Робот или сцепление?

Модератор: Техмодераторы


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#21 Сообщение suberr » 15 окт 2014, 21:54

timoha-07, так у меня робот, а сцепление воткнули от механики, оно соответственно 190мм и без автоматической регулировки. Кстати, хватило такого колхоза примерно на 15 000 км. Теперь я хочу поставить, то что изначально было предназначено для робота.


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#22 Сообщение timoha-07 » 16 окт 2014, 07:56

suberr,, понял. Непонятки от того что думал на вашей машине 190милиметровый диск штатный По шлицам значит совпадает, колхоз в чем был? На маховике лишние отверстия под корзину?
На предмет размерности диска для робота, давно байда... Мне даже Шеф Конфы не поверил что по ВИНу на робот не правильный диск наши барыги предлагают :)
Ну а тогда, suberr, в чем сомнения? Конечно 210! За брэнды сцепленческие много говорили, выжимной только правильный возьмите ( я в свое время этого не знал, на машине немного не правильный)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#23 Сообщение suberr » 16 окт 2014, 11:01

timoha-07, колхоз в том, что в робот воткнули сцепление от механики, которое идет на 1.25 1.3 1.4 моторы, а на робот идет же свое сцепление 210 мм и с автоматической регулировкой, оно идет только для ркпп.
Получается в теории, а если маховики одинаковые то и на практике, можно воткнуть и сцепление 190 мм в робот, но т.к меньший диаметр и отсутствует автоматическая регулировка сцепление будет гораздо быстрее изнашиваться.
Сейчас пытаюсь разобраться отличаются ли маховики для ркпп и мкпп.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#24 Сообщение suberr » 30 окт 2014, 16:14

Поменял я сцепление (диск, корзину) и маховик. Прокачал сцепление, помаслал с вывешенной мордой, появился ползучий режим все норм и поехал, но через пару переключений пропал ползучий режим и переключатся стал с сильной перегазовкой. Прокачал еще раз сцепление (немного было воздуха) снова трогаться есть ползучий режим и переключается четко, но через минуту снова начинает переключаться с перегазовкой (такое ощущение, что выжимной выжал сцепление отпустил и опять выжал и отпустил) и пропал ползущий режим. Прокачую еще раз - воздуха ноль, трогаюсь все норм ползет переключается пару раз идеально и потом снова - ползучего нет и переключается с перегазовкой. После еще раза 3 пытался прокачивать, думал может воздух где то попадает, но нет все следующие прокачки без единого пузырька. Получается после прокачки, хоть и воздуха нет, робот начинает работать в штатном режиме, но через пару переключений, как будто возвращается к старой схеме с перегазовкой... Ошибок по коробке нет, мозг кипит :wall: ... Если у кого есть идеи, пожалуйста говорите.


yaro.slav
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
Полное имя: Ярослав
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Откуда: Ленинград

Re: Робот или сцепление?

#25 Сообщение yaro.slav » 30 окт 2014, 17:52

А прокачку каким способом делал? Откачивал ТЖ шприцем или сливал в емкость под тем давлением, что создает ИУС? Такое подозрение, что все-таки сидит где-то пузырек воздуха.


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#26 Сообщение timoha-07 » 30 окт 2014, 17:55

От ТСМ трубку стальную отстегивали? Какой рабочий цилиндр поставили ( выжимной)? Ошибки "эльмом" смотрели?

Добавлено спустя 54 секунды:
yaro.slav, извините нечаянно ваш вопрос продублировал :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#27 Сообщение suberr » 30 окт 2014, 19:56

Прокачивал под тем давлением, что создает ИУС. Шприцем не прокачать полностью уже проверял на собственном опыте.
Трубку снимал. Выжимной остался, который и стоял, он в хорошем состоянии. Ошибок по тсм - нет.
Сейчас вечером катался, начал появляться ползучий режим и робот адекватнее стал. Думаю процесс самообучения все таки идет, но не так быстро, как мне хотелось бы.
До замены сцепления переобучал не один раз - получалось гораздо быстрее, но думаю из-за того, что параметры сцепления оставались те же. А после замены сцепления роботу нужно чуть больше времени, чтобы адаптироваться. А я прокачал помаслал чуток и в путь, проехался чуток - что то не то, давай сначала прокачка обучение и в путь и, короче, не давал ему(роботу) времени разобраться что к чему)) Хочется верить, что я прав))


