电瓶 (аккумулятор)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Аккумулятор
А я решил свой аккумулятор поменять - вчера никуда не выходил, и сегодня завелся со второго раза (трудности были и в октябре, но сегодня видать уже все), а температура-то +9 с утра была. Не захотел он своего дня рождения дождаться до декабря (9 лет бы исполнилось):weep:
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Аккумулятор
Я!*Casper* писал(а):Кто блин тему переименовал?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: АккАмулятор
У меня на разряженном практически в 0 аккумуляторе плотность электролита была 1.12-1.13.*Casper* писал(а):Залил электролит 1.27.
После зарядки она возросла до 1.26. А если залить сразу 1.27, то до какой величины возрастет
плотность электролита после полной зарядки? Интересно.
Хотя то, что после заливки показало 10.3 наверное означает, что аккум полностью не разрядился.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: АккАмулятор
Полностью конечно не разрядился. Электроника не позволила.
И он даже умудрялся крутить стартер... Только вот не на второй день стоянки 
Добавлено спустя 23 секунды:
Re: Аккумулятор
Тоже интересно. Но с другой стороны, шарик-то не всплыл, значит плотность явно ниже. Есть подозрение, что 1.27 она будет когда зарядится.alex57 писал(а):После зарядки она возросла до 1.26. А если залить сразу 1.27, то до какой величины возрастет
плотность электролита после полной зарядки? Интересно.
У меня на заряженном была чуть меньшеalex57 писал(а):У меня на разряженном практически в 0 аккумуляторе плотность электролита была 1.12-1.13.


Добавлено спустя 23 секунды:
Re: Аккумулятор
А второй раз?fidel1970 писал(а):Я!*Casper* писал(а):Кто блин тему переименовал?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: АккАмулятор
кругом одни вредители.
А я сегодня мучил 6В акки. Долил воды и на зарядку поставил. Буду тренировать их. Может еще годик другой поживут.

А я сегодня мучил 6В акки. Долил воды и на зарядку поставил. Буду тренировать их. Может еще годик другой поживут.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: АккАмулятор
И не говори, страшно подумать, как будет называться тема, когда проснусь?Puwistiy писал(а):кругом одни вредители.

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: АккАмулятор
*Casper* писал(а):страшно подумать, как будет называться тема

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)




电瓶 - кеоншиин.



Добавлено спустя 27 секунд:
А по делу.
Сожрала эта тварь 15 ач и на этом успокоилась. 15В, 0.5А.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вот тут неясно. Ты же писал, что залил такой?*Casper* писал(а):Есть подозрение, что 1.27 она будет когда зарядится.
Понял так, что померил ареометром плотность, намерил 1.27 и залил.

По логике надо в разряженный заливать те же 1.12 и заряжать,
пока не поднимется до 1.27. Но сам так не делал. Практики нет
и логика тут может подвести.
То, что всего 15ач съело еще ничего не значит. Он же у тебя "разряженный"
выдавал 10 с чем-то Вольт. А плотность электролита после зарядки не померил?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Не, на баночке было написано.alex57 писал(а):Понял так, что померил ареометром плотность, намерил 1.27 и залил.![]()
Нет еще. Утром по дороге на работу посмотрел статистику заряда.alex57 писал(а):А плотность электролита после зарядки не померил?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 31 секунду:
Интересная мысль появилась. А что, если для машины, эксплуатируемой на короткие поездки, поставить АКБ меньшей емкости (вместо 52, поставить 45 Ач)?
Тогда времени на дозаряд потребуется меньше, а значит он будет успевать восстановить емкость.
Ваши мысли?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
труп.*Casper* писал(а):Сожрала эта тварь 15 ач и на этом успокоилась. 15В, 0.5А.
не совсем верно. В сумме скорость заряда уменьшиться, но и емкость будет меньше. А разница в заряде 55 и 45 не большая. Зарядник у тебя случаем не imaxB6? Если так то подключи к ЭВМ и посмотри графики заряда скажем авто акк и на 7 ампер часов. Последние проценты они добирают очень долго и за поездку всё равно не добьёшь до 100 за поездку, а в стартовом токе потеря будет существенной.Тогда времени на дозаряд потребуется меньше, а значит он будет успевать восстановить емкость.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Генератор Мицубиши 90АPuwistiy писал(а):Зарядник у тебя случаем не imaxB6?

Последние проценты - да, у всех так. Так ведь в реальных условиях 100% заряд и не обеспечивается. А вот когда будет хронический недозаряд аккумулятора более высокой емкости, то со временем он накопит недозаряд и будет слабее отдавать ток, потеряет плотность, будет замерзать.
Меньшей емкости - быстрее разряжаться будет на запуск. То есть акк подбирается исходя из баланса между продолжительностью поездок и нормальным пуском в тяжелых условиях.
Все ИМХО. Вот и думаю, мож мне лучше было бы вообще 45 ач иметь...
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
о как еще можно к этому подойти. У аккумулятора большей ёмкости меньшее внутренние сопротивление, а значит и способность как отдавать ток так и брать его. У меньшего аккумулятора внутреннее сопротивление может быть таким что он будет дольше заряжаться дольше даже чем большей ёмкости. В общем надо смотреть тех. хар. на акки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Это откуда взялось?Puwistiy писал(а):У аккумулятора большей ёмкости меньшее внутренние сопротивление
Вот с понижением заряда, возрастает и внутреннее сопротивление. А чтобы оно зависело от емкости - это что-то новенькое.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: 电瓶 (аккумулятор)
*Casper*, есть такое это мне сообщил источник который больше 30 лет аккумуляторами в том числе занимается. думаю нет смысла ему не доверять. Но он уточнил, что это не прямая зависимость. У каждого производителя по своему.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Мне кажется, что наиболее близко внутреннее сопротивление опишет пусковой ток. Ведь чтобы выдать бОльший ток, нужно мЕньшее сопротивление. А 500А может выдать как 40ач аккумулятор, таки 75ач. Разница почти в 2 раза, а ток один.
Вот и получается, что от емкости-то мало чего зависит, окромя продолжительности заряда
Вот и получается, что от емкости-то мало чего зависит, окромя продолжительности заряда

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: 电瓶 (аккумулятор)
А контроллер ведь не знает, что акб такой. Стандартно заряжать акб током 0.1 номинала.*Casper* писал(а):Интересная мысль появилась. А что, если для машины, эксплуатируемой на короткие поездки, поставить АКБ меньшей емкости (вместо 52, поставить 45 Ач)?
Оригинальному по такой логике надо 5.2А. Для акб в 45 ач будет немного многовато.
Что лучше? Постоянный недозаряд для акб 60 ач или превышение зарядного тока для 45ач?

От недозаряда медленная сульфатация. От превышения быстрое выкипание.
Вот тоже думаю, но в противоположную сторону. 61 хочу брать. Все равно зимой постоянно подзаряжаю из-за малых пробегов. Хоть пореже придется..

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Не знаю от чего быстро скончался 65 у меня. То ли от недозаряда, то ли от выгорания гены. Сейчас вот его как раз и мучаю.