Проверяйте плотность электролита.User писал(а):Аккум., как я и писал, новый почти, до -25 вообще проблем нет. Видимо после -25 у него существенно падает емкость.
До - 25 даже не парюсь со своей, у нас это средняя зимняя температура, может стоять все выходные на сигнализации, уверен с сигналки она всегда запускается (за 2 зимы проверено), хоть и сигналка крутит мало. После -25 выхожу и завожу с ключа, сигналка мало крутит, не с первого раза заводит уже.maxs-vd писал(а):-23 стояла с пятницы, без нажатие на сцепление завелась с первого раза. сейчас прогреется буду настраивать автозапуск по температуре...
Прежде,чем заводить 2-3 раза надо вкл/выкл зажигание, чтобы насос нагнал давления в топливную систему.serezhiki писал(а):Я заметил, что после длительной стоянки резвый старт без выдержки могут дать фальшстарт из-за низкого давления в топливной магистрали.
4 день и -40 -44 . Ниче так норм. Фьюжка не подводитEllena писал(а):![]()
![]()
ненавижу эти морозы(((((

Если не со 2 раза , то с 3 точно заводится. Стоит 13-15 часов, без прогревов.
При простоях без прогревов около 5 часов на работе на ветру, даже не парюсь выходить, завожу с сигналки, заводится. Ноу меня мотор утеплен.
Теперь по теме топика, то есть про АКБ:
62ач ,
ниразу за 2 месяца не заряжал,
пробеги суточные 10-15км.,
4 день температура - 40 -44,
4. день запуск с 2, чаще 3 попыток.
Батарейка самое собой не вечная, в этих условиях почти не заряжается.
Сегодня думал не запущу: на втором кручении погасла приборка и стартер замолк, выждал 30 сек. , снова зажигание и начал крутить, приборка погасла снова, но стартер крутил и с 3 попытки завелась.
Приборка тупанула, когда завелась приборка включилась, но стрелки поднялись только через 5-7секунд. Прикольно было смотреть мотор работает, а на тахометре по нулям

Так что вот такие они 62ач, 4 день еще тянут, завтра уже не потянут, но завтра -30 обещают, там плевое дело, на выходных занесу в тепло батарею и заряжу.