Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 16:24
- Полное имя: SerG
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Всем привет!
У меня Фиеста 2006г. 1.4
Может быть кто сталкивался с такой проблемой:
Крепление троса выбора передачи у меня было сломано...и держалось на проволоке (машину брал б/у). В один прекрасный момент проволока обломалась...и трос соскочил. Передачи 1,2 вообще перестали выбираться. Поставил трос на место, опять же на проволоку и на хомут. Все стало вибираться..но появился этот тугой ход... влево и вправо.
Еще момент....к примеру...включаю первую передачу, затем вытаскиваю из 1-й передачи ... он сам не возвращается в нейтралку...приходиться доводить рукой (с тугим ходом). Наблюдал за этой картиной, только под капотом... Помощник включает 1-ю передачу ..все ок. вытаскивает из 1-й... трос натянут...доводят рукой до нейтрального положения ...трос еще чуть-чуть подтягивается. Такое ощущение, что что-то там мешает, удерживает трос. Может я просто перетянул крепление троса?
У меня Фиеста 2006г. 1.4
Может быть кто сталкивался с такой проблемой:
Крепление троса выбора передачи у меня было сломано...и держалось на проволоке (машину брал б/у). В один прекрасный момент проволока обломалась...и трос соскочил. Передачи 1,2 вообще перестали выбираться. Поставил трос на место, опять же на проволоку и на хомут. Все стало вибираться..но появился этот тугой ход... влево и вправо.
Еще момент....к примеру...включаю первую передачу, затем вытаскиваю из 1-й передачи ... он сам не возвращается в нейтралку...приходиться доводить рукой (с тугим ходом). Наблюдал за этой картиной, только под капотом... Помощник включает 1-ю передачу ..все ок. вытаскивает из 1-й... трос натянут...доводят рукой до нейтрального положения ...трос еще чуть-чуть подтягивается. Такое ощущение, что что-то там мешает, удерживает трос. Может я просто перетянул крепление троса?
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Видимо именно так и есть. Зажал чехол троса при креплении проволокой.SerG46 писал(а):Может я просто перетянул крепление троса?
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
SerG46, приветствую на форуме.
Читал этот материал? http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ie/130.htm
Читал этот материал? http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ie/130.htm
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 16:24
- Полное имя: SerG
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
"А именно то что на холодной машине тугость не проявляется. Причем туго включаются абсолютно все передачи".fidel1970 писал(а):SerG46, приветствую на форуме.
Читал этот материал? http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ie/130.htm
У меня постоянно эта проблема...м на холодную и на горячую...и только влево вправо
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Ошибка в первом сообщение
ВыбораDima! писал(а):Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос переключения передач.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Дык там же дальше есть...maxs-vd писал(а):Выбора
Dima! писал(а):Для удобства также отсоединяем и трос выбора передач.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Трос который регулируется и есть трос выбора передачи на нём и кнопка фиксатор.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
maxs-vd, напиши, как правильно... щас отредактируем.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос переключения передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос выбора передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
fidel1970 писал(а):maxs-vd, напиши, как правильно... щас отредактируем.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос переключения передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос выбора передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос выбора передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос переключения передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Не знаю куда, но думаю сюда.
Есть неприятная проблема, начиная с -30С зимой с повышенным усилием включаются передачи
Что очень неприятно, ибо такие температуры в наших краях норма и холодом сильным не считается.
Начиная с -40С рукоятку КПП, приходится вручную вытаскивать из включенной скорости и рукой доводить в центральное положение. Ибо усилий пружин на ручке КПП в салоне уже не хватает.
Все еще усугубляется тем, что сама ручка КПП и ее механизм, один сплошной кусок говн...... , пардон пластика
Ввиду того, что по мере прогрева автомобиля зимой и его салона, поведение ручки КПП никак не меняется. То я решил начать с троссиков и их смазки, кроме того это тупо дешевле замены масла в коробасе
Итак, добираемся до механизма под днищем и вскрываем тонель КПП в салоне.
Под машиной снял пыльники с тросов и ого
Вы думаете там все ржавое, потому что я ныряю по самое не балуйся?
Я тоже так думал, однако тросы чистые в заводской смазке, блестят
Пыльники оставляем снятыми.
Отсоединяем тросы под машиной , отсоединяются простым кручением, если туго идет отверткой помогаете, шатая оранжевые торчащие части в механизме, они у меня зацепляются намертво и только отверткой помогая их шевелить крутится разъем.

