Собственно ищу доступный (не по цене, а по массовости, ибо в глуши живу) гофрированный патрубок.
Надо всего 20см, можно и больше
Диаметр дроссельной заслонки 60мм.
Обкатал за неделю уже со штангенциркулем все магазы авто (в т.ч. для грузовиков) и строительные, ниче не подбирается.
Вазовский попробовали там 56мм диаметр, не смогли натянуть
От камаза был , 65мм большеват
Может есть у кого идею где найти такую трубку еще?
Последний раз редактировалось SAnat 20 окт 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Там если не ошибаюсь гофра
попробуй в строительный зайди в отделе сантехника есть разные гофры (для умывальника) может что и подайдёт если будет чуть меньше погрей феном
Все нашел. Тему можно прикрыть. Нашел у родителей старую советсткую толстую гофру не знаю от чего
Для интересующихся: тонкие гофры, типа от сантехники или я вот делал по началу переходник из 0,5л пластиковой бутылки, даже при использовании фильтра нулевого сопротивления, сопротивление таки есть и на высоких оборотах пластик тупо смяло, надо надежнее трубы.
Еще нашел специально продают патрубки силиконовые.
Вот так примерно выглядит красный уголок такой на фьюже.
p.s. Для противников этого дела. Сам не агитирую дело каждого, есть плюсы есть и минусы, поездив понял (не покупал дали попробовать) , что для ежедневной спокойной езды оно не нужно совсем (вообщем если не крутить , а ездить спокойно от него практически нет толка), а вот на выходные и для удовольствия от езды я думаю о покупке себе своего.
Если хотите могу и развернутый большой пост накатать с ощущении, плюсами и минусами, а также замерами. Да если крутить значительно лучше тяга и легче крутится Но выигрыш зависит от объема двигателя, для 1,4 он меньше , чем будет на 1,6. И тем более на стоит вестись на фразы типо "нулевик делает из 1,4 все 1,6" как на соседнем форуме, само собой даже в теории это не так. Я ожидал худшего, но таки плюсы есть.
Текс продолжим пьянку , появилось время написать, да еще один вопрос возник. Собственно просьба к модераторам переименовать тему в "воздушный фильтр нулевого сопротивления" Сделано. Сергейsp
Ответ прост: у фьюжа очень неудачный длинный и горячий впуск. А как известно, чем горячее воздух тем меньше в его объеме кислорода.
Вывод: нужен был короткий холодный впуск, собственно от этого пошла пьянка с нулевиком.
Попытка же поставить коробку от фокуса 2 в место стандартного воздухозабора между АКБ и двигателем не проканала.
Ну и собственного круглый нулевик имеет значительно большую площадь всасывания.
Вот характеристики от производителя
Вверху характеристики круглых фильтров (красным K&N нулевого сопративления, голубым стандартные, CFM пропускная способность в кубических футах в минуту)
Ниже характеристики плиточных фильтров (аналогично круглым)
Вообщем круглые производительней.
Устройство и установка
Фильтр довольно большой, но сделан качественно, фильтрующее покрытие и внутри и снаружи закрыто мелкой сеткой, и очень хорошо вплавлено в резину, корпус мягкая резина.
Диаметр дроссельной заслонки 60мм, как я уже сказал нашел у родителей таки нормальную гофру под этот диаметр, тонкую гофру нельзя использовать, проверил на высоких оборотах ее тупо сдавит, хоть и фильтр пропускает воздух значительно лучше, но все равно есть сопротивление воздуха на высоких оборотах.
Диаметр отверстия в фильтре 76мм.
Соответственно на заслонку идет гофра на 60мм, а в фильтр не поверите идеально подошла стандартная воздухозаборная гофра , что стоит у нас от заборного отверстия до плиты с фильтром над двигателем
Вот так выглядит конструкция
Фильтр вошел идеально, даже не выпирал
Собственно так он и остался только дополнительно подвязал проволокой к телевизору.
