#24
Сообщение
ANG » 12 сен 2013, 21:01
TobOl писал(а):А по сопротивлению наоборот, при высокой температуре связи между молекулами растягиваются-увеличиваются и сопротивление меньше; т.е. при высоком токе провод греется и ток возрастает
Какие связи, какие молекулы? У металлов нет молекул. И почти у всех металлов сопротивление с повышением температуры растет по причине рассеивания свободных электронов на колебаниях атомов в кристаллической решетке.
Сопротивление датчика температуры в моторе очень сильно зависит от температуры, при этом оно падает с повышением температуры, отсюда следует вывод, что датчик полупроводниковый.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Мостовое измерение сопротивления датчика температуры в автомобиле нафиг не нужно - для этого нужны термостабильные резисторы в плечах моста и два абсолютно одинаковых термодатчика.
В авто используют более повторяемые технологии - 16-разрядный АЦП последовательного приближения, либо сигма-дельта-АЦП. И прямо измеряют падение напряжения на датчике, включенном последовательно с добавочным резистором. Это просто, дешево, весьма точно и повторяемо в миллионных тиражах.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023