Рулевая рейка

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#381 Сообщение Mettler » 15 ноя 2013, 22:02

Xavi писал(а):полилась рыжая непонятка
это скорее смазка кулака тяги с водой.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Xavi писал(а):сальник который находится с левой стороны штока выпресовывается с левой стороны или с правой? и как сильно надо заправить литолом зубчатую часть штока?
Все сальники штока вытаскиваются справа.
Я при сборке забил литолом полости червяка, а шток просто смазал.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Рулевая рейка

#382 Сообщение Xavi » 16 ноя 2013, 08:01

Спасибо, а чтобы поменять правый сальник, надо открутить левую рулевую тягу потом правую рулевую тягу, открутить крышку спец ключом и вывернуть рулем вправо и шток выдавит правый сальник, верно? а другие он не сдвинет с места??? до какой степени руль крутить? как только выдавит правый сальник сразу прекратить кручение?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#383 Сообщение Mettler » 16 ноя 2013, 09:07

Xavi писал(а):Спасибо, а чтобы поменять правый сальник, надо открутить левую рулевую тягу потом правую рулевую тягу, открутить крышку спец ключом и вывернуть рулем вправо и шток выдавит правый сальник, верно? а другие он не сдвинет с места??? до какой степени руль крутить? как только выдавит правый сальник сразу прекратить кручение?
Если честно, то не знаю. Хватит ли пилы на штоке, чтобы выдавить правый сальник. А чтобы снять левый сальник, нужно однозначно разбирать всю рейку.


Bazil555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:16
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет

Re: Рулевая рейка

#384 Сообщение Bazil555 » 23 ноя 2013, 19:52

Mettler писал(а):
Bazil555 писал(а):Подтекает по 50 мл в неделю гур, грешу на трубки, подскажите что за трубка идёт сверху рейки( тонкая) у меня сидит на защёлках. Что за трубки (зелёная и красная стрелочки)
Еле разобрался в фотографии. Не сверху, а снизу рейки. На защелках сидит шланг обратки. Течь возможна из места крепления этого шланга в самой рейке, там постепенно разбивается посадочное место. А также может подтекать верхний сальник рейки. У меня он пропускал, вся рейка была в масле.
Красная трубка - трубка подачи/отвода масла в правую часть цилиндра рейки. Зеленая - шланг обратки.
Спасибо за ответ, сделал по удачнее фотки, откуда реально течёт, потомучто течёт не по всей рейке а получается только в креплении с левой стороны. Сильне все течёт как мне кажется из маленькой трубки( в длинну на ней больше всего масла) креплении ещё с двумы трубками, и неизвестно подтекает ли из ещё одной отмеченной
Изображение
Изображение
Тонкий шланг это обратка? а тот что с боку получается 2ой из тройки крепления но течёт вместе состыковки с другой трубкой это что за шланг?
Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#385 Сообщение Mettler » 24 ноя 2013, 00:24

Bazil555 писал(а):Тонкий шланг это обратка?
Второе фото сделано "вверх ногами", на нем болт с пластиной держит две трубки - вверху обратка, снизу нагнетающая трубка. Третья отмеченная - какая-то подводящая трубка рейки, но она не течет.
Внимательно осмотрите второе фото, там хорошо видно место течи! Сверху на рейку надевается пластмассовая заглушка, которая закрывает дырку в салон. Так вот на этой заглушке имеются обильные следы свежего масла. А на креплении трубок масло подсохшее. Судя по фото течет верхний сальник рейки. У меня была похожая картина.
Встречал умельцев, которые меняли этот сальник из салона авто! :insane:

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Рулевая рейка

#386 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:44

офигеть!


Bazil555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:16
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет

Re: Рулевая рейка

#387 Сообщение Bazil555 » 25 ноя 2013, 15:52

Mettler писал(а):
Bazil555 писал(а):Тонкий шланг это обратка?
Второе фото сделано "вверх ногами", на нем болт с пластиной держит две трубки - вверху обратка, снизу нагнетающая трубка. Третья отмеченная - какая-то подводящая трубка рейки, но она не течет.
Внимательно осмотрите второе фото, там хорошо видно место течи! Сверху на рейку надевается пластмассовая заглушка, которая закрывает дырку в салон. Так вот на этой заглушке имеются обильные следы свежего масла. А на креплении трубок масло подсохшее. Судя по фото течет верхний сальник рейки. У меня была похожая картина.
Встречал умельцев, которые меняли этот сальник из салона авто! :insane:
Огромное спасибо за диагноз) А где бы посмотреть код данного сальника?
Он F-00493??

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#388 Сообщение Mettler » 25 ноя 2013, 17:10

Bazil555 писал(а):А где бы посмотреть код данного сальника? Он F-00493??
На свою рейку и на рейку схожего фьюжа я покупал сальник с кодом F00433 (28,6×37,6×5,1).


