Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#81 Сообщение alex57 » 26 ноя 2014, 15:58

tinimi писал(а):Тоесть от стартера мы потеряли больше, чем смогли собрать за минуту.
Само собой. Зарядный ток 5А. За минуту акб берет заряд 300 А*с = 300 Кл.
За одну секунду заводки при пусковом токе 300-400А (у нас). Отдаем 300-400 Кл. Больше.
Это нормально. А при достаточно заряженном акб (ток зарядки меньше) надо вообще минут 5 поездить,
чтобы компенсировать работу стартера.
(Клеммы - да, случаев хватало..)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#82 Сообщение SAnat » 26 ноя 2014, 16:00

*Casper* писал(а):
SAnat писал(а):по ELM327.
код запроса какой? ATRV?
У меня Torque на смартфоне стоит, по ней просто смотрю уже готовые показания. Кодов никогда не вводил вручную, всегда только возможностями софта пользовался.


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#83 Сообщение tinimi » 26 ноя 2014, 17:07

*Casper* писал(а):tinimi, покажи конректно 2 точки, в которых замерял напряжение. Именно ТОЧКИ, именно точно. Это важно!
Есть подозрение что у тебя тоже с клеммой засада
Минусовая клема точно ок. Снимал когда мерял ток утечки. Плюсовую не снимал, но она не греется - трогал после поездки.
Напряжение мерял по разному:
1. В прикуривателе (пока не закоротил его :-D).
2. Минусовая - прямо на аккуме(на штырьке), плюсовая - на клеме, через дырочку в крышечке.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
alex57 писал(а):Зарядный ток 5А.
Мерял клещами (еще год назад) - 12А.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати. Еще интересны симптомы.
У меня при просадке напряжения вначале загорается лампа АБС при заводке.
А при еще большей просадке - тухнет приборка полностью.
При этом стартер крутит. Не так бодро, но с запасом еще. Правда в темноте крутит )))
А на форуме описывают совсем другие симптомы - сбрасываются настроки головы, не могут завестись, ошибки лезут.
Я только сегодня проверил эльмом - никаких ошибок не вылазит от того, что приборка тухнет.
Это нормально? Или что то не то?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#84 Сообщение serezhiki » 26 ноя 2014, 17:26

Да что тут нормального? Когда все умирает? У меня только при -30 -35 АБС загоралась в прошлые зимы.

Каспер (а может не он) находили дефект в самих клеммах задеока кабеля в наконечнике, когда батарея прекращала заряжаться из-за повышенного сопротивления в заделке кабель-клемма.

Я так понял что просадка обнаруживается при пуске, до 9 В? А кто об этом сообщает и на чем сделан замер. Я при диагностике в силовых цепях поверю только показаниям внешнего прибора, подключенного непосредственно к клеммам:
аккумулятора
генератора
кузову
двигателю.
Борзенькое вращение стартера ( с запасом) при потухании панели повод проверить затяжку массовых клемм на двигателе и кузове.
За мою практику проблем именно с проводами и качеством соединений было столько, что вспоминать никак :crazy:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#85 Сообщение fidel1970 » 26 ноя 2014, 17:43

tinimi писал(а):Это нормально? Или что то не то?
Что-то не то, ага. Масса!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#86 Сообщение tinimi » 26 ноя 2014, 17:46

fidel1970 писал(а):
tinimi писал(а):Это нормально? Или что то не то?
Что-то не то, ага. Масса!
где смотреть?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#87 Сообщение fidel1970 » 26 ноя 2014, 18:06

tinimi писал(а):где смотреть?
В первую очередь клемму АКБ...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#88 Сообщение tinimi » 26 ноя 2014, 18:38

Клема АКБ в норме.
Массы можно полазить по проверять, это не напряжно. Если кто то расскажет, где смотреть.
Но. Эти симптомы проявляются только зимой. Проявляются уже 3 зимы. Изначально в -20 на оригинальном аккуме, потом уже и в -1 на оригинальном.
Потом я поставил новый аккум, и прошлую зиму все было нормально - ни разу не тухла приборка, и абс если и моргала, то только в сильный мороз.
И летом никаких нареканий нет.
Насколько я понимаю - была бы это масса где то, то провилось бы и летом уже, а не только зимой. Да и замена аккума не исправила бы положение на долго.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#89 Сообщение alex57 » 26 ноя 2014, 20:06

tinimi писал(а):Мерял клещами (еще год назад) - 12А.
Что-то дохрена.. для акб в 52 А*ч кошерный ток зарядки 5А.
tinimi писал(а):Насколько я понимаю - была бы это масса где то, то провилось бы и летом уже, а не только зимой.
Масса может не только быть или не быть, а может быть еще и плохой. Тогда при стартерных токах в сотни Ампер на сопротивлении массового контакта падает большая напруга и приборка гаснет.
Это при хорошем акб (если акб дохлый, то напруга падает на нем самом).
Дык открутить почистить и закрутить. Сначала ту, что на конце минуса акб.


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#90 Сообщение tinimi » 26 ноя 2014, 21:04

Ну она падать будет не зависимо от температуры воздуха. А у меня летом все ок )
Ну и масса может отпадать не только на клеме, но и на кузове где то. Но сомневаюсь что это оно.

Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:
Так подскажите - где смотреть крепления массы к кузову?

Добавлено спустя 20 секунд:
Которое от аккумулятора.


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#91 Сообщение timoha-07 » 26 ноя 2014, 21:11

Всем быть здравыми!
:) По ходу тема о блуждающей "массе", или хитрой гравитации (разные "мукумуляторы" по разному тяготеют к Земле) в отдельно взятом Фьюже...
Раз стартер молотит штатно и чуть вяло при иных условиях - то минусовые хвосты на ДВС и коробке надежны. Надо зырить (сняв фару слева) две точки на кузове под батареей, и на крыле над бачком омывайки. И еще на пороге водительской двери. А раз только приборка глючит - проверить ее питание по схеме изложенной в библиотеке Конфы. Делов то. Ни какой паранормальщины, просто тщательно проверить.
serezhiki писал(а):Каспер (а может не он) находили дефект в самих клеммах задеока кабеля в наконечнике, когда батарея прекращала заряжаться из-за повышенного сопротивления в заделке кабель-клемма.
Точно не Шеф был. Помню была трабла в опресовке провода на плюсовой клемме, но у того дядьки была подплавлена нахлобучка на плюсе ( красная такая, кто еще её помнит :) )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#92 Сообщение fidel1970 » 26 ноя 2014, 21:19

tinimi писал(а):Так подскажите - где смотреть крепления массы к кузову?
http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=240
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... mlenie.pdf
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#93 Сообщение timoha-07 » 26 ноя 2014, 21:23

Отец, здарова! :beer:
Как твои успехи на автоэлектрическом поприще ненаших бусов?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#94 Сообщение fidel1970 » 26 ноя 2014, 21:49

timoha-07 писал(а):на автоэлектрическом поприще ненаших бусов?
Норуль. Учимсо.
Привет, Юр.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#95 Сообщение *Casper* » 27 ноя 2014, 00:35

tinimi писал(а):Это нормально? Или что то не то?
Может и нормально, но я еще не видел у себя гасшей приборки и чтобы без подлого треска.

tinimi, у меня было - плохой контакт в обжиме клемм. Предполагаю, что из-за высокого аккумулятора. ЗАменил "+", аккумулятор начал заряжаться. Единственное объяснение, что падение не давало нормально подняться напряжению. Клемма не грелась. Поменять посоветовал случайный человек. Просто так случилось, что я ему на проблемы пожаловался. Померили - падение 0.6в при старте. Казалось бы ни о чем. А результат ощутим.
После замены и минуса тоже, скачки напряжения прекратились. А то бывало подскакивало до 15.
Сейчас 14.4 - до +10, 14.2-14.3 - до +20, 14.0-14.1 - свыше 20. И то пока это очень спорно. Такой жары не было. Но вот в гараже заводил (+15), держал 14.2.
Когда морозы были -5 - -10 - до 14.6 поднималось. В -15 видел самолично 14.7, иногда 14.8.

