Lom писал(а): Было так: зацепили трос, включил блокировку (понижайку не включал), ну и плавно тронулся
Видимо всетаки включение было, но позже. Понижайка, да и блокировка сразу не включаются. Им по максимуму нужно полный оборот вала. Что соответствует грубо 5 оборотам колеса. Соответсвенно блокировку и понижайку следует включать несколько до рывка. Т.е. подъезжать цеплять трос нужно уже со всеми включенными опциями.Lom писал(а):Писка не слышал.
Да и в общем случае, не только при буксировке. На бездорожье в т.ч. Включать это все нужно ДО грязи, а не тогда когда уже буксанул. Потому как за 5 оборотов колеса можно зарыться так что уже ни какие блокировки не помогут.
Вот это очень зря. Тебе ведь именно тяга нужна была.понижайку не включал