Регулировка наклона спинки кресла водителя.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#21 Сообщение Doc Brown » 03 апр 2014, 22:50

BELridVIT писал(а): а числом?
Оригинал 1 375 006
Аналог BSG 30-922-068
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#22 Сообщение *Casper* » 06 апр 2014, 20:57

Ford 1 375 006 Ручка регулировки положения сидения
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
BSG BSG 30-922-068 Ручка регулировки спинки сидения

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#23 Сообщение SAnat » 26 авг 2014, 07:51

SAnat писал(а):У меня немного другой вопрос, можно ли заменить родную крутилку на что-то более удобное?
Очень неудобно регулировать наклон спинки кресла. Крутилка маленькая, усилие надо прилагать хорошее, что сидя в кресле и изогнув правую руку, очень напрягает :(
Ответ: походу низяяяяя :weep: :lol:

BSG 30-922-068 точно такая же, вот вам фотосравнение:


Ручка подходит к фокусам начиная с 08 года и куге судя по наклейке.


Сломал я значится родную ручку на водительском сиденье, докрутился )))))) , снял смотрю
Защелок там нет, снимается просто сдергиванием, если не дергается отвертка в помощь.

Опа, а она уже сломана до меня, лопнула явно, просто втулкой на 11 по внутреннему сечению восстановлена.

Ну а я доломал уже полностью.

Но как вы видите внутри там еще есть шлицы, поэтому сдергиваем заглушку вокруг ручки на кресле (сидит на пластиковых защелках), в которую та упирается и отпиливаем (укорачиваем) длину ручки.


И туго насаживаем на ось регулировки, если одевается тяжко можно забить рукой. И все пользуемся ;)
Итого - ручку можно восстанавливать многократно ;) , сначала втулкой, а потом и обрезкой.


Теперь к креслу, раз тема называется "Регулировка наклона спинки кресла водителя".
Сразу хочу извиниться перед теми, кому обещал эту запись еще в субботу сделать, закрутился :(

Будем придумывать как переделать регулировку кресла, уж больно ручкой неудобно :weep: , самое лучшее конечно подобрать другое кресло, ибо тут не только ручка, но само сиденье, очень неудобное, сидеть в нем не доставляет никакой радости, в основном поясничная часть меня не устраивала. Ну как не устраивала, там вообще нет подпора :D

Даже у бати в 17 летней волге есть подпор поясницы и крутилка для его регулировки, но форд видимо решил, что эту повозку будут покупать «крестьяне», а крестьянам не гоже ездить с комфортом :lol:

Про боковую поддержку, регулировку угла наклона подголовника даже заикаться не буду.
Так что если кто чего предложит поставить от других машин по сиденьям, буду рад.

Не зря на других форумах автомобилей нашего класса, когда сравнивают свои машины с фьюженом, все отмечают в основном 2 минуса, жесткая подвеска и крайне неудобные кресла.

Ну и про регулировку наклона подголовника я таки допер :lol: Надо развернуть его на 180 градусов.
Водительский развернут на 180 для отдыха, пассажирский стоит стандартно – для езды ;) ))))


Но согласитесь неудобно, приехал встал на стоянке, перевернул подголовник и более менее уже комфортно сидишь отдыхаешь, надо ехать, опять перевернул подголовник :(

Как добраться и как выглядит механизм регулировки наклона спинки?
Берем ключ torx50, откручиваем 4 болта и вытаскиваем кресло из салона.

Снимаем ручку, там нет фиксаторов, просто стягиваете ее, если сидит плотно помогаете отверткой или отвертками ;) , так же поступаем с пластиковыми накладками на кресле вокруг.

Далее не смотрим, что у меня разобрано кресло и снята обшивка, Вам оно не нужно, я просто делал хим. чистку салона и стирал обивку.
Вам нужно только снять чехол спинки и расщелкнуть внизу спинки крепление обивки спинки, вот так оно внизу скреплено.


Дальше чуть поднимите обивку кресла, и можно пытаться рассматривать механизм. Это общий вал (трубка со шлицами, соединяющая 2 одинаковых механизма с каждой стороны основания спинки. Этот вал крутится нашей ручкой крутилкой.

Когда уберете крутилку и сдерните накладки с 2 сторон механизма.
Увидите, пластиковый пыльник механизма, поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.


Обращаю внимание, этот механизм находится с каждой стороны спинки кресла, с обоих сторон он одинаков, оба механизма с каждой стороны соединяются длинным цельным валом, который мы и крутим ручкой.

Про знак «+» расскажу ниже, сам догадался только в конце зачем он.

Далее после снятия пыльника, с любой стороны нужно снять стопор, тоже поддевая отверткой или пальцами.


Этот стопор связывает весь механизм с каждой стороны кресла воедино, он фиксирует вместе пластмассовую шестерню вала кручения, хитрый железный стопор и центрующие элементы.
На всех Элементах ниже Вы заметите отверстия и проточки, через которые проходит внутренние концы стопора.
После снятия стопора Вам нужно вытащить саму пластиковую шестерню одной из сторон спинки и вал регулировки спинки кресла, он просто вставлен в пластик, вытаскивается в любую сторону, надо только молоточком постучать с противоположной стороны по валу.

При снятии вала, изнутри спинки есть еще вот такие пластиковые кольца, они не дают спинке люфтить относительно сиденья. И они выпадут с той стороны откуда вал будете доставать. Вот тут обратная сторона выпало и противоположная держится.


Кольцо просто с обратной стороны защелкивается в паз регулировочной шестерни


Сама шестерня выглядит так


После снятия вала и пластмассовой регулирующей местерни, следом идет такая хитрая железка, это что-то типо стопора, чтобы спинка сама от нажима не гуляла.


Далее за стопором идут вот такие центрующие элементы, они соединяют центральную часть от самой спинки с боковой частью идущей от основания кресла. Хотя возможно тоже отчасти выполняют роль стопоров. После их снятия, центральная часть и края полностью развязываются и начинают свободно гулять относительно друг друга. С ними мне так и не удалось сдвинуть спинку на поворот, они как-будто ее намертво зафиксировали.


Снимая их запомните в каком положении они стояли, снимаются поддевание все той же тонкой отверткой, снимая имейте ввиду - одевать их будет потом достаточно тяжко, надо будет выровнять по центру этого узла спинку и основание кресла, я помогал молотком из обратно забить.

После их снятия имеем такую картину


Спинка свободно поворачивается и ходит центральная часть свободно относительно боковых.


Перед обратной сборкой прочтите, текст до конца. При обратной сборке главное убедитесь, что шлицы на вале и на пластмассовой регулировочной части кресла с другой стороны совпадают точно, а потом уже насаживайте молотком !!!

Вот стрелкой отмечен как бы ключ, там нет шлица,

Поэтому вал вставляется только в одном положении.

Вот так выглядят все элементы с одной из сторон.


У меня водительская спинка регулировалась с усилием, отчего ручка и сломалась.
Причина, кто-то из предыдущих владельцев уже разбирал кресло (именно левую часть спинки судя по следам на механизме) и криво сделал спинку.
Дело в том, что с двух сторон крепления спинки получается два отдельных одинаковых механизма регулировки, соединенных общим валом. И видимо он немного при сборе перекосил под разными углами разные части спинки.
Решается просто перед сборкой надо максимально с обеих сторон откинуть спинку назад, чтобы обе части спинки дошли до упора, и потом собирать один из механизмов (который разбирался) уже с расчетом, чтобы в этом состоянии шлицы на обоих частях спинки совпали.

Вот так до упора раскладывается сиденье, сам регулировочный вал, вставляется только в 1 положении.


А на самих механизма Вы увидите знак «+» ,

я сначала не понял зачем он, но когда разложил спинку до упора и подогнал по шлицам вал с обеих сторон, я увидел, что плюсы тоже совпали на обеих сторонах.
Вот после этого механизм работает четко и легче.





Маленькая загадка напоследок: зачем я воткнул этот ржавый кусок трубы сзади в сиденье?

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#24 Сообщение Tim2 » 26 авг 2014, 08:22

Ford - 1 375 006
BSG - BSG 30-922-068
Citroen Berlingo B9 с ушами


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#25 Сообщение Santila » 26 авг 2014, 10:17

Маленькая загадка напоследок: зачем я воткнул этот ржавый кусок трубы сзади в сиденье?
[/quote]
Подпорка для спины, поясници. Дополнительная, так как сидушка промялась уже. :) Угадал?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#26 Сообщение SAnat » 28 авг 2014, 17:43

Santila писал(а):Подпорка для спины, поясници. Дополнительная, так как сидушка промялась уже. :) Угадал?
Угадал ;)

Я бы не сказал, что сидушка промялась, там на фотке в кресле виден каркас, я его смотрел он не промят. Я бы сказал просто нет (вообще отсутствует) жесткой подпорки поясницы.

Вставив трубу диаметром 1,5см и длиной 40-45 (закрепив ее стяжками) и подложив слой поролона между ней и спинкой я сделал поясничный подпор более удобным. Сидеть стало значительно приятней , особенно когда долго едешь.

Но это не все, этого мало, нет же подпора под бедрами.

И я никак не мог понять, на обоих передних креслах в принципе почти все одинаково, но когда садишься в пассажирское, садишься как в родное, все устраивает и поясница и есть маленький упор под бедрами, а в водительском этого нет, почему :(

И до меня дошло почему :D

Все дело в лифте кресла, у меня оно поднято на максимум. В результате подушка кресла выравнивается по горизонтали , подпора под бедрами нет, ноги устают и выпуклость поясничной части оказывается ниже поясницы - поясница устает. Кресло становится не удобным.

Выход - выравнять подъем сидушки на половину, филейная часть больше проваливается, зато сразу чувствуется подпор под поясницей родной который, и подпор под бедрами ног.

Но сидишь то низко, че делать?

Лифтовать кресло целиком, почему я не могу найти вообще информации , чтобы кто-то поднимал кресла, Вас всех устраивает его высота , что ли.

Поехал в магаз, купил болт м10*1,5 68мм, шайбу м10*30 и втулку стабилизатора ваз 2101 (5см в высоту).


Втулка резиновая можно подпилить сколько надо и на столько поднять кресло.
Вот так предполагается делать.


Только вот с болтом промахнулся, шаг резьбы 1,5 не вкручивается, у родного чуть побольше, похоже шаг резьбы 2,0 надо, и как на зло не в одном магазине не нашел такого :mad:

Пока все стоит из-за болтов.

Кароче надо делать все в комплексе и на собственном опыте, сначала поднимать кресло (планирую наверное перед 4, зад 3,5), потом находить самое удобное место подъема сидалища, затем уже ставить под себя трубу упор в спинку, чтобы усилить поддержку. Все это надо подгонять по месту , прямо в салоне, на том угле наклона спинки на котором обычно ездишь.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#27 Сообщение Demogorgon » 28 авг 2014, 18:14

SAnat писал(а): шаг резьбы 1,5 не вкручивается, у родного чуть побольше, похоже шаг резьбы 2,0 надо,
У м10 основной шаг 1.5, 2.0 не может быть! Смотри заход на резьбе.
SAnat писал(а): Вас всех устраивает его высота , что ли.
У мну люк,потолок и так ниже на 50мм,куда еще выше сидуху задирать......
В авто часто применяются резьбы с уменьшенным шагом:1.0 или 1.25,для большего момента затяга!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#28 Сообщение SAnat » 29 авг 2014, 20:58

Пардон ошибся, перемерял , у купленного болта шаг 1,25 , нужен шаг 1,5.

