P0300 множественные пропуски зажигания
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
прошлой осенью менял щетки на блоке управления сцеплением.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Серега, а после замены только недавно "пропуски" пошли? Может не качественная работа ( хотя Эльм наверное показал бы еще какие -нить ошибки). Пред заменой щёток было что-нибуть похожее?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Нет,ничего похожего не было.Щетки менял специалист,не припаивал,а приваривал,я только снял блок и разобрал его.timoha-07 писал(а):Серега, а после замены только недавно "пропуски" пошли? Может не качественная работа ( хотя Эльм наверное показал бы еще какие -нить ошибки). Пред заменой щёток было что-нибуть похожее?
После промывки заслонки вроде как бы эффект провала пропал,но после нескольких часов катания по пробкам опять стал появляться,но периодически проверяя ELMом,прямо в ходу- ошибки обнаружены не были.Что самое интересное-после длинного светофора и сбрасывания на нейтраль старт нормальный,либо после усиленного нажатия на тормоз.Может цилиндр сцепления перепускает ?
Сегодня купил тормозуху,качну завтра сцепление,может где то воздух попал.Если не пройдет,то прийдется ехать к официалам,и начнется разводилово,на сцепление,на блок сцепления и тому подобное,боюсь не сдержусь и просто напхаю им.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Еще раз пожалуйста,и если можно на русском языке,не понял о какой балалайке идет речь.timoha-07 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хороший "индикатор" недоконтакта - балалайка во время этих траблов не замирает?
Последний раз редактировалось sergey61 27 дек 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Магнитолаsergey61 писал(а):не понял о какой балалайке идет речь.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Нет,магнитола работает как ей и положено.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Не серчай за мой русский ( здесь меня все перевоспитывают, наивные) 

В этом случае уровень в бачке падать будет и снаружи (внизу) картера сцепления подтёки будут, а воздух подтягивать-маловероятно.Может цилиндр сцепления перепускает ?
Я упустил: ты прокачивал РЦС самотеком. Один умный дяденька сказал: прокачивать лучше при помощи шприца, особенно после ревизии модуля сцепления, при самотеке воздух оттуда не удаляется.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Не пропускает,а перепускает.То есть как бывает с главным тормозным,у меня один раз было такое.С наружи не течет,а между полостями перепускает.Наружные манжеты еще целые ,а внутренние между собой перепускают.
Я не знаю как еще объяснить,но для тех кто хоть раз разбирал главный тормозной цилиндр-должно быть понятно.Вот может такая же петрушка происходит с цилиндром сцепления.
К сожадению я не знаю устройство выжимного подшипника(он ведь тоже на роботе гидравлический),может что то там гавкнулось,или вот вот должно гавкнуться,но течи нет нигде,везде сухо.
А сцепление я прокачивал и самотеком и со шприцом.
Я не знаю как еще объяснить,но для тех кто хоть раз разбирал главный тормозной цилиндр-должно быть понятно.Вот может такая же петрушка происходит с цилиндром сцепления.
К сожадению я не знаю устройство выжимного подшипника(он ведь тоже на роботе гидравлический),может что то там гавкнулось,или вот вот должно гавкнуться,но течи нет нигде,везде сухо.
А сцепление я прокачивал и самотеком и со шприцом.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Тогда уточняй - главный или рабочий, когда говоришь о сцеплении. "Перепускание " в главном ( о его наличии) можно судить на слух: тебе знаком звук работы модуля сцепления ( где главный цилиндр) сразу после поворота ключа? Так вот на холостом ходу чем реже слышишь этот звук - тем меньше "перепускания", то есть в системе сцепления дольше держится давление.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
О! Чуть не забыл: 
Шеф,не забудь поправить чела.А сцепление я прокачивал и самотеком и со шприцЕм

Вовремя этих процедур воздух в системе был?А сцепление я прокачивал и самотеком и со шприцом
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Конечно. Правильнее - шприцеванием. А то путаем части речиtimoha-07 писал(а):Шеф,не забудь поправить чела.

-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Вот опять Я.
Залез и поменял опять щетки на исполнительном устройстве сцепления.Собрал,прокачал -не хочет работать:то есть-когда я его ковырял,то приподнял левое переднее колесо и наверное поэтому загорелся АБС.Включаю передачу,мотор чуть не глохнет и на табло все равно горит N при этом происходит тычек,иногда сразу два,то есть недовключает первую передачу ну и соответственно все остальные.Заднюю воткнул-мотор от толчка заглох.
Что то наверное неправильно собрал.На холостом ИУС отрабатывает нормально,но с каким то ранее небывалым воем.Снял кожух штоков,все работает,то есть происходит движение.Ошибок ни по самодиагностике ни по ELMу не висит,проверял три раза и при просто включенном зажигании и при заведенном моторе.И при глушении мотора тоже происходит какой то скрип в моторном отсеке,но не заслонка,заслонка позже отрабатывает-слышно.Сам не могу определить откуда,(и в салоне сидеть и слушать в моторном отсеке-уши не такой длины)сын придет послушаю.
Может воздух еще в системе?Или сдвинул шестерню при разборке,или якорь?
Залез и поменял опять щетки на исполнительном устройстве сцепления.Собрал,прокачал -не хочет работать:то есть-когда я его ковырял,то приподнял левое переднее колесо и наверное поэтому загорелся АБС.Включаю передачу,мотор чуть не глохнет и на табло все равно горит N при этом происходит тычек,иногда сразу два,то есть недовключает первую передачу ну и соответственно все остальные.Заднюю воткнул-мотор от толчка заглох.
Что то наверное неправильно собрал.На холостом ИУС отрабатывает нормально,но с каким то ранее небывалым воем.Снял кожух штоков,все работает,то есть происходит движение.Ошибок ни по самодиагностике ни по ELMу не висит,проверял три раза и при просто включенном зажигании и при заведенном моторе.И при глушении мотора тоже происходит какой то скрип в моторном отсеке,но не заслонка,заслонка позже отрабатывает-слышно.Сам не могу определить откуда,(и в салоне сидеть и слушать в моторном отсеке-уши не такой длины)сын придет послушаю.
Может воздух еще в системе?Или сдвинул шестерню при разборке,или якорь?
Последний раз редактировалось sergey61 08 янв 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Может. Мой сенсей рассказывал такую вещь: после расчинения системы магистралей ИУСа и замены сцепления, перед стартом около получаса дают помаслать ИУС (происходит некая самокоррекция) и это обязательно после прокачки при помощи шприца. В Главном цилиндре хитрое поднутрение и самотеком оттуда воздух не изгнать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Одесса
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Я прокачивал при помощи включения и выключения зажигания,жидкость доливал.
В прошлый раз,когда менял щетки,все прошло гладко.Первые разы были тычки на задней скорости,потом как по маслу.А сейчас...При включении зажигания происходит не как положено шипение,а какой то свист,похожий на стон,и при выключении такой же,не привычный уху звук.Сын пришел и я убедился что это из ИУС,просто руку приложил и почувствовал.
Втыкаю передачу-на дисплее N .
Шо за хрень такая???
В прошлый раз,когда менял щетки,все прошло гладко.Первые разы были тычки на задней скорости,потом как по маслу.А сейчас...При включении зажигания происходит не как положено шипение,а какой то свист,похожий на стон,и при выключении такой же,не привычный уху звук.Сын пришел и я убедился что это из ИУС,просто руку приложил и почувствовал.
Втыкаю передачу-на дисплее N .
Шо за хрень такая???

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:07
- Полное имя: vinni2006
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: P0300 множественные пропуски зажигания
Сергей так раскажи чем закончилось? причину пропусков нашел? у меня эта беда тоже присутствует.