Множественные пропуски воспламенения

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Множественные пропуски воспламенения

#21 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2013, 22:45

viktop973 писал(а):
Сергейsp писал(а): форсы льют
Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном, не зависимо открыт или закрыт он. Когда впускной клапан открывается топливо в виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом. Выдержка из учебного курса диагностов.
При исправной форсунке согласен, а если нет распыла облака не будет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Множественные пропуски воспламенения

#22 Сообщение viktop973 » 28 июл 2013, 23:03

Сергейsp писал(а): облака не будет.
Даже при низких температурах он испаряется. И в камеру по падет в виде облака.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#23 Сообщение *Casper* » 28 июл 2013, 23:07

viktop973 писал(а):И в камеру по падет в виде облака.
Облако - облаку рознь.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Множественные пропуски воспламенения

#24 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2013, 23:20

Форсы могут в процессе эксплуатации снижать пропускную способность, не закрываться полностью (топливо подтекает) и ухудшаться качество распыла.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Множественные пропуски воспламенения

#25 Сообщение viktop973 » 28 июл 2013, 23:24

Сергейsp писал(а):ухудшаться качество распыла.
Может. Только тогда увеличивается время сгорания топлива, и как следствие должен греться двигатель. Он греется?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Множественные пропуски воспламенения

#26 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2013, 23:29

А с какого оно должно увеличиваться, оно просто летит в трубу не сгорая.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#27 Сообщение *Casper* » 28 июл 2013, 23:35

viktop973 писал(а):Он греется?
Греется

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Множественные пропуски воспламенения

#28 Сообщение viktop973 » 29 июл 2013, 10:10

Сергейsp писал(а): оно просто летит в трубу не сгорая.
Если оно летит не сгорая, догорает в кате, и как следствие 2 лямб дает команду о богатой смеси.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#29 Сообщение *Casper* » 29 июл 2013, 10:18

viktop973 писал(а):как следствие 2 лямб дает команду о богатой смеси
:insane:
лямбда одна. Она влияет на смесеобразование. Вторая лямда только состояние ката показывает
Это понятно.

По некоторым соображениям, мои форсунки работают на 83.4% от своего номинала. Но инфа не достоверна. Я мог ошибиться в расчетах.
Разброса по форсункам практически нету - максимум 1%.

Надо найти ВВ проводок. У меня уже был случай когда двиг колбасило и помогло додавить проводки. Простучал кулаком и все заработало. Какой цилиндр - не знаю.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Множественные пропуски воспламенения

#30 Сообщение viktop973 » 29 июл 2013, 10:58

*Casper* писал(а):Вторая лямда только состояние ката показывает
Он следит за выбросом НС и СО при богатой смеси он шлет информацию в мозги, а мозги дают команду первому, какое соотношение смеси сделать, и продолжительность впрыска форсункам. В первую очередь это все завязано на экологии. У твоего диагноста нет газоанализатора?
Форсунки на своем промывал один раз и пожалел об этом, что согласился, первый раз заглох на дороге. Не снимая их не промоешь, это сейчас я понял, что мойка не снимая это разводняк. Их моют в ультрозвуковых ваннах если это необходимо. Колбасить может ещё из за дитонации одного из горшков. Причин много, форсунки самый дорогой вариант.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#31 Сообщение *Casper* » 29 июл 2013, 11:25

viktop973 писал(а):Он следит за выбросом НС и СО при богатой смеси он шлет информацию в мозги, а мозги дают команду первому, какое соотношение смеси сделать
Кому первому? Лямбда - это лишь датчик и ничего более.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
viktop973 писал(а): У твоего диагноста нет газоанализатора?
:crazy: :crazy: :crazy:
Есть конечно - дало по шарам - СО выше нормы :)
А вообще я сам себе диагност.
viktop973 писал(а):Форсунки на своем промывал один раз и пожалел об этом, что согласