-28, крутит, но не заводит
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: -28, крутит, но не заводит
если есть клещи, то можешь удлинить провод. Есть гильзы, ну а дальше наконечник. Делов то на 3 минуты.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: -28, крутит, но не заводит
Абсолютно правильно. Гильзовать и наращивать!!!Puwistiy писал(а):Есть гильзы, ну а дальше наконечник.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:56
- Полное имя: User
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: -28, крутит, но не заводит
Puwistiy писал(а):если есть клещи, то можешь удлинить провод. Есть гильзы, ну а дальше наконечник. Делов то на 3 минуты.
Так а зачем наращивать, если свободно дотянется до нижнего конца клеммы? Нижний конец сточу до ровной поверхности да и все. Не знаю только насколько корректно загибать ухо у такого наконечника под 90 градусов. Есть сразу готовые, но у нас в продаже не могу найти.НачТех писал(а):Абсолютно правильно. Гильзовать и наращивать!!!
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: -28, крутит, но не заводит
чтобы в родном зажать наконечнике ну там в тисках или на верстаке, а затем по месту срастить с родным проводом.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:56
- Полное имя: User
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: -28, крутит, но не заводит
Puwistiy, я в родном наконечнике уже насверлили со всех сторон - смысла нет в нем зажимать.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 18:03
- Полное имя: Андрей Загадерчук
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: -28, крутит, но не заводит
а ышшо есмь вопрос. существует такое выражение, что греть движку вредно, дескать завелся, обороты стабилизировались и в путь. как насчет такого выражения. как то я побаиваюсь так делать при температурах ниже -20 гр. масло считай, как каша, и в движке и в коробке. это же очень не хилый износ. плюс риск для сальников быть выдавленными. пусть даже на небольшой скорости (до 20км/ч и небольших оборотах до 3000)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: -28, крутит, но не заводит
Градусов до 40 грей. Примерно.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: -28, крутит, но не заводит
С точки зрения экологии это так. Завел и сразу поехал.walker83 писал(а):а ышшо есмь вопрос. существует такое выражение, что греть движку вредно, дескать завелся, обороты стабилизировались и в путь. как насчет такого выражения. как то я побаиваюсь так делать при температурах ниже -20 гр. масло считай, как каша, и в движке и в коробке. это же очень не хилый износ. плюс риск для сальников быть выдавленными. пусть даже на небольшой скорости (до 20км/ч и небольших оборотах до 3000)
Технически современный исправный двигатель при использовании современного правильно подобранного и не левого масла прогрева не требует
Исключение -большие нагрузки
Но даже карбюраторные двигатели умели блокировать высокие нагрузки до прогрева
Я раньше, когда моторы были вечными, запускал и ехал сразу
Сейчас жду пока стрелка температуры не стронется с места
И не давлю сильно пока она до 60-70 не дойдет
К слову, охлаждать двигатель тоже стоит аккуратно и не выключать его после высоких нагрузок не дав поработать хотя бы минуту на хх
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: -28, крутит, но не заводит
ИМХО хочешь греть и экологию не портить, а главное время не тратить (не считая уже бенз на прогрев) - ставить предпусковой подогреватель. Есть как автономные - дорогие, так и менее дорогие от сети 220 Вольт так и от того же аккумулятора 12v (того же что на авто или в багажнике или еще где). В зависимости от места проживания и прочих условий выход есть.
Сам не грею. Да и морозы в Питере не сильные. Да бывает -25 и ниже но последние годы редко. Но и в -25 и ниже заводил машину, стекла очищал и ехал.
Сам не грею. Да и морозы в Питере не сильные. Да бывает -25 и ниже но последние годы редко. Но и в -25 и ниже заводил машину, стекла очищал и ехал.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию