Что, если это будет не в шапке? Компактно не умею.
Или в шапке только варианты ответа на вопрос: "Были ли у вас проблемы с каталитическим конвертером (катализатором)?":
1. Да, из-за некачественных ГСМ, в т.ч. самостоятельного добавления в топливо/масло ДВС присадок различного назначения (?"я заправляюсь на помойках"? "заливаю только отработку").
2. Да, из-за нарушения установленных правил эксплуатации ТС (запуск горячего ДВС методом буксировки или толкания, длительное прокручивание стартером КВ...).
3. Да, из-за технической неисправности ДВС и/или его систем (в т.ч. внезапной. "масложор", пропуски воспламенения по цилиндрам).
4. Нет, не было. Стараюсь соблюдать правила эксплуатации а/м и слежу за её техническим состоянием.
5. Нет. И у моих знакомых/друзей/родственников не было таких проблем. За машиной не слежу, просто езжу.
6. Нет, потому что я лью хороший бензин и/или применяю топливные присадки.
7. Нет, хотя были проблемы с машиной (неисправности системы зажигания, плохое топливо, слабый аккумулятор, приходилось заводить "с толкача").
8. Не знаю/Затрудняюсь с ответом.
9. У меня другой вариант.
Если люди бы смогли в дополнение по собств. желанию отписываться в теме, то есть расширенные варианты в дополнение:
0. Указываем вариант, который выбрали при первоначальном голосовании (список выше - например, №8).
1. Указываем а/м (например, ФФн 1.4 МКПП) и год выпуска.
2. Если машина на момент покупки была б/у, укажите её возраст и пробег (когда именно Вы начали эксплуатировать этот автомобиль).
3. Текущий пробег, тыс. км (на данный момент, можно приблизительно).
4. Как вы оцениваете состояние каталитического конвертера своей а/м на данный момент и почему. Если катализатор "плохой", постараться вспомнить, что к этому привело (обстоятельства: "когда, на каком пробеге...").
5. Если проблем не было и нет, то какой способ профилактики применяете/считаете эффективным (напр., не прогреваю ДВС на ХХ, кручу до отсечки, езжу в режиме "дед"/"баба" на холостых/нейтралке, часто меняю свечи зажигания, у меня крутое масло производителя N 5W-50, меняю его каждые 3 ткм, лью 102 спортивный бензин...); Если проблемы были, то каким образом вышли из положения и почему именно так.
6. В каком режиме эксплуатируется а/м (например, "карьерный самосвал", 50 тыс. км в год, 40% - трасса, 60% - город (по моточасам/километражу), стиль езды - полный псих...).
Если есть собственные варианты оптимизации данного многокилометровго списка - откорректируйте)))