Сегодня целый день катался по магазинам, везде на ВАЗ, волгу, газель, мосвкич и прочее, болты м10 с шагом на 1,25 и 1,0 , говорят нет и не бывает у них с шагом 1,5. Посоветовали в магазин по грузовикам съездить, завтра в магазин по камазам поеду :D

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#29 Сообщение Demogorgon » 30 авг 2014, 20:18

SAnat,надо было по обычным магазам,где продают различные метизы.
М10 основной шаг 1.5

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#30 Сообщение SAnat » 07 окт 2014, 23:05

Кароче не нашел я в тот день болтов, магазин по газелям, камазам, мазам и другим грузовикам. М10 полно, любой длины, но все с шагом 1,25.

Все оказалось проще, на последующий день поехал закупаться стройматериалом (небольшой ремонт делал) в магазин. И увидел на прилавке эти болты, любой длины хоть 3см., хоть 20см. и главное шаг 1,5 :best:

Там же в строительных продают и гайки и шайбы под них, причем есть и м6 и м8 болты/шайбы/гайки и дешевле, чем в автомагазинах я брал, кароче я закупился немного.


На следующий день закончил с ремонтами дома и понеслось :lol:
Резинки взял - втулки штанги стабилизатора от батиной 29-той волги :lol:
12руб. в магазине ;)
Изображение

2 втулки на одно кресло, сделал оба кресла. Сначала свое, потом увидел как плохо пассажиру на бездорожье, сделал и пассажирское.

Вот так выглядит готовый подрезанный комплект на одно кресло


Резинки резал примерно: 3,5см перед и 2,7см зад. Причем я пробовал разные варианты, например 2,5/2,0


И даже 5см, длина всей втулки целиком ;)

Кароче я неделю катался с разными вариантами высоты кресла (проставок) и выбрал подходящее под свою анатомию :)
Выше, у меня колени упираются в рулевую колонку, ниже уже низковато. А недавно даже снимал резинки, после месяца эксплуатации, вообще ппц низко :lol: , как я так ездил, как карлик :(

Вот так выглядит установленное



Плюсы:
1. У меня стояла задача сделать часть кресла, на которой сижу (под_жопник) удобной ;)
То есть, когда Вы поднимаете лифт кресла в самый верх (красная стрелка) ,у Вас нет поддержки (подпора) бедер в ногах и нет нормальной поддержки поясницы.
Да поддержка поясницы есть в этих креслах, и боковая поддержка худая но есть, и на максимальной высоте эти вещи у вас уже под задницей :( вместо спины.


Когда я делал проставки их высоту/наклон (у меня спереди чуть длинее задних), я ориентировался именно на удобство сидения в кресле, то есть максимально комфортно сидеть в кресле. И оно получилось, я сижу щас как король ;) шикарно, как-будто это кресло сделано под меня.

2. Мягкость, приятный бонус, который получил неожиданно. Подвеска как бы стала мягче, чувствуешь меньше кочек, машина на бездорожье больше не козлит (то есть если ехать быстровато по легкому бездорожью я раньше скакал в кресле). Комфорт значительно выше, как будто другой класс авто, фокус 2 как минимум по ощущениям, хотя и места на водительской сидухе меньше.

3. Сидишь высоко, классно :up:

4. Меньше надо козырек от солнца раскрывать.

5. Руль на максимальной высоте (при моей высоте резинок), и то не хватает, руки автоматом ложатся на руль в положение 10 - 2, ибо ниже уже никак , рулежка активнее становится понятное дело в этом положении рук.

6. Сзади больше места для ног, во первых кресло выше, во вторых подвигается чуть ближе к торпеде.



