-----
Необходимо проложить несколько проводов и повесить реле. Реле я взял обычное русское, в обратную цепь поставил диод для гашения обратного напряжения. Прикрутил реле к болту тормозного бачка.
Поехали жгутовать согласно схеме
1. Провод от пин 4 переходного разъема до силового пина (ОБЩ) реле.
2. Провод от пин 38 переходного разъема до разъема на осушителе.
3. Провод от пин 42 (уже есть, нужна врезка) до реле (катушка).
4. Провод от силового пина реле (НР) тянем к компрессору.
5. Провод от осушителя до разъема на трубке кондера. Примерно можно прицелиться на тот же компрессор, разъемы физически расположены рядом.
6. три провода от разъема на трубки тянем к ЭБУ. Один из них цепляем к массе п.7
7. Массовый провод от компрессора тянем к точки массы под аккумулятором.
Согласно схеме заплетаем провода в разъемы. Жгутуем и упаковываем в штатные гофры.
Далее распишу как заделал некоторые разъемы.
Так. Расскажу про разъем. Наверное в тот момент, когда Валерий всей душой пожелал удачи, она таким меня посетила.
Оказалось с разъемом все просто.
Но для начала очередная находка в машине. Вот блин половина проводов оказывается есть.
Смотрим:
Снял переходной разъем и там проводов не оказалось. Это было неожиданностью, я как-то надеялся на фордов подарок. Ан нет.
Слева направо по низу 1-2-3-(4)-... по верху 42-41-40-39-(38)
А нам как раз и надо 4 - питание муфты и 38 - команда на включение муфты.
Тут я уже проделал часть работы. Не обращайте внимание, что дырка.
было вот так же
Заткнуто пластиком
Легкое нажатие и он полез внутрь
Я тут немного испугался, что не достать будет и ща все рухнет, но нет.
Фальш зараза.
Нужен вот такой пин
Во фьюже он еще используется для концевого датчика замка ДЛ в багажнике. Со слезами оттуда и оторвал. Туда просто потом проще прикрутить, когда найду такие еще.
Вставляем
А теперь прикол.
По низу справа налево 1-2-3-4 - есть 4 пин. И 38 тоже на месте. И главное - звонятся в салон. Типа все нормально. Дальше провода есть. Ну грех было не отрезать замок

Переходим к разъему ЭБУ.
Тупо проволочкой вытолкнул наружу синие уплотнители
Ну немного пострадали дырки, фигня. На скорость не влияет.
Вот они, уплотнители
А вот дырки в разъеме
Я сначала хотел как с дверями делал. Тупо просверлить дыру, вставить подходящий пин, который обожмет ножку в обратке, а затем залить китайскими соплями. Но только начал прикидывать что и как, как вдруг щелк и больше провод с пином не вылез.
Это оказался пин от разъема щитка приборов фокуса (он отличается от нашего)
С трудом выковырял его назад, напялил уплотнитель
И засунул провод с пином на место, согласно цвету.
Со стороны разъема выглядит как родное
Попробуйте теперь сказать, что это не штатные провода
Фух.
Только сунулся дальше, как неожиданно кончилась изолента.
Пришлось взять НЗ, ну не бросать же посреди рабочего д... ночи на половине работу.
Жгуты развел. Теперь надо вешать реле и разъемы кондера. А для этого его надо поставить, чтобы понять что где и как располагаться будет.
PS: Пост отдельно от темы вывел, потому, что слишком много получается материала. Я думаю электрику и механику раздельно писать.
PPS: Дополнительно вывел провод для второй скорости кулера. Если даст Бог получится, куплю двухскоростной вентилятор. А то боюсь мой втулковый долго не проработает с кондером-то.
Все, спать.