В салоне от ручки КПП тросы сдергиваются отверткой, обратно насаживаются очень туго, мне помогли в этом деле клещи

Овальная часть троса , которая одевается на ручку КПП, хорошо ложится в промежуток между острой частью и ручкой клещей.
Взял я бензина, шприц, сел поудобнее в салоне и понеслась.

Долго муторно, но заливал помаленьку в рубашку и дергал тросы. Причем довольно быстро усилие нарастает и дергать становится тяжелее, родная смазка разводится бензином.
С перерывами, в итоге через 2 часа таки снизу пошел бензин. За 2 дня помыл на 2 раза бензином, не спеша , давая подсохнуть.
Чтобы ускорить процесс можно снизу подлезти, всунуть трос до упора надеть пыльник и дернуть на себя

Он вот так сожмется и медленно будет выправляться и тянуть на себя через весь трос воздух с бензином.
В итоге передачи стали включаться с очень приличным усилием, рука уставала ездить на машине. При этом был слышен легкий звук, как трос ходит в рубашке.
Ну у меня был отпуск, поэтому ездил я несколько раз.
В общем неделю , это дело простояло, чтоб бензин полностью испарился.
Взял я морозостойкую синтетику, трансмиссионку.

И снова тоже самое, шприц, дерганье тросов.
Заливал также сверху, но трансмиссионка это вам не бензин, и не силиконовая смазка , которую льют некоторые товарищи в тросы. Трансмиссионка она гуще, она еле через толстую иглу шприца проходит.
Кароче дело очень долгое, периодически заливал в тросы, сколько ушло по объему не знаю, но через 4 дня с начала ее заливки и постоянной доливки в тросы по раз 5 в день, я ее таки увидел внизу, наконец дошла.
Долго и муторно. Но оно того стоило:
1. Она гуще силиконовой, так что просто по тросам вниз не уйдет. Она оттуда никуда не денется.
2. Передачи стали включаться как пушинка, но четкость того что воткнулась осталась, я мизинцем легко могу передачу воткнуть
Само собой задняя как была гребанным говн...... такой какая она есть, так и осталась. Задняя включается абсолютно также, ни малейшего изменения
Ну а дальше, почистил собрал механизм, хотя грязным он не был.

Проверил масло, почти под пробку

Единственный косяк, от кого-то из предыдущих владельцев. Вмятина на пластмассовой коробке КПП.

Эх, нехорошо ездить без защиты
Взял фен и выправил.
Ну и собрал

В целом: летом все гуд, четко и легко включается, легче, чем было. Реальную картину покажет только зима.
Есть неприятная проблема, начиная с -30С зимой с повышенным усилием включаются передачи

Начиная с -40С рукоятку КПП, приходится вручную вытаскивать из включенной скорости и рукой доводить в центральное положение. Ибо усилий пружин на ручке КПП в салоне уже не хватает.
Все еще усугубляется тем, что сама ручка КПП и ее механизм, один сплошной кусок говн...... , пардон пластика

Ввиду того, что по мере прогрева автомобиля зимой и его салона, поведение ручки КПП никак не меняется. То я решил начать с троссиков и их смазки, кроме того это тупо дешевле замены масла в коробасе

Итак, добираемся до механизма под днищем и вскрываем тонель КПП в салоне.
Под машиной снял пыльники с тросов и ого

Я тоже так думал, однако тросы чистые в заводской смазке, блестят

Пыльники оставляем снятыми.
Отсоединяем тросы под машиной , отсоединяются простым кручением, если туго идет отверткой помогаете, шатая оранжевые торчащие части в механизме, они у меня зацепляются намертво и только отверткой помогая их шевелить крутится разъем.
В салоне от ручки КПП тросы сдергиваются отверткой, обратно насаживаются очень туго, мне помогли в этом деле клещи