Трубку с картерными газами побоялся тянуть в гофру, ибо может грязь в заслонку нести, в стандартной плите над двигателем хоть фильтрующая поролонка есть, поэтому поставил плиту над двигателем только ради того , чтоб воткнуть в нее трубку картерных газов, но забора этих газов конечно никакого, тупо в атмосферу, что понимаю не есть хорошо.
Обслуживание
Пропитывал осень фильтр такими маслом
Просто свободно продается у нас, нареканий нет к пропитке, за 2 месяца чисто и заслонка и гофра внутри, перед зимой промыл от масла и так поставил без масла, ибо боюсь замерзнет в морозы, плюс какая зимой пыль, вообщем нормально будет и так, хотя фирменная K&N пропитка держит до -40, кому надо имейте ввиду
Плюсы и минусы:
В целом я никого не призываю ставить такие фильтры просто делюсь впечатлениями от пользования.
Минус которым все пугают: пропускание микропыли, хотя не знаю вроде масляная пропитка должна удерживать
Плюсы:
1. Прежде всего чуть легче работает и раскручивается двигатель
2. Чуть лучше едет на холостых
3. Чуть лучше тяга на 3-5 передачах
4. По идее должно чуть легче заводиться в морозы на холодную
5. Благородный хороший бас от двигателя, особенно если не стесняться крутить
Вообщем прям такого , что тянет значительно лучше прямо нет, просто чуть лучше тяга, хорошая тяга на 4 и 5 передачах, и двигатель легче раскручивается.
Те кто на соседнем форуме грят "нулевик делает из 1,4 более высокие 1,6 литра" конечно преувеличивают
Ну может в пределах 5-10 л.с. замечу именно "холодный короткий впуск+круглый нулевик" дают вместе, но не более.
Конечно я говорю за 1,4 , на 1,6 выигрышь должен быть побольше, т.к. объем больше.
Тестирование
Тесты, проводил в августовскую жару на солнце, при температуре +25 , в один день, на одном и том же отрезке трассы, сначала на нулевике, потом на стоянке перекидывал на стандартный впуск.
В стандартном впуске стоял новый специально для чистоты эксперимента свежекупленный Alco MD-8020
Вот данные с ДАТ и ДТВ при езде около 60км/ч:
С нулевиком
Стандартный впуск с новым фильтром
Бралась именно температура в движении. Естественно минимальные значения достигаются на еще больших скоростях, а максимальные во время стояния с заведенным двигателем.
Кстате на стандартном впуске при стоянке с заведенным двигателем кажет вот такую температуру
Также заметил с нулевиком падение углекислого газа в выхлопе примерно на 50-80гр/км.
А вот померять разгон с 0-100 и квотер не получилось, глюки GPS, задержки были в пределах 0,5-5 сек. последняя попытка разгона когда сотня была разменяна примерно на 12секунде, а смартфон защитал ее на 19секунде, когда я уже ехал 140, поставила крест на дальнейших попытках здраво замерять разгон.
Субъективно отмечу , что с нулевиком на первой рвет вроде бодрее, во всяком случае следы жженной резины на чистом асфальте были на треть длинее.
Так что пришлось трогаться привыкать с чуть меньших оборотов, чтоб минимизировать пробуксовку.
Мерял секундомером разгон на 4 и 5 передачах с 50 до 100. Т.к. наибольший эффект от нулевика именно субъективно в повседневной езде я ощутил в тяге на этих передачах.
С нулевиком+короткий холодный впуск разгон по секундомеру на одном и том же участке с 50-100км/ч:
на 4 передаче - 19,8сек
на 5 - 28.7сек
На стандартном впуске:
на 4 передаче - 23,7сек
на 5 - 36.1сек
Ну и видео работы двигателя
[av][/av]
Добавлено спустя 26 минут 8 секунд: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Товарищ один знакомый уже год ездит на фокусе 3 с таким же круглым фильтром.
