
Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
14,8 для зимы самый шулай 

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Ну не знаю. Может на морозе и хорошо. Но в лаборатории специально наблюдал - при 14.3 мало-мало, а при больше 14.5 кипело прилично после полной зарядки. Человек же не писал, что 14.8 это на морозе..
Сань, а что наш контроллер зарядки температуру учитывает? и на холоде напруги добавляет?
(Как-то на морозе мерить не приходилось, все в гараже или в помещении - 14.3)
Вообще-то в руководствах при зарядке постоянным напряжением на морозе рекомендуют 14.7 Но при достижении полной зарядки автоматическое устройство вроде как должно снижать ток вплоть до десятков мА. А если так и держать напругу, то кипеж. (вообще-то на инструкции мне плевать, что видел, то и пою..)
Сань, а что наш контроллер зарядки температуру учитывает? и на холоде напруги добавляет?
(Как-то на морозе мерить не приходилось, все в гараже или в помещении - 14.3)
Вообще-то в руководствах при зарядке постоянным напряжением на морозе рекомендуют 14.7 Но при достижении полной зарядки автоматическое устройство вроде как должно снижать ток вплоть до десятков мА. А если так и держать напругу, то кипеж. (вообще-то на инструкции мне плевать, что видел, то и пою..)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
По поводу кипения - в прошлом году гуглил. Есть простые свинцовые аккумы, а есть серебряно-кальциевые. (Silver Calcium). Собсно что это дает - они не кипят, и нормально переносят повышенное напряжение. Штатный фордовский именно такой. За 5 лет я ни разу не доливал воду, и уровень не упал, не смотря на высокое напряжение(у меня был обслуживаемый).
А вот на Калине с завода простой аккум, а гена тоже дает повышенное напряжение. И он постоянно кипит, и надо постоянно доливать воду. Ну или менять на серебряно-кальциевый.
Все нормальные не обслуживаемые аккумы идут тоже с этой технологией. Дабы не выкипать в ноль.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
да и можно ли как то на фьюжине регулировать напряжение, выдаваемое геной?
А вот на Калине с завода простой аккум, а гена тоже дает повышенное напряжение. И он постоянно кипит, и надо постоянно доливать воду. Ну или менять на серебряно-кальциевый.
Все нормальные не обслуживаемые аккумы идут тоже с этой технологией. Дабы не выкипать в ноль.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
да и можно ли как то на фьюжине регулировать напряжение, выдаваемое геной?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
нет система сама сделает как надо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Давайте так. Свинцово-сурьмяный - 13.6 полный заряд, 14.5 - кипит.
Серебряно-кальциевый 14.9 полный заряд, 15.5 кипит.
100% проверено, 15.3 не кипит.
Наша система рассчитана на серебряно-кальциевые батареи и скорее всего сурьмяные тупо будет убивать.
Да, учитывает мороз. Почитайте http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... radkoj.htm
Серебряно-кальциевый 14.9 полный заряд, 15.5 кипит.
100% проверено, 15.3 не кипит.
Наша система рассчитана на серебряно-кальциевые батареи и скорее всего сурьмяные тупо будет убивать.
Да, учитывает мороз. Почитайте http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... radkoj.htm
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Померял напряжение в конце поездки. 14.3В. Чему сильно удивлен. С включенными фарами/печкой/мафоном - 14.28. Без - 14.3. На улице небольшой минус -1..-3 где то.
Вроде раньше я наблюдал 14.8. Правда это было год назад на старом аккуме еще.
Напряжение на аккумуляторе - 12.45 сразу после глушения, 12.3 через минуту. Померяю еще завтра утром напряжение после ночи в гараже.
Вроде раньше я наблюдал 14.8. Правда это было год назад на старом аккуме еще.
Напряжение на аккумуляторе - 12.45 сразу после глушения, 12.3 через минуту. Померяю еще завтра утром напряжение после ночи в гараже.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
А вот сразу после глушения авто акб должен быть не меньше 14 вольт - поверхностное напряжение так называемое . А 12,4 после глушения - скорее всего разряжанная батарея.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
tinimi, маловато после глушения. Не заряжает.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
В инструкции-то точно рекомендуют серебряно-кальциевые. Однако знакомый ставил какой-то подольский и вроде как он у него третий год живет. Неужели они с-к освоили?*Casper* писал(а):Наша система рассчитана на серебряно-кальциевые батареи и скорее всего сурьмяные тупо будет убивать.

Причем сильно разряженная. На разряженной больше чем наполовину (напряжение летом в покое где-то 12.2В)Александр 82 писал(а): А 12,4 после глушения - скорее всего разряжанная батарея.
мерил - через минуту-другую после глушения движка было больше 13В. После короткой поездки.
Вобщем надо выяснить жива ли батарейка нагрузочной вилкой. Зарядить зарядником и в сервис, где вилка есть.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Блин что Вы паритесь. Все же просто. Берете мультиметр подключаете к клемам батарейки. Заводите машину с открытым капотом, даете поработать секунд 30 и смотрите на напругу, должно быть около 14в.
У меня с геной слабым и мощной батареей 14,3в.
Потом поработает пару минут, глушите и сразу под капот, следить как падает напруга. Должна снижаться плавно 14 > 13,7 > 13,5 > 13,2 > 12,8 , ну вы поняли, плавно в течении минуты-трех идет снижение. Если батарейка дохлая, после глушения машинки напруга упадет сразу.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Можно проверить проседание в момент завода еще
Например:
[av][/av]
4.10 на видео.
Это летняя батарейка , роднаяя еще, ей 8 лет, так что 12,4-12,5 для нее норма.
На зимней у меня 12,7-12,8.
У меня с геной слабым и мощной батареей 14,3в.
Потом поработает пару минут, глушите и сразу под капот, следить как падает напруга. Должна снижаться плавно 14 > 13,7 > 13,5 > 13,2 > 12,8 , ну вы поняли, плавно в течении минуты-трех идет снижение. Если батарейка дохлая, после глушения машинки напруга упадет сразу.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Можно проверить проседание в момент завода еще
Например:
[av][/av]
4.10 на видео.
Это летняя батарейка , роднаяя еще, ей 8 лет, так что 12,4-12,5 для нее норма.
На зимней у меня 12,7-12,8.
Последний раз редактировалось SAnat 26 ноя 2014, 08:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
SAnat, ток, напряжение. Все перепутал.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Ну дык когда торопишься и урывками печатаешь, а думаешь совсем о другом и не такое происходит 

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Об чем думаешь? Об этом?SAnat писал(а):Ну дык когда торопишься и урывками печатаешь, а думаешь совсем о другом и не такое происходит

Однако по всем признакам - батарейка дохлая. Моя перед смертью тоже себя так вела. Но она хоть была пожилая..SAnat писал(а):Блин что Вы паритесь.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Так, померял утром. 12.2 В.
Заводимся. При заводке приборка тухнет. Просадка до 9 вольт (мерял старым стрелочным вольтметром, там хорошо видно падение по стрелке).
Завелись - 14.3В.
Поработали минуту, глушим. Сразу меряем - 11.7В. Тоесть от стартера мы потеряли больше, чем смогли собрать за минуту.
Заводимся снова, меряем - 14.3В. Едем, в конце поездки - все так же 14.3В.
И это машина стояла ночью в гараже с плюсовой температурой. Посмотрю, что будет вечером, после стоянке на улице при -1.
14.3В - это нормально? Или может гена просто не в состоянии дать больше, из за сильного потребления аккумом? Замерить ток зарядки не могу самостоятельно, у меня нет клещей.
Заводимся. При заводке приборка тухнет. Просадка до 9 вольт (мерял старым стрелочным вольтметром, там хорошо видно падение по стрелке).
Завелись - 14.3В.
Поработали минуту, глушим. Сразу меряем - 11.7В. Тоесть от стартера мы потеряли больше, чем смогли собрать за минуту.
Заводимся снова, меряем - 14.3В. Едем, в конце поездки - все так же 14.3В.
И это машина стояла ночью в гараже с плюсовой температурой. Посмотрю, что будет вечером, после стоянке на улице при -1.
14.3В - это нормально? Или может гена просто не в состоянии дать больше, из за сильного потребления аккумом? Замерить ток зарядки не могу самостоятельно, у меня нет клещей.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Что-то мне говорит, что батарейка улям (умерла)... Емкости нету вовсе.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
tinimi, покажи конректно 2 точки, в которых замерял напряжение. Именно ТОЧКИ, именно точно. Это важно!
Есть подозрение что у тебя тоже с клеммой засада
Есть подозрение что у тебя тоже с клеммой засада
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
Поддерживаю про точки. Желательно мерять уверенно касаясь самих выводов на АКБ (а лучше вообще чисто на выводах батарейки).
Как вариант можно попросить кого-то заводить/глушить машину.
Про 14,3в , у меня также с любой акб (диапозон обычно скачет 14,1-14,3), большего напряжения я еще на видел у себя.
Как вариант можно попросить кого-то заводить/глушить машину.
Про 14,3в , у меня также с любой акб (диапозон обычно скачет 14,1-14,3), большего напряжения я еще на видел у себя.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
на АКБ, а на гене?SAnat писал(а):большего напряжения я еще на видел у себя.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
На АКБ, ну и в бортовой сети автомобиля по ELM327.*Casper* писал(а):на АКБ, а на гене?SAnat писал(а):большего напряжения я еще на видел у себя.
На выводах самого генератора не мерял. Но стало интересно сейчас

-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает аккумулятор, или копать куда то еще?
код запроса какой? ATRV?SAnat писал(а):по ELM327.