Но самое главное, что после замены провода я ни разу не заряжал батарею. До замены же раз в 2 недели подключал зарядное. Потому что уже и заводился тяжело (вяло крутил) и включаешь лобовое - сразу свет садится. Да и через пол часа стоянки было уже 12.1-12.0 к утру 11.8. Сейчас вечером поставил, утром 12.6. Аккумулятор и генератор те же. Согласись вкусно.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#96 Сообщение *Casper* » 27 ноя 2014, 09:08

timoha-07 писал(а):Точно не Шеф был.
Яволь, май женераль, це был и я тоже :)

Масса есть в 3 местах (главная):
1. Провод от клеммы АКБ идет на кузов КПП, с него на шпильку ДВС (2 часа)
2. Прямо под батареей на кузове КПП болт с жирной массой (масса кондера, заслонки, связной провод)
3. ЛЕвое крыло - кузовная масса.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#97 Сообщение alex57 » 27 ноя 2014, 09:58

tinimi писал(а):Ну она падать будет не зависимо от температуры воздуха. А у меня летом все ок )
Не. Контакты вещь себе на уме. Плохой контакт от температуры зависит. Поджим же меняется.
Другое дело, что как-то трудно ожидать, что плохой контакт будет целый год вести себя одинаково.
(Тоже не факт. На десятке проржавевшая "масса" одинаково дергала меня целый год, не знал куда подумать, пока не отвалилась :)) Хотя в первую голову подумал бы на акб. Емкость акб, как известно, на морозе в -20 чуть не вдвое падает. Ну и другие параметры тоже.
С другой стороны, вдогонку Casperу, приборка и у меня ни разу не глючила без треска стартера. Даже все разы было наоборот. Первым начинал иногда трещать стартер, а потом уже вместе.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#98 Сообщение serezhiki » 27 ноя 2014, 10:07

Да блин, диагностируется же падение напряжения. Я из-за корявого отключателя массы на москвиче акк убивал, ломалась большая часть проводов в заделке + клеммы.

Делов-то один прокручивает, второй меряет падение на соединении. Провести замер выставив + щуп на клемму и - на движок, на кузов. При работающем двигателе мерять наряжение на клемме, на выводе гены, на выводе аккумулятора.
Либо диагностика, либо бегаем кугами и удивляемся чудесатости автомобиля. :pardon:
И вообще проверить можно, попросив у товарища годный акк. Для понимания жив акк или помирает.


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#99 Сообщение tinimi » 29 ноя 2014, 01:44

serezhiki писал(а):При работающем двигателе мерять наряжение на клемме, на выводе гены, на выводе аккумулятора.
Точно, надо на гене померять и на аккумуляторе. Сразу станет ясно - есть ли потери по пути от гены до аккумулятора.
Пока подзарядил аккумулятор - теперь чувствует себя хорошо ) Правда на долго ли.


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?

#100 Сообщение tinimi » 29 ноя 2014, 18:57

Померял падение напряжение на пути от генератора до аккумулятора. Один щуп в аккумулятор, второй - в вывод генератора. 0.1В максимум. Изначально было 0.07В, через какое то время еще раз померял - подымалось скакало до 0.10В (не больше) Мерял после небольшой поездки по городу. На аккумуляторе 14.3 вольта, на генераторе (минус на опору рядом с генератором) - 14.4В.
Для зарядки должно быть не критично. Правда при заводке ток в 10-30 раз больше, и падение может быть в разы больше.
Сама клема вроде не греется. Но - я заметил с похолоданием, что на крышке (красной) появляется влага. Похоже что симптом, описаный каспером. Правда не 0.6В, а всего 0.1.
Итак. Вердикт?

Как померять падение напряжения на клеме при заводке?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»