

Модератор: Техмодераторы
На какую менял?oops писал(а):Заменил жижу ГУР.
Вопрос на засыпку. Приходилось ли менять пыльники на правом приводе, они одинаковые внешний у колеса и внутренний у подвесного подшипника? Клипсы шланга обратки ГУР отвалились и шланг лег на внутренний пыльник привода и его протер. Увидел при замене резины на зимнюю.maxs-vd писал(а):Чтоб не думали плохое о фью.
Привод правый пробег 105500км масло в коробке имеется. С очень большим трудом выбил стопорный болт шаровой... (под замену ) Ну и на работе токарь выточил шайбу забивать подвесной
(правда эта операция мне кажется была лишней.)
Спасибо за ответ. Буду разбирать внутренний, его проще разобрать и быстрее.timoha-07 писал(а):viktop973, Ничего что я за Максима расскажу?![]()
Так вот, пыльники на внешнем и внутреннем ШРУСе разные, если будете менять внешний, то лучше менять через снятие внутреннего пыльника, трипоида, подвесного... потому как снимая внешний ШРУС можно напороться на его несъемность...
Prazhachka писал(а):систему кондиционирования
и будет тебе счастье.Prazhachka писал(а):почистить дроссельную заслонку
ТЗ менялась в прошлом году, на ТО-2. Вот про переключение передач спасибо,учту. За бачком сама слежу обычно.serezhiki писал(а):сменить тормозную жидкость
Да чего то расход какой-то неприличный получается. Сегодня заправилась до полного бака. Тупым расчетом расход получился 11,6 л. на 100 км.НачТех писал(а):Не трогай
Ага,по ним. С каждодневной борьбой с сугробами во дворе...serezhiki писал(а):По городским пробкам, сугробам? Без выезда на трассу?
Каждодневная борьба с сугробами обязует проверить надежность крепления пыльников ШРУСов и рулевых тяг. Дырья в оных, обрекают владельца авто на неожиданное шуршание "водяными знаками" весной ( когда вода становится жидкой)Prazhachka писал(а):На что обратить внимание кроме замены всех фильтров
! | Хватит оффтопить! Тема для отчётов. |
Вот это чистота под капотом...maxs-vd писал(а):вот балую любимчика
Да есть такой бзик у меняPrazhachka писал(а):Вот это чистота под капотом...![]()