Замена чего насоса или клапана?*Casper* писал(а): Давление 1.8. В общем - замена.
Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дергается, надоело.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
насос давал 6. Значит клапан.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дергается, надоело.
5 616,11р. Однако не слабо... может как проверить ещё.*Casper* писал(а):Значит клапан.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Макс, Шеф упёртый тип и с предрассудками (он с лёгкостью двигает "континенты", а вынуть и позырить на шмычку из рампы - сыкотно )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
timoha-07, сцыкотно, потому что могу повредить и быстро не исправить. Под угрозой слет. Ну не хочу я пролететь со слетом. К тому же, помимо этого есть и другие заботы.
Добавлено спустя 29 секунд:
Спокойствие. Все будет.
Добавлено спустя 29 секунд:
Спокойствие. Все будет.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Дергается, надоело.
Мож пропустил?: а ТФ?*Casper* писал(а):насос давал 6. Значит клапан.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Дергается, надоело.
Нет. Руками. Механически управляется поршень, который регулирует ход мембраны.*Casper* писал(а):Mettler, регулируются они тоже вакуумом?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну хоть кто-то его вспомнил. Увы, но заменен, в пути еще один новый, если уж ничего - опять заменю.buy_val писал(а):а ТФ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Итак. Диагностим сами, своими руками и головой.
Диагностика топливной системы
Итак, получается топливная система полностью исправна. Промывка значит помогла. Препарирование отменяется.
Диагностика топливной системы
------------
Нам понадобится или что купил я:
1. Набор переходничков и штуцеры на 8 мм шланг.
2. Краник шаровый
3. Шланг топливный - в тазовском магазине взял за сущие копейки, в отличии от остального
4. Манометр нашел в старых запасах. Маловат, но... не покупать же.
5. фум лента, ну или для любителей тангет анилок или как там зовут этот фум шпагат. Кароче, фторопластовая лента нужна для герметизации.
6. Штуцер отрезал от старого топливного фильтра. Он нужен для соединения со шлангом.
В общем вот набор юного техника
Теперь все это надо собрать воедино.
Здесь у меня произошел казус. Резьбы метрическая и дюймовая не состыковались. Но нашел другой переходник. Менее презентабельный и теперь все громоздко, но ничего. Главное - результат.
Снимаем бардачок. И находим кнопку аварийного отключения. Тут я отступлюсь от руководства форд, тк считаю, что они несколько не правы. За вправление мозгов отдельная благодарность fedor020
Дело в том, что вынутый предохранитель тут же глушит мотор и не стравливает топливо, а заодно и вешает ошибку DTC в систему. С кнопки снять провод более надежно - мотор еще работает несколько секунд и не появляется ошибки.
Подключать к системе манометр надо на входе в топливную рампу. Вот здесь.
Подающие шланги имеют кнопочки белого цвета. Обратные - красного.
[av][/av]
Здесь нам и пригодится штуцер от фильтра.
Стыкуем манометр.
Все готово. Подключаем обратно кнопку аварийного отключения.
Перекрываем краник на нашем приборе и включаем зажигание. Мне пришлось 2 раза включить. Так мы измеряем давление на насосе.
[av][/av]
А это давление спустя 10 минут
Система насоса в порядке. Утечек и подтравливаний нет. Давление держит.
Выключаем зажигание
Открываем краник
Давление упадет.
Заводим машину.
[av][/av]
Давление через 10 минут после остановки
Давление в норме. Тест пройден. Топливная система исправна.
Выключаем мотор
Снова отключаем кнопку аварийного отключения топлива
Заводим машину и даем ей выработать бензин.
На последнем БАРе - оно заглохло
Побарахталось и заглохло.
Нам понадобится или что купил я:
1. Набор переходничков и штуцеры на 8 мм шланг.
2. Краник шаровый
3. Шланг топливный - в тазовском магазине взял за сущие копейки, в отличии от остального
4. Манометр нашел в старых запасах. Маловат, но... не покупать же.
5. фум лента, ну или для любителей тангет анилок или как там зовут этот фум шпагат. Кароче, фторопластовая лента нужна для герметизации.
6. Штуцер отрезал от старого топливного фильтра. Он нужен для соединения со шлангом.
В общем вот набор юного техника
Теперь все это надо собрать воедино.
Здесь у меня произошел казус. Резьбы метрическая и дюймовая не состыковались. Но нашел другой переходник. Менее презентабельный и теперь все громоздко, но ничего. Главное - результат.
Снимаем бардачок. И находим кнопку аварийного отключения. Тут я отступлюсь от руководства форд, тк считаю, что они несколько не правы. За вправление мозгов отдельная благодарность fedor020
Дело в том, что вынутый предохранитель тут же глушит мотор и не стравливает топливо, а заодно и вешает ошибку DTC в систему. С кнопки снять провод более надежно - мотор еще работает несколько секунд и не появляется ошибки.
Подключать к системе манометр надо на входе в топливную рампу. Вот здесь.
Подающие шланги имеют кнопочки белого цвета. Обратные - красного.
[av][/av]
Здесь нам и пригодится штуцер от фильтра.
Стыкуем манометр.
Все готово. Подключаем обратно кнопку аварийного отключения.
Перекрываем краник на нашем приборе и включаем зажигание. Мне пришлось 2 раза включить. Так мы измеряем давление на насосе.
[av][/av]
А это давление спустя 10 минут
Система насоса в порядке. Утечек и подтравливаний нет. Давление держит.
