недолго думая, я позвонил в магазин по поводу этого патрубка и спросил о его наличие и цене. дело было в субботу в 16-30 мск, и поэтому продавец (который в мыслях уже был дома) сказал, что всё в наличие, но работают они до 17-00 и озвучил цену 1450р, при этом добавил, что буквально час назад звонили по поводу патрубка на фьюжн (видимо длинного) и его цена 4500р, я обрадовался и сказал, что приду в понедельник! придя домой я посмотрел здесь, как можно всё это исправить за меньшие деньги, сказав жене об этом(машина семейная, но дарили ей), она сказала, что экономить не будем и поэтому подождём до понедельника. в понедельник, я поехал в магазин, и мне уже другой продавец сказал, что такого у них не бывает, привозят только под заказ, я заказал патрубок, купил концентрата ОЖ для промывки системы
и начал ждать. но ожидание было прервано тем, что супруге резко понадобился автомобиль, и мне всё таки пришлось идти в ГАЗовский магазин за патрубком от ГАЗели, которые продаются комплектом за 600р. кстати, там их 6 штук, 4 коротких, и 2 длинных, один нужно подрезать,
а второй тютелька в тютельку по размерам и форме подходит
почитав еще раз форум, я убедился, что всё очень просто! и с оптимистическим настроем отправился в гараж! но я не учел одного, что хомуты, которые сжимают этот патрубок я вижу в первый раз, и как их снимать мне вобще даже в кошмарном сне не снилось! в итоге, я отстегнул защелку, перерезал шланг и начал экперементировать и вот что вышло
как говорится "сила есть - ломать не строить))" примерно через 40 минут, меня посетило озарение и до меня допёрло как они снимаются! и я снял второй хомут практически без труда, а вот патрубок прикипел и его пришлось резать. затем я кипяточком нагрел новый патрубок и со второй попытки его поставил на место, прикрутил винтовыми хомутами, долил воды и поехал по делам. а сегодня я забрал заказанный оригинальный патрубок
он оказался с хомутами, и защелкой, что меня очень порадовало!
и вот, мой дорогой читатель, если ты всё таки дочитал до этого места я хочу спросить совета стоит ли мне делать промывание системы охлаждения и ставить родной патрубок либо не заморачиваться и просто напросто промыть систему и ездить в своё удовольствие????
p.s. прошу прощения за столь большое сообщение, но менее красочно этого всего не передать.
