Устроился на работу водителем на микроавтобус.Prazhachka писал(а):Чем это лечится?
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
maxs-vd
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
И про горючее. Фокус и Субару Форестер, когда едут в спокойном режиме, тратят практически одно и то же количество горючего. Так что от массы машины расход топлива зависит довольно слабо. По крайней мере по трассе. А я в городских пробках толкаюсь мало.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
У меня резко упала вера в большую защиту больших машин при ДТП после того, как у нас у финдира муж погиб в 2003 году, перевернувшись на Паджере. Стойка у него ушла и и ЧМТ несовместимая с жизнью получилась. Частный случай, конечно, но тем не менее.
-
oops
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Муки выбора машины
Пинайте меня ногами (писовцы грины и просто экономные), но несколько недель назад вторым авто я купил Ford Expedition, евро 0, 8 мест, V8, 5,4 литра, 263 кобылы, расход конский, габариты ужас, зато как он прет по трассе... Фью остался для города и мелких поездок.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
oops,
Фото давай!!!
Фото давай!!!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Любое ДТП - лотерея в очень большой степени."Уши" на легковой тоже светят не просто синяками. Особенно если перед этим она подлетит маленько, а потом в кювет.Svarog писал(а): Частный случай, конечно, но тем не менее.
Я не считаю паркетник не убиваемым танком при ДТП. Но шансы в большинстве случаев предпочтительны. Кстати, в отличие от старой паджеры, на них нет несущей рамы. Поэтому последствия кульбитов сопоставимы с нахождением в легковой. А чтоб вероятность кульбитов минимизировать - на то в помощь мозгу всякая стабилизирующая электроника.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
А я себе купил самый маленький кроссовер из продающихся (Секс в расчет не беру, даже новый, я еще "ездить" люблю)
Маленький тока потому, что даже Тигуан в наш двор не впихнешь, - Йети разворачивается на 10,5 метрах, а у Тиги 12.
И морда будет торчать в проезд (о седанах вообще молчу).
Да, я любитель Фольксвагена, не буду отрицать, но мой друг, купивший себе после старенького Пассата Аутлендер, просто облизывал мои двери, светясь от счастья, что вот он настоящий Фолькс, ибо у него двери, - консервные банки.
Знаю, что это не аргумент. Ну, поживем увидим. Пробег всего 3 тыс...
Маленький тока потому, что даже Тигуан в наш двор не впихнешь, - Йети разворачивается на 10,5 метрах, а у Тиги 12.
И морда будет торчать в проезд (о седанах вообще молчу).
Да, я любитель Фольксвагена, не буду отрицать, но мой друг, купивший себе после старенького Пассата Аутлендер, просто облизывал мои двери, светясь от счастья, что вот он настоящий Фолькс, ибо у него двери, - консервные банки.
Знаю, что это не аргумент. Ну, поживем увидим. Пробег всего 3 тыс...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Ага. Туда еще кондей и автомат - цены бы не было по пробкам рассекать!maxs-vd писал(а):Во супер машина
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Я уже много раз говорил (и прежде всего самому себе), что Йети (особенно 1.8 DSG) по функционалу (ходовые параметры, комфортность, управляемость, расход топлива, да и вместимость) изумителен. Но при этом имеет (по слухам) по крайней мере три в основном унаследованными от VAG'а особенности: движком TSI с ноу-хау в виде ослабевающей цепи ГРМ, коробкой DSG-6, то ли доведенной до ума то ли нет, и ЛКП, категорически не любящей морозов. Насколько это критично - бог его ведает, в какой-то момент мне показалось что очень критично, иногда - не слишком. Машин без недостатков нет, по крайней мере в доступном для нас ценовом диапазоне.А я себе купил самый маленький кроссовер из продающихся
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.Svarog писал(а):что Йети (особенно 1.8 DSG)
Так что бросайте эту глупую затею...
Впрочем, судя по всему у нас с Вами мечта одинаковая, - Йети 2,0 TDI. Тока как бы сверстать с ней бюджет, что бы он не напрягал при сохранении нынешней, не проблемной, жизни.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
maxs-vd
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
Ей и без опций в девяностых цены не было!Doc Brown писал(а):Ага. Туда еще кондей и автомат - цены бы не было по пробкам рассекать!Металл толстый, бампер железный. Пусть кто попробует притереться
![]()
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
Tim2
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Я 412-ый ещё у бати тырил
. Потом уже легально до 1994 года катался. Но это уже история...
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
При -35 в любой машине не северного исполнения будет холодно. А на дизеле тем более - КПД у него повыше будет. Хотя вроде на движках 1.8 TSI особых проблем с недогревом йетиводы не отмечали.А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Отмечали, отмечали. 1,8 это единственный двигатель, на который Шкода не ставит фена.Svarog писал(а):При -35 в любой машине не северного исполнения будет холодно. А на дизеле тем более - КПД у него повыше будет. Хотя вроде на движках 1.8 TSI особых проблем с недогревом йетиводы не отмечали.А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
Бросок с места турбодизель показывает даже чуть больший, чем 1,8. Разгон до сотни почти один-в один. После 150 дизель отстает на полтора шага. Вы так часто едете 150?
Да понимаю я, что все это от лукавого. Сам пока мечтаю. Но, это же хорошо, когда мечта ЕСТЬ!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Со скоростью 150 км/ч я езжу не чаще пары раз в год, участок длиной в 10 км, где можно так ездить, есть на трассе М7 примерно в 100 км восточнее Нижнего.
А насчет дизеля надо подумать на предмет мечты...
А насчет дизеля надо подумать на предмет мечты...
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Ну не скажиmaxs-vd писал(а):Да нет смысла брать кроссовер в наши будни. Я например на фью бывал и в горах Абхазии на высоте 1600метров, так-же как и на хвалёной РыбинкеPrazhachka писал(а):Просто интересно...а с какой целью?:-)
Добавлено спустя 21 секунду:
И везде я легко перемещался
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
На фьюже тепло, выше 2 скорости печки не требуется.Svarog писал(а):При -35 в любой машине не северного исполнения будет холодно. А на дизеле тем более - КПД у него повыше будет. Хотя вроде на движках 1.8 TSI особых проблем с недогревом йетиводы не отмечали.А еще в ней холодно при -35. Фена то нету.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вот меня этот вопрос мучает. Дизельное топливо стоит дороже бензина аи-92, как так дизель экономичней обходится ?А насчет дизеля надо подумать на предмет мечты...
Просто дизель мне очень нравится тягой с низов, бензиновые не люблю моторы из-за того что крутить надо их.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Это, к сожалению, в наше время уже относится к заблуждению.SAnat писал(а):Просто дизель мне нравится тягой с низов, бензиновые не люблю моторы из-за того что крутить надо их.
Современные дизеля не балуют тягой с низов, и даже трубированные имеют значительно более короткую полку крутящего момента, чем бензиновые. По этой причине TDI с механикой можно брать только живя в очень спокойной местности (в плане пробочности движения), иначе манипуляции кочергой просто заколебут. По этой причине уже многие производители турбодизеля с механикой даже не продают.
Но вот расход топлива, схожего по цене с 95-м бензином, а так же другие эксплуатационные затраты у дизеля ниже. Ну и надежность повыше. А так же, вышеуказанная полка момента повыше бензинника будет.
Маркетингом используется присущее многим людям "некритичность разовых затрат, при покупке автомобиля", то есть не очень многие люди берут калькулятор и считают сколько лет, в переводе в часы, им потребуется, что бы окупить разовые затраты при покупке.
Я вот, кстати, тоже готов переплатить процентов 10 за новый автомобиль (когда они у меня будут, да еще и в кредит
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
polals
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Как говаривал один человек: Запомните, дизель не экономит, он просто даёт взаймы!il67 писал(а): но что бы потом, при эксплуатации, тратить на пару копеек поменьше.
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
edic
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Муки выбора машины
Это наверное зависит уже от страны, поскольку у нас дизтопливо сравнивают с 95 (потому как большинство его используют), и, хоть не намного дешевле дизтопливо, но, судя по себе, расход средний выходит 5,2 л/100 км и тут уже экономию я чувствую хотя бы потому что раз в две недели посещаю заправку, а на прошлой с бензиновым - раз в неделю полный бак.SAnat писал(а):Дизельное топливо стоит дороже бензина аи-92, как так дизель экономичней обходится ?