Выключаем зажигание
Открываем краник
Давление упадет.
Заводим машину.
[av][/av]
Давление через 10 минут после остановки
Давление в норме. Тест пройден. Топливная система исправна.
Выключаем мотор
Снова отключаем кнопку аварийного отключения топлива
Заводим машину и даем ей выработать бензин.
На последнем БАРе - оно заглохло
Побарахталось и заглохло.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергается, надоело.
Нахрена ты загонял стрелку манометра на второй круг? А что стало с бензофильтром после такого давления? А потом машины возгораются.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну так получилось. Надо ж было удостовериться, что насос дает 6 бар. Манометр маловат. А фильтр - можно и заменить.ANG писал(а):Нахрена ты загонял стрелку манометра на второй круг?
Пока все гут.
Вот ща гружу видео клапана абсорбера. Норма или не норма скажите.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати о возгорании. КОгда снимал бак, то заметил, что шланги очень близко к тросу ручника, а последний имеет пластиковые пистоны крепления. Вот у меня они давно отгнили и висит трос на стяжках к лонжерону. Так вот если высвободить трос, то он трется о шланг топлива, подающий.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот, глядите. Норма?
[av][/av]
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
Ты его препарировал штоль?*Casper* писал(а):Вот ща гружу видео клапана абсорбера.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Да нее, давление на него подал со стороны ББfidel1970 писал(а):Ты его препарировал штоль?
Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
Ну кто че скажет? Ковырять его иль это норма?
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
"А что это вы тут делаете, а?"(Петр-Вас)
Шеф, кажись ты давление на клапан со стороны ВК подал? И даже если правильно подал, зачем ковырять, промой. Лишняя не контролируемая дыра в ВК не нужна.
.." У нас в коммуне был Василий Основной. Он тихий ужас наводил на все село о-оо"..(с)
Шеф, кажись ты давление на клапан со стороны ВК подал? И даже если правильно подал, зачем ковырять, промой. Лишняя не контролируемая дыра в ВК не нужна.
.." У нас в коммуне был Василий Основной. Он тихий ужас наводил на все село о-оо"..(с)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
В общем. Тк никто дельных советов не дал. ЕДинственный человек, который его дал, опоздал. Ну я расковырял этот долбаный клапан.
походу так и должно быть.
Помыл и почистил его. Стал блестеть, сфотать забыл, черт. Все нервы блин.
НО! Пошел снова испытывать и давление понадобилось куда меньше, а клапан стал открываться мягче и ровнее.
[av][/av]
Поставил на машину, поехали. Аха, счаааз. Ни тебе толчков, ни пинков. Все гладенько идеальненько... Тока одна проблема. Холостые 1100 и на мост я еле заехал. Тяги нет. Хотел даже развернуться на мосту, чтобы не повторять подвиг. Но не стал. Спустился, перезапустил машину - все вернулось. И тяга и толчки. Не помогло.
ANG, вот тебе 2 видео файла. Делай с ними че хочешь. Хочешь смотри, хочешь анализируй. Я не знаю как передать эти толчки. Реально.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... 230301.mp4
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... 225931.mp4
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Видео добавил.
походу так и должно быть.
Помыл и почистил его. Стал блестеть, сфотать забыл, черт. Все нервы блин.
НО! Пошел снова испытывать и давление понадобилось куда меньше, а клапан стал открываться мягче и ровнее.
[av][/av]
Поставил на машину, поехали. Аха, счаааз. Ни тебе толчков, ни пинков. Все гладенько идеальненько... Тока одна проблема. Холостые 1100 и на мост я еле заехал. Тяги нет. Хотел даже развернуться на мосту, чтобы не повторять подвиг. Но не стал. Спустился, перезапустил машину - все вернулось. И тяга и толчки. Не помогло.
ANG, вот тебе 2 видео файла. Делай с ними че хочешь. Хочешь смотри, хочешь анализируй. Я не знаю как передать эти толчки. Реально.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... 230301.mp4
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... 225931.mp4
Нет, с ББ, с ВК давление не проходит, но больше 2.5 не поднимал - боялся. Да и судя по контрукции - быстрее корпус разорвет, чем обратно продует.timoha-07 писал(а):Шеф, кажись ты давление на клапан со стороны ВК подал?
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Видео добавил.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Акын в кино знатный, калмыцкие напевы
Вот с манометрой на ходу бы кино позырить. Саш, может все просто: где не контакт на ходу проявляется. На Х\Х подергать хвосты датчиков колена и р/вала ( к последнему так вообще с такими зехерами хвосты подходят.
Вот с манометрой на ходу бы кино позырить. Саш, может все просто: где не контакт на ходу проявляется. На Х\Х подергать хвосты датчиков колена и р/вала ( к последнему так вообще с такими зехерами хвосты подходят.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Дергал. Даже мотор мыл несколько раз - пофигу
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дергается, надоело.
если насос работает через пару секунд то смысла нет смотреть на давление на ходу, да и ен вижу я чтоб проблема была в давление, если слушать по голосу, то явно электронная составляющая проблемы.timoha-07 писал(а):Вот с манометрой на ходу бы кино позырить.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Вот тут еще совет прошел - датчик детонации. Тут я чет туплю. Як его проверяют?
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
Не знаю даже где такой стоит..
, Макс фича не в том что на пару сек давление просядет, а в том каков его порядок. Завис в клапане "нифель" от ТФ...maxs-vd писал(а):если насос работает через пару секунд то смысла нет смотреть на давление на ходу,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.