Летом этого года собрался поехать на озеро, сел в машину, повернул ключ и услышал лишь один щелчок от стартера. Причем до этого уже раз такое было и был куплен БУ стартер, поставлен и все работало. В общем снял стартер, проверил работоспособность от аккума - все работает (выскакивает, крутит). Попробовал из двух контактов подключить по одному и добился того самого щелчка, а это значит плохой контакт. Все почистил, поставил на место и про проблему забыл.
Но тут пришла зима и в один прекрасный момент я не услышал вообще ничего, даже щелчка. Решил попробовать почистить контакты на стартере, вдруг поможет. Ну и перестарался



Поставил аккум, завелся хорошо и поехал. На утро также хорошо завелся, а вот вечером того же дня уже еле еле крутил двигатель, но завелся. Доехав до дома, заглушил машину и попробовал завести, а в ответ ОДИН ЩЕЛЧЕК. Подумал, что может это шайба такой эффект дает, решил их вынуть, заодно еще раз клеммы почистить. Снял, все чисто, но увидел сильно ржавую гайку на косички стартера, решил ее открутить и почистить и.... Разломал нафиг весь стартер (видимо на морозе). Сегодня поеду за еще одним БУ стартером, поставлю его на место. Но вот вопрос - что делать, если все повторится? Опять будет еле крутить двигатель, и в определенный момент умрет? Или это мне так со стартерами везет?
В общем спасайте)