Bazil555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:16
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет

Re: Рулевая рейка

#389 Сообщение Bazil555 » 28 ноя 2013, 09:55

Mettler писал(а):
Bazil555 писал(а):А где бы посмотреть код данного сальника? Он F-00493??
На свою рейку и на рейку схожего фьюжа я покупал сальник с кодом F00433 (28,6×37,6×5,1).
Вроде как это нижний сальник распределителя а верхний-F00531. интересно какой же из них у меня течёт или если верхний то жидкость гура в салон попадает?)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#390 Сообщение Mettler » 28 ноя 2013, 12:29

Bazil555 писал(а):
Mettler писал(а):
Bazil555 писал(а):А где бы посмотреть код данного сальника? Он F-00493??
На свою рейку и на рейку схожего фьюжа я покупал сальник с кодом F00433 (28,6×37,6×5,1).
Вроде как это нижний сальник распределителя а верхний-F00531. интересно какой же из них у меня течёт или если верхний то жидкость гура в салон попадает?)
Я смотрел у себя на чеке. У нижнего сальника внешний диаметр 20,6. Течет точно верхний, но нижний не исключается (хотя мне думается вряд-ли). У меня в салоне было чисто, ни следа масла.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#391 Сообщение Mettler » 28 ноя 2013, 17:03

Bazil555 писал(а):Вроде как это нижний сальник распределителя а верхний-F00531. интересно какой же из них у меня течёт или если верхний то жидкость гура в салон попадает?)
Василий, ты прав, извини за ложную информацию. Действительно, верхний сальник F00531 (20,6×41,3×6,5/8). В любом случае, верхний течет точно, а на счет нижнего сразу не скажешь.
В моем случае масло в салон не попало. Но у себя ты можешь отогнуть немного ковролин и посмотреть на карданчик.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Рулевая рейка

#392 Сообщение Xavi » 07 дек 2013, 18:00

Народ!!! начал разбирать потихоньку рейку, вопросы возникли, трубку подачи с насоса тоже снимать?? или достаточно открутить на блоке двигателя их крепления? и второй вопрос возможно ли поменять левый сальник без снятия того самого "золотника-распределительного вала" очень мне не хочется снимать регулирующий пружинный болт, который под рейкой находится для регулировки червяка, возможно ли снять этот вал без откручивания этой гайки?


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка

#393 Сообщение timoha-07 » 07 дек 2013, 18:17

Трубку подачи можно не снимать. Чтоб заменить сальник слева ... придется всю мандулу снимать.. Шундый мы?. :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Рулевая рейка

#394 Сообщение Xavi » 07 дек 2013, 18:24

Нет, твой ответ не понятен.
Перед снятием всей рейки я не смог извлечь трубку подачи, трубка цельнометаллическая и я предполагаю ее полностью со всех сторон надо открутить и убрать.
теперь представим снятую рейку. больше всего не хочу откручивать пластиковую крышку-пыльник и накерненную прижимную гайку. Возможно ли снять шток (который с зубцами) и вал который регулируется прижимным болтом без откручивания этого проблемного болта? и возможна ли замена сальников после этих процедур?


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка

#395 Сообщение timoha-07 » 07 дек 2013, 19:56

Цельный металл трубки заканчивается у датчика давления. Сама трубка в рейке сидит так же как и "обратка" По трубке подачи найдите болтик что крепит эту трубку к рейке. Откручивайте болтик вынимаете из рейки трубку. Всё.
Не снимая поперечный вал ( а с ним и не любимую пластиковую заглушку), рейку из ее картера не извлечете. А сталот быть не замените сальник слева. Сальник справа можно заменить не снимая рейки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Рулевая рейка

#396 Сообщение Xavi » 08 дек 2013, 19:46

снял только что рейку, спасибо за советы и предостережения, сейчас поеду в гараж разбирать внутренности, видимо шток полировать тоже придется от коррозии.

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 10 секунд:
Разобрал рейку, шток покрыт коррозией как и ожидал, местами сильно поела ржавчина железо, прям ямки :( еще обнаружил что у меня сломана прижимная пружина, вот этого я не ожидал вообще никак, даже не знаю где искать, походу что-то подобное буду подыскивать. Теперь по поводу хитрой гайки с торца штока, как писали тут открутил после незначительного прогрева газовой горелкой, несколько постукиваний по отверстиям керном и гайка пошла легко. Пластиковая крышка пыльник после ВД-40 тоже не сопротивлялась особо.Вот теперь сижу убираю ржавчину.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Рулевая рейка

#397 Сообщение Xavi » 15 дек 2013, 11:13

собираю теперь все на свои места, правый сальник невозможно поменять если не снимать поперечный вал. у меня с этим сальником проблемка случилась, когда я его ставил на место я чето переборщил и сильнее его туда впрессовал, теперь опять снимать поперечный вал.
теперь по регулировочной гайке, тоже приварил к нему другую гайку тк у той грани сорвались, продолжаю сборку.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Рулевая рейка

#398 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2013, 02:36

У меня правый сальник выдавливался поршнем ( при снятой тяге слева). Обратите внимание на втулку в торцевой гайке. Она биметаллическая, "типа"- латунь наверняка стерло.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Рулевая рейка

#399 Сообщение Xavi » 17 дек 2013, 16:21

собрал сегодня прокатился вроде нормально, но звук двигателя при нагрузке как то по другому звучит, и тут я вспомнил что забыл установить пыльник на поперечный вал,пипец как я мог, сижу грущу и размышляю теперь как быть

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Рулевая рейка

#400 Сообщение Mettler » 17 дек 2013, 17:00

Xavi писал(а):забыл установить пыльник на поперечный вал
Не совсем понял, про какой пыльник идет речь. Это про тот, который изолирует кабину от двигателя и который сидит на самой рейке?
Если он, то это фигня. Открутить 6 болтов, открутить тяги, приспустить подвеску, надеть пыльник и обратно. Полчаса работы.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»