Но у него фильтр вроде отечественный, вообщем я смотрел у него очень тонкая сетка в несколько слоев и все (очень очень мелкие, микроячейки в сетке), между сеткой нет самого фильтрующего хлопка.
Его не надо пропитывать вообще. Предлагал мне такой же привезти, стоит аж 1000руб.
Кароче я б такой не взял и никому не рекомендую, я больше хлопку пропитанному маслом доверяю и фирме K&N , чем нашей сетке в несколько слоев. Хотя он говорит дроссельная заслонка смотрел чистая, но микропыль то может сосать прямо в двигатель.
Ну трубку вентиляции картера вешаются такие маленькие нулевики. SAnat,
Ну время зимой будет пока снял поприкалывайся с пылесосом, как он фильтрует. Тоесть гдето в шланг воткнуть салфетку и посмотреть сколько фильтр пропустит... а вот чего пока не придумал.
SAnat писал(а):Вот данные с ДАТ и ДТВ при езде около 60км/ч:С нулевикомСтандартный впуск с новым фильтромБралась именно температура в движении. Естественно минимальные значения достигаются на еще больших скоростях, а максимальные во время стояния с заведенным двигателем.
Чего-то я не пойму.
psi ~= 6900 Па.
1 картинка
14.5 psi=100 кПа
2 картинка
4.2 psi=29 кПа
3 картинка
14.6 psi=100 кПа
Разберись в картинках. У тебя несоответствие цифр и текста.
30 кПа - это примерно мотор на холостом ходу.
100 кПа - это либо мотор в момент разгона машины, либо вообще заглушенный мотор.
С цифрами температуры согласен. На прогретом моторе воздух на впуске горячий.
maxs-vd писал(а):Тоесть гдето в шланг воткнуть салфетку и посмотреть сколько фильтр пропустит... а вот чего пока не придумал.
ANG писал(а):
Чего-то я не пойму.
psi ~= 6900 Па.
1 картинка
14.5 psi=100 кПа
2 картинка
4.2 psi=29 кПа
3 картинка
14.6 psi=100 кПа
Разберись в картинках. У тебя несоответствие цифр и текста.
30 кПа - это примерно мотор на холостом ходу.
100 кПа - это либо мотор в момент разгона машины, либо вообще заглушенный мотор.
С цифрами температуры согласен. На прогретом моторе воздух на впуске горячий.
Да по давлению Вы все верно говорите
1 картинка старался выдержать 60км/ч, нехватало давил газ в этот момент.
2 картинка старался выдержать 60км/ч, переборщил и в момент снятия скриншота поджал сцепление и отпустил газ.
3. Трогал резко с места
Прошу обратить внимание картинки от лета , погода была солнечная +25 , мотор прогрет, я специально выбирал теплый солнечный день для тестирований, при другой погоде и меньших температурах конечно значения на впуске будут ниже, зимой это вообще не актуально, хотя вроде как должно помогать легче заводиться.
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
maxs-vd писал(а):Ну трубку вентиляции картера вешаются такие маленькие нулевики. SAnat,
Ну время зимой будет пока снял поприкалывайся с пылесосом, как он фильтрует. Тоесть гдето в шланг воткнуть салфетку и посмотреть сколько фильтр пропустит... а вот чего пока не придумал.
По маленьким нулевикам:
1. Крышку все равно решил ставить, на нее ложится автоодеяло зимой, а не на горячий двигатель, плюс с крышкой думаю дольше остывает, а летом она закрывает двигатель от грязи (сами знаете мою манеру езды )
2. Сознательно зажал 200руб на маленький нулевик , да смазывать, потом чистить его влом.
По поводу проверок пылью, я не снял нулевик на зиму.
Я его снял промыл от масла , высушил и поставил на зиму так на сухую, тем более пыли зимой нема.
Проверить не смогу машина уже собрана под зиму, проверены все жидкости, прокачано сцепление, почищены свечи, новая утепленная заряженная АКБ, прикрутил закрепил нулевик, автоодеяло все это накрывает дело, вообщем собрал с мыслью, что ближайшие месяцы под капот даже заглядывать не буду.
