Hia писал(а):SAnat писал(а):
Пока опробую React Performance DOT 4
А разве так можно , родная супер дот 4 , а вы меняете на просто дот4

Конечно допуск FMVSS 116 DOT 4 есть у нее я понимаю, но все же.
По русски это называется колхоз

Все что отличается от официалных рекомендованных заводом жидкостей в машине можно назвать только колхозом.
Я даже не буду сравнивать характеристики и что-то советовать, тут каждый себе на уме. Это выбор индивидуальный и самостоятельный. А тормозная система без преувеличений "жизненно важная!!!" система в авто, и тут только Вы можете решить что заливать, если нет уверенности лучше лить что советует завод. Помните , что от тормозов зависит не только целостность автомобиля, но и Ваше здоровье и здоровье окружающих, а также жизнь
Теперь по теме , да я заколхозил, да я рисковый, закупился я значит двумя банками этой жижи
Почему две? Все просто:
1) надо было сменить пробитый ГЦС, так что не факт, что хватило бы.
2) тупо на доливку, в наших краях такой не купишь.
Предварительно отривизировал задние барабаны и поменял штуцера прокачки
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 65#p246465 , в левом в ручную развел планку самодовода, стало лучше, а то были проблемы, что не делал , но оно хуже тормозило правого, оказывается всего то надо вручную развести колодки побольше, а то механизм самодовода не совсем корректно их разводил
На той неделе начал замену ГЦС, замена в связи с тем, что зимой в -45С замерзла тормозуха в ГЦС и я с силой продавил педальку , а там пластик внутри

К чести SACHS , их ГЦС стоит в 2 раза дешевле оригинала и имеет железные внутренности
У кого зимой замерзнет педаль вдруг, совет один не давите силой, прогревайте, замена муторная, если не отогреется проще бросить это корыто во дворе и вызвать такси
Процесс замены гемморойный мягко сказать

Есть и ньюансы о которых не описано в 3риме, я пока описывать процесс не буду, просто без обилия мата даже спустя почти неделю я это описать не могу, а с матом люди "не поймут" и опять в баньку попариться отправят
Зато теперь сухо
С заменой ГЦС я менял и тормозную жидкость, менял самотеком. Потому что "открыл и пошел дальше работать" , конечно надо не забывать доливать в бачок свежей жижи.
Одной капельницы хватает на 2 колеса
На самом деле кто говорит , что самотеком долго, когда работаешь и делаешь другие дела, это очень кажется быстро, только и успеваешь отвлекаться и доливать жидкость в бачок.
Собственно в моем тормозной системе была 2 года 2 месяца назад у официалов поменяня тормозная жидкость, залили мне 0,5 литра родной жижи, что мало я считаю.
Дело в том что из бачка шприцом откачивается ровно 250гр.

И получается по 50гр еще с каждого из 4 колес и со сцепления, по моему мнению этого мало
Плюс зимой у меня продавило ГЦС и жидкость уходила в салон и каждый месяц я доливал 100гр в бачок не родной жижи (Синтек) , долил я за все время Синтека 800гр в родную и на этом коктеле ездил

Впринципе разницы не заметил, с новой жижей тоже думал никакой разницы нет, однако я был удивлен результатом

, но обо все по порядку.
Castrol React Perfomance DOT4 имеет желтый цвет, поэтому разницы с тем , что было у меня в системе по цвету нет, сливал примерно в количествах по посту Каспера, где он расписывал как менял жижу на машине где ее не меняли 160тыс.
Получилось:
Откачал из бачка 250гр., почистил бачок, залил новой
Оба задних по 310гр.
Передние 120 + 130гр.
Сцепление 200гр. , после замены ГЦС, качали в двоем классическим способом, очень долго шел воздух с жижей.
Окончательная прокачка 150гр., здесь подразумевается, что самотеком я прокачал, поездил 2 дня и пригласил товарища и мы в двоем (один работает педалями, другой сливает) еще раз прокачали все 4 колеса и сцепление , убедившись что воздуха точно нет.
Итого: 1470гр. , осталось у меня на доливку 0,5 литра.
Вот сколько слил всего
Теперь главное, чтобы новая жижа зимой не застывала вплоть до -50С
Теперь об изменениях , которых я думал вообще не будет:
1) Тормоза стали злее, первое что заметил выехав, схватывают, чуть нажмешь, на трассе стало отлично оттормаживаться с высоких скоростей, а то ватно как-то до этого тормозило после 100км/ч, сейчас процесс торможения более острый и предсказуемый, причем я с тормозами уже 2 недели ничего не делал, просто поменял жидкость и такой эффект. Не забываем главное тут, что у меня отстроенны задние барабаны, с автодоводкой колодок, плюс злая затяжка ручника до 2-3щелчков. Правильная настройка тормозов сзади дает больший эффект, чем жижа
2) Сцепление стало при интенсивном отпускании как бы получать удар в коробке. Видимо сцепляет жестче. Натурально когда на первой интенсивно отпускаешь педаль как-будто удар раздается в коробке, и оно сразу рывком схватывает жестко и машинка выпрыгивает вперед с места, на старой жиже было мягче. Не сказать что это хорошо для коробки (даже наоборот плохо, коробка Ib5 слабенькая), но для интенсивной езды конечно приятно. Пока привыкаю трогаться плавнее выжимая сцепление.
Видимо есть частичка правды в описании на сайте:
Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 предназначена для использования во всех тормозных системах, в особенности подвергающихся экстремальным нагрузкам, например в условиях гонок.
Применение:
Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 специально разработана как альтернатива высокотемпературным свойствам жидкостей стандарта DOT 5.1. Запас свойств этой жидкости предоставляет дополнительные преимущества в ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и требуется непревзойдённый отклик тормозной системы.
3) Интересная особенность, когда спускаешься пару км. на тормозах с крутой горы, примерно через 1 км. спуска педаль тормоза тяжелеет, тормоза то работают с тем же усилием, но вот к педали надо прилагать большее усилие, тоже самое на солнцепеке днем когда машина стоит пару часов, приходишь в машину и сцепление нажимается с чуть чуть большим усилием, чем обычно.
Пока понять не могу, сначала думал может свойства хуже , типо закипание, но потом пару раз поспускался подряд с крутых гор, поразгонялся и пооттормаживался на трассе, впринципе жижа сильно в бочке не греется, кроме небольшого тяжеления педалей негатива пока не вижу.