Отчитаисся...
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
Модератор: Техмодераторы
ОК,fidel1970 писал(а):buy_val, удачного тюнинга!
Отчитаисся...
а мне глядя на фото вспомнилась мода заливать в фары...склероз БСК вроде тормозуха питьевая называласьONT 150 писал(а):fidel1970 Судя по тому что показывали по TV что творилось у вас, то это скоромно.
Источник забыл...Фары потеют? Почему? Как избежать...
При включенной фаре воздух внутри нее нагревается и расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Через неплотности корпуса оптического элемента его внутренняя полость 'обменивается' воздухом с атмосферой. Наружный воздух, естественно, может быть более влажным. Таким образом, влага конденсируется на внутренней поверхности фары.
В современных фарах с галогеновыми лампами такая проблема исключена, поскольку эти источники света выделяют большое количество тепла, а оптика в дополнение снабжена 'системой' вентиляции. Нагретый воздух выходит через специальный канал в верхней части корпуса. Через нижнее отверстие в фару поступает холодный воздух. Оно же служит дренажным отверстием, т.е. предназначено для стока конденсата. Но запотевание - явление редкое, так как галогеновая лампа во время работы нагревается до 700° С и воздух вокруг нее быстро высушивается.
Склонны к запотеванию 'круглые' унифицированные фары с двухнитевыми лампами накаливания. Однако особого беспокойства это вызывать не должно. Во-первых, потому, что алюминиевый зеркальный слой отражателей этих фар довольно надежно защищен от коррозии слоем полимерной пленки. Кроме того, влага в первую очередь оседает на холодных частях элемента. Прежде всего - на обдуваемом встречным потоком воздуха стекле, и уже потом - не отражателе.
Запотевшую фару при желании можно просушить, включив во время стоянки машины на некоторое время ближний свет. Не получая охлаждения набегающим потоком, стекло, а затем и внутренняя полость фары прогреется, и конденсат испарится, частично выйдя наружу в процессе расширения воздуха.
Когда-то было модным заливать в фары тормозную жидкость - якобы для того, чтобы гигроскопичная 'тормозуха' вбирала влагу. Такую меру нельзя считать оправданной. Прежде всего потому, что жидкость в нижней части оптического элемента существенно ухудшает его светоотдачу при работе на дальнем свете. В конце концов, запотевание фары - не настолько вредное явление, чтобы ради него вмешиваться в конструкцию приборов головного света.
, а нам поллитра из этого источника в неразумной молодости добрыйпьяный дяденька презентовал, до сих пор передергивает, когда вспомню как драло самого смелогоfidel1970 писал(а):Источник забыл...
А я вообще не знаю - потеют у меня или нет...fidel1970 писал(а):В последнее время начала запотевать правая противотуманная фара.
Какие способы "лечения", герметизации можно применить?
да эт понятно, хотя для основного света - Комплект светодиодных ламп H4 2S CREE влагозащищенные = 6 265 рублей, может и не сильно...*Casper* писал(а):Дорого
Куда куда? Тоже юморишь?buy_val писал(а):хотя для основного света
Ха, так это совершенно иной свет.buy_val писал(а):твои ангельские на круг скока вышли?
ну все, забанил, задавил авторитетом*Casper* писал(а):Куда куда? Тоже юморишь?
Н4buy_val писал(а):че, вместо Н4 не пойдет?