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#28 Сообщение timoha-07 » 30 окт 2014, 20:48

suberr писал(а):Шприцем не прокачать полностью уже проверял на собственном опыте.
При этой процедУре главное чтоб трубка на сервисном порту и на шприце плотно сидела ( чтоб воздух в неё не тянуло), им изюмительно получается.
А у "робота" после "комы" ликбез да в "час по чайной ложечке"(с). Но как говорил мой сэнсей в модуле сцепления хитросплетенная коммуникация, что самотеком, что насосом модуля - заподлючий остаток воздуха не убрать, только шприцем.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
suberr писал(а):Трубку снимал
На ней не потеряна резиновая втулка - уплотнение?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#29 Сообщение suberr » 30 окт 2014, 21:06

timoha-07 писал(а):На ней не потеряна резиновая втулка - уплотнение?
Нет, она на месте.
timoha-07 писал(а):Но как говорил мой сэнсей в модуле сцепления хитросплетенная коммуникация, что самотеком, что насосом модуля - заподлючий остаток воздуха не убрать, только шприцем.
Буду пробовать шприцем значит. Пришла мылся, что если совместить оба метода...
timoha-07, спасибо!


yaro.slav
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
Полное имя: Ярослав
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Откуда: Ленинград

Re: Робот или сцепление?

#30 Сообщение yaro.slav » 30 окт 2014, 21:49

+1 за оба метода. Я так и делал.


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#31 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2014, 04:29

suberr писал(а):Поменял я сцепление (диск, корзину) и маховик.
Маховик из-за чего заменён ? Маховики для 190 мм. и 210 мм. разные?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#32 Сообщение suberr » 31 окт 2014, 21:59

timoha-07 писал(а):Маховик из-за чего заменён ? Маховики для 190 мм. и 210 мм. разные?
Да, разные. Венец одинаковый, а диск, куда корзина прикручивается, большего диаметра.


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#33 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2014, 22:07

Андрей, а слабо было на на старом "диске" отверстия под новую корзину (210мм.) сделать?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#34 Сообщение suberr » 31 окт 2014, 22:42

timoha-07 писал(а):Андрей, а слабо было на на старом "диске" отверстия под новую корзину (210мм.) сделать?
Не подумал я об этом... Помимо отверстий еще бы направляющие пришлось бы переносить, они наверное запрессованные. Чет мне кажется (насколько я визуально помню), что места могло бы и не хватить на старом маховике... Юра, ты меня озадачил)) В воскресенье на работе буду прикину на старом маховике ради интереса.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#35 Сообщение suberr » 02 ноя 2014, 21:03

Измерил старый маховик, отверстия под корзину 210мм впритык влазят, но до края буквально 1мм. Но диск сцепления 210мм ложится на балансировочные отверстия. 5 мм диска бы терлись по ним.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
yaro.slav писал(а):+1 за оба метода. Я так и делал.
Да, оба метода рулят! Прокачивал шприцем и потом не отсоединяя шприц ИУСом. По трубочке хорошо видно даже очень маленькие пузырьки воздуха.

Робот обучился и теперь все как надо! :rotate:


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот или сцепление?

#36 Сообщение timoha-07 » 02 ноя 2014, 21:05

Интересно. Тогда на вашей машине весь комплект (маховик +корзина с диском) 190 мм. с завода?
Просто интересный факт: в свое время когда занимался сцеплением, у всех продавцов к кому обращался, по ВИНу машины значился именно 190 милиметровый комплект, а на деле 210мм.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#37 Сообщение suberr » 02 ноя 2014, 21:19

timoha-07 писал(а):Тогда на вашей машине весь комплект (маховик +корзина с диском) 190 мм. с завода?
Бывший хозяин менял на сто и не в курсе, что туда воткнули и что там было. А как там было на самом деле история умалчивает...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Робот или сцепление?

#38 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2014, 21:24

suberr писал(а):А как там было на самом деле история умалчивает...
Кинь VIN в личку, будет возможность, посмотрю оригинальную комплектацию (размер).


evgen-z
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 13:50
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#39 Сообщение evgen-z » 23 ноя 2014, 15:09

а/м 2007г. движок работает как часы, а начинаешь трогаться, дергается и глохнет, ошибок ни каких нет, и ни чего не горит, пробег 143т.км. офицыалы зовут на диагностику и говорят что исполнительный механизм, а в обычном сервисе сразу говорят замена сцепления. так что может быть? к чему готовиться?


Автор
suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Re: Робот или сцепление?

#40 Сообщение suberr » 23 ноя 2014, 15:51

evgen-z, ошибки как смотрели? Робот не должен глохнуть даже на изношенном сцеплении.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»