Минусы:
1. Безопасность пострадала: кресло висит выше, направляющие не в пазах уже

Кроме того родные крепления в кузове довольно хлипкие :( , там металл слабый, у некоторых сгнивали и те подваривали. Именно в кузове, гайки которые ;)
Дак вот, когда металл-металл соединение они жестко фиксируются и затягиваются, вселяя чувство надежности.

Когда соединение металл-резина-металл, если затягивать сильно болт он будет крутиться дальше, выгибая вверх крепления (металл с гайкой на кузове), поэтому затягивать сильно "от души" нельзя ;)

Но и сами понимаете такое крепление менее надежно, плюс направляющие уже не в пазах. На бездорожьях, когда прыгаешь в кресле все норм, через месяц пользованя, вот недавно, снимал, проверял. Все нормально, крепления держат, не выгибает дальше.

Однако представим лобовой удар на скорости под 100км/ч, не думаю что они удержат кресло с седоком :(


2. Ложное чувство все проходимости, мягкости и все дозволенности.

Я бы даже сказал становится пофигу на всех и на все :( - сидишь высоко, очень удобно, шумка гуд , едешь мягко, и становится параллельно на всех других участников движения. Наслаждаешься своими ощущениями от езды.

Подвеска у тебя слабая, не адаптированая к России об этом надо помнить! И не гонять по плохим дорогам, даже кода хочется.
Особенно на гравийных дорогах, по ним уже очень много автомобилей уехали на разборку, причем не своим ходом :(
Самого заносило на гравийке, кстате после доработки кресла :lol: в начале сентября, не успевал закончить обгон грейдра, резко перед носом встречной машины возвращался на свою полосу, из-за этого резкого маневра, вернувшись на свою полосу задок по камушкам сам продолжил движение дальше в сторону обочины.
Ощущения классные конечно, немного активно порулил, короткую базу так легко закинуть в занос и вывести, но если бы был один на дороге, к сожалению рядом были другие участники движения, а когда рядом другие машины это не ощущается здорово, наоборот.

Бездорожье тоже самое, давно не садился на пороги.
На следующий вечер после доработки кресла

Высота посадки обманчива сильно, даже при поднятой проставками подвеске.

3. Пачкаются брюки. Скорее моя особенность, машина и так поднята проставками, плюс кресла выше, задевал штаниной поначалу, щас попривык шагать шире.
Фото с того времени, где видно вытертую штанами грязь на порогах


4. Каспер говорит болты из строймага слабые, не знаю, мои пока как новые, поглядим со временем ;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#31 Сообщение SAnat » 08 окт 2014, 08:10

Продолжу:

Предполагаемые доработки:
1. Можно взять более мягкий материал, чем резина, например силиконовые.
2. Можно сделать и с резиной еще мягче, добавив вот сюда, под каждый болт, шайбу из резины


Тогда кресло совсем не будет контактировать с кузовом через металл, должно быть еще помягче, однако меня текущая мягкость устраивает, если что есть куда двигаться дальше.



Заметил скрип кресла - хотя он был давно, но как-то не замечалось.

Подумал виноваты резинки, снял их и закатал в хб изоленту


Оказалось не они виноваты, скрип остался, они не причем - на сидухе пассажира не скрипят.

Скрипят пластиковые накладки на сиденье, вот в этих местах (красная полоса)


И не смотрите, что у меня чехол там имеет кожзам, я снимал чехол, скрип остается.
Можете сами у себя сесть в кресло и в тишине поелозить в нем, думаю будут слышны скрипы кресла.

Надо хб изолентой с феном проклеить все накладки как в местах соприкосновения с чехлами, так и в местах соприкосновения с металлом (они расхлябаны и на кочках постукивают об металл).
Вот тогда наступает тишина :rotate:

Скрип и люфт спинки кресла
Есть такая беда, спинка должна стоять мертво, а у меня чуть чуть люфтила.
Виновник был найден и побежден ;) , для этого пришлось снять спинку, она крепится с 2 сторон на вот таких ТОРХ болтиках


А вот сами болтики вкручиваются в гайку, приваренную к креслу, и со временем она начинает люфтить, причина - трескается сварной шов :(


Сам проварить мелкие элементы побаивался, проще отдать кресло профессиональному сварщику.

