
Прошло ровно 3 месяца с предыдущей проблемы и вот опять... По дороге домой с работы, почувствовал странный запах, глянул на датчик температуры и увидел что стрелка "лежит" за пределами 120 градусов. Сразу остановился, открыл капот, дыма практически не было, бачок с ОЖ пуст, не доехал до дома километр-два

По близости нашел только шиномонтажку, налили канистру воды.С кастрюлем решил не мешать, т.к. все равно вытекает быстро. Дождался пока двигатель остынет, залили воды и поехал в сторону дома. До дома доехал с включенной на max печкой, температура выше 90 (по показометру) не поднималась. Доливал почти до самого верха, по приезду уровень был между метками, ехал минут 10.
Собственно вопрос: чего делать с водой? Ночью температура ниже нуля, не замерзнет ли в двигателе/шлангах? Вода конечно смешалась с остатками ОЖ, но все равно. Как думаете последствия для двигателя могут какие-то быть?
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
P.S.: в режиме самодиагностики, через минут пять после остановки, температура была 117 градусов.