
Я ездил зимой на литье, летом на штампах.
Потому что летняя у меня 195/60 резина и ее пробивало. Лучше прокатать диск, чем выкинуть покрышку.
Но тут мне на халяву досталось 4 колеса 195/65r15.
Резина КАМА , на волге отцовской отъездила сезон, резина мне нравится, у нее неплохой АТ протектор и грунтозацепы, при этом она мягкая. Единственное на трассе шумновата, но по трассе я редко езжу.
И тут у меня выбор встает, а не попробовать ли мне на зиму штамповку , а летом литье? Все равно на шиномонтаж ехать перекидывать на штампах шины.
Плюсы:
- На этом профиле на литье летом по идее в ямах должно меньше пробивать.
- использование литья на летний сезон, все таки выгоднее в плане "дольше красоваться на нем".
Но в основном хочу попробовать победить забивание колес снегом.
При этом все намертво забивает, тает и тормозов выйдя из снега вообще почти нет

Надо выйти и руками почистить между спицами снег. Благо ширина пространства между спицами позволяет это быстро сделать.
Особенно доставляет профиль поворотного кулака в месте установки датчика АБС , в эту нишу налетает снег тает и обратная поверхность тормозного диска всегда в воде если не чистить

Как считаете установка штампов на зиму решит эту проблему или будет только хуже - снег будет залетать сзади колеса и уже его не вычистить ?

Надо бы попробовать тест сделать, заклеить пленкой с одной стороны дыры в литье зимнем, и погонять по полям, потом пленку отодрать и посмотреть сколько снега изнутри наберут колеса