Крутилка, после того как починил крутилку стал регулярно ей пользоваться, пока сидижу просто в машине откидываю спинку кресла для удобства, когда надо ехать назад прямо ставлю.

Даже после ремонта кресла (в этой теме посты чуть выше) , все равно крутить ее не удобно, надо выгнуть руку , поэтому силы прикладывается мало, чтобы было легче, снял накладку пластмассовую под крутилкой на совсем, а крутилка села еще глубже на штырь, теперь точно не сломается, да и крутить с обхватом легче.


Поясничный подпор
Вот после того как определились с высотой кресла, наклоном под_жопной части и точно все Вас устраивает, вот только тогда можно настраивать подпор поясницы.

Дело это долгое я 2 недели катал разные варианты, от жесткого прута (как в ранних постах выше) отказался.
Причем катать надо и в легкой одежде, и в куртке, и в толстой куртке, надо опробовать все варианты одежды.
Вот итоговый результат. Причем можно паролонку засунуть по любой высоте, чисто под Вашу анатомию спины.


При наличии чехлов можно нижнюю часть обшивки спинки даже не защелкивать, если надо в любой момент легко паролонку подправить.

Меня мой вариант устраивает уже больше 2 недель.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#32 Сообщение SAnat » 08 ноя 2014, 19:59

С приходом зимы вылез еще 1 жирный плюс.
За -25с я больше не чувствую себя крестьянином на жесткое телеге. Нет, машинка то жестко скачет это чувствуется по звукам в салоне и возросшей упругости.

Но как бы это сказать, я своим телом это ощущаю значительно меньше, что удивительно, мне комфортно очень сидеть и ехать, я даже удивился :)

Про аккуратность и бережливость аммортизаторов напоминать стоит себе постоянно обязательно. Ибо когда вам мягко быстро забывается , что на самом деле стойки страдают на холодную и раз тебе хорошо то самовольно начинаешь ехать быстрее, жесткость подвески больше тебя не ограничивает в этом деле.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#33 Сообщение SAnat » 23 ноя 2014, 16:23

SAnat писал(а):Про аккуратность и бережливость аммортизаторов напоминать стоит себе постоянно обязательно. Ибо когда вам мягко быстро забывается , что на самом деле стойки страдают на холодную и раз тебе хорошо то самовольно начинаешь ехать быстрее, жесткость подвески больше тебя не ограничивает в этом деле.
Дурачина :mad: Предупредить то предупредил, а сам то :(


У нас -25с.
В субботу еще ездил, что-то слегка поскрипывало сзади справа, думаю стойка что ли? :ooo: и успокаиваю себя "да нее, не стойка" ;)

Иду щас, смотрю лужа под машиной, что это вода от глушака или тормозуха сочится из цилиндра :(

Наклоняюсь стойка мокрая :eek: :ooo: Не думаю наверное вода от глушака теплом растопило. Пальчиком лужицу потрогал МАСЛООООООООООООООО :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:

Долбанный ......................... (мат вырезаю) фьюжен, корыто долбанное как ты достал уже ................................. :shit: :shit: :shit: :shit: :shit:

Доездился комфортно блин :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Менять на холоде не хочу, до весны докатаю осторожно уж поди аккуратно.


svita2000
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Регулировка наклона спинки кресла водителя.

#34 Сообщение svita2000 » 23 ноя 2014, 17:23

SAnat, очень хороший отчет :hat: - в августе я его как-то проморгал. Спасибо.
Под сиденье я года два назад подложил то, что под рукой было: гайки мм 10 высотой под передние болты. Втулки резиновые тогда не нашел. Весной думаю сделать, но тогда и болты длинные придется искать.

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»