Овальная часть троса , которая одевается на ручку КПП, хорошо ложится в промежуток между острой частью и ручкой клещей.
Взял я бензина, шприц, сел поудобнее в салоне и понеслась.
Долго муторно, но заливал помаленьку в рубашку и дергал тросы. Причем довольно быстро усилие нарастает и дергать становится тяжелее, родная смазка разводится бензином.
С перерывами, в итоге через 2 часа таки снизу пошел бензин. За 2 дня помыл на 2 раза бензином, не спеша , давая подсохнуть.
Чтобы ускорить процесс можно снизу подлезти, всунуть трос до упора надеть пыльник и дернуть на себя
Он вот так сожмется и медленно будет выправляться и тянуть на себя через весь трос воздух с бензином.
В итоге передачи стали включаться с очень приличным усилием, рука уставала ездить на машине. При этом был слышен легкий звук, как трос ходит в рубашке.
Ну у меня был отпуск, поэтому ездил я несколько раз.
В общем неделю , это дело простояло, чтоб бензин полностью испарился.
Взял я морозостойкую синтетику, трансмиссионку.
И снова тоже самое, шприц, дерганье тросов.
Заливал также сверху, но трансмиссионка это вам не бензин, и не силиконовая смазка , которую льют некоторые товарищи в тросы. Трансмиссионка она гуще, она еле через толстую иглу шприца проходит.
Кароче дело очень долгое, периодически заливал в тросы, сколько ушло по объему не знаю, но через 4 дня с начала ее заливки и постоянной доливки в тросы по раз 5 в день, я ее таки увидел внизу, наконец дошла.
Долго и муторно. Но оно того стоило:
1. Она гуще силиконовой, так что просто по тросам вниз не уйдет. Она оттуда никуда не денется.
2. Передачи стали включаться как пушинка, но четкость того что воткнулась осталась, я мизинцем легко могу передачу воткнуть

Само собой задняя как была гребанным говн...... такой какая она есть, так и осталась. Задняя включается абсолютно также, ни малейшего изменения

Ну а дальше, почистил собрал механизм, хотя грязным он не был.
Проверил масло, почти под пробку
Единственный косяк, от кого-то из предыдущих владельцев. Вмятина на пластмассовой коробке КПП.
Эх, нехорошо ездить без защиты

Ну и собрал
В целом: летом все гуд, четко и легко включается, легче, чем было. Реальную картину покажет только зима.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
SAnat, все, хватит. Отдаю тебе честно заслуженный флаг "Он разобрал фьюжик до винтика и потом собрал обратно" 

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Я только начал постить )))
Причем у меня еще запчасти кой какие после сборки остались
Причем у меня еще запчасти кой какие после сборки остались

Последний раз редактировалось SAnat 06 сен 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Так то флаг. Надо будет тебе на встрече его передать. Постить он не запрещает. А вот кликуху пора менять.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Да, грандиозное "ковыряние" в автомобиле! Меня на такое не хватает... Если поеду к родне на север, надо будет точно заехать, познакомиться!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Милости просим, буду радavtopilot18 писал(а):Да, грандиозное "ковыряние" в автомобиле! Меня на такое не хватает... Если поеду к родне на север, надо будет точно заехать, познакомиться!

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:23
- Полное имя: artem rudy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Часто очень туго включается первая передача (не важно на холодном или прогретом двигателе). Происходит это не всегда, но часто (в 2 случаях из 3).
Вчера в гараже почистил (больше для успокоения, т.к. грязи там не было) и смазал рычаг механизма переключения передач и ось на которой он крепится. (Снялся рычаг легко руками и без демонтажа самого пластмассового короба, только сняв крышку). Поставив все обратно, по пути домой радовался тому, как легко стали переключаться передачи. Сегодня с утра обнаружил, что эффект от вчерашней разборки и смазки практически сошел на нет. Первая включается, конечно, легче чем раньше, но снова приходится прилагать усилия для ее включения (как будто что-то в конце мешает).
Часто очень туго включается первая передача (не важно на холодном или прогретом двигателе). Происходит это не всегда, но часто (в 2 случаях из 3).
Вчера в гараже почистил (больше для успокоения, т.к. грязи там не было) и смазал рычаг механизма переключения передач и ось на которой он крепится. (Снялся рычаг легко руками и без демонтажа самого пластмассового короба, только сняв крышку). Поставив все обратно, по пути домой радовался тому, как легко стали переключаться передачи. Сегодня с утра обнаружил, что эффект от вчерашней разборки и смазки практически сошел на нет. Первая включается, конечно, легче чем раньше, но снова приходится прилагать усилия для ее включения (как будто что-то в конце мешает).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Сцепление не ведет?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:23
- Полное имя: artem rudy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
что значит "не ведет"? при включении первой передачи и отпускании педали сцепления есть подергивания и вибрация. Это оно?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Это не оно, но тоже плохо.tibul писал(а):Это оно?
Подхватывает (тянуть начинает) сцепление у пола или уже поднятое?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:23
- Полное имя: artem rudy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
поднятое. сначала вибрация, потом схватывает.