Да и не тянет у нас уже -8 , холодно так что желания, что-то делать с машиной никакого.
А так нулевик для проверок конечно надо пропитать, его работа строится как раз на хлопке пропитанном маслом, иначе он не оч. эффективен, ткань будет пропускать микропыль. Поэтому весной пропитаю и проверю, думаю можно плотный плоток или тряпку смоченную нейтральным маслом (у меня как раз оружейное нейтральное прозрачное есть) хорошо закрепить хомутом во впуске, сильно очень не газовать, а поездить аккуратно с неделю-две.
Кроме того есть планы сделать нулевику аллюминивый корпус, опять же стиль вождения, большая защита карьера не спасает от полета грязи под капот, летом я под нулевик клал снизу аллюминиевый лист , иначе с моим стилем езды боялся получить гидроудар , а не только загадить фильтр.
Ну выигрышь в температуре только летом, картинки выше есть при +25 на стандартном впуске на скорости 60км/ч температура 50-53 градуса , а с переделанным в тех же условиях в то же время в районе 35градусов.
В целом я сам сомневался в эффекте, и температура мне была только теоритически интересна как изменится, главное было "как она поедет"
А едет она чуть по бодрее.
Я сам думал игрушки все это, поэтому не покупал, причем я тестировал не на этом фильтре, а на отечественном для Ваз (на халяву дали попробовать).
Попробовал понравилось, что едет легче, ощутимого эффекта , что прямо тянет мощьно нету конечно, но то как едет понравилось.
Отдал фильтр и стал думать, на стандартном вроде и так ездит нормально , что чудить.
А поездил немного на стандартном после нулевика, и как-то вяло все так, захотелось той легкости мотора , что была, поэтому решил 600руб стоит оно и заказал.
Не знаю кому как мощи конечно не дает, но легкость раскрутки мотора и то что груженный под завязку и на высоких передачах едет легче , это мне все нравится.
Плюсом у нас слава богу ДАТ И ДТВ , а не ДМРВ, который на ВАЗах мрет от нулевиков, эти датчики и так в тяжелых условиях и грязи работают, так что я за них не волнуюсь.
Ну дык Китайский подделка явно
Но я не жалуюсь , вполне доволен качеством исполнения (ждал плохого). Всяко лучше , чем то что продают у нас в автомагазинах. И стоил он 600руб. , а не 1600.
Тот что ты ссулкой дал еще лучше, у него в центральной части еще фильтрующий элемент (у моего заглушка по центру) , а значит объем воздуха без сильных сопративлений он может всасывать больше.
p.s. Пропитка маслянная k&n стоит 750руб. , я же взял в магазине обычную отечественную за 100руб.
Вообщем оригинальный и оригинальная пропитка я думаю будут лучше защищать мотор.
Я пока Китай обкатываю, летом масло сливать после 2 лет эксплуатации, хочу по состоянию масла посмотреть.
А комплект пропитки (масло для пропитки) ? Или он с чисткой вместе ?
Жесть цены Я пока 4 месяца лето-осень ездил , смотрел на заслонке и патрубках пыль, остался доволен тем , что все чисто.
Посмотрю наличие грязи и отложений в масле.
Какой кошмар
А вот 3рубля я потратить на фирму распиаренную не готов, ибо по моему выигрышь в мощности не такой уж большой, хотя на 1.6 веселей должно быть . Единственное экономия на обычных фильтрах, но тут и пропитка фирменная дорогая.
И ниче кошмарного, ты еще не видел у моего коллеги подобие этого фильтра на новом авто, металический сетчатый , а сверху колготки Я вообще выпал.
SAnat писал(а):А вот 3рубля я потратить на фирму распиаренную не готов
Тут такой момент, что комплект универсальный, а нулевик уже давно планировал поставить. А вот ставить неизвестного производителя как-то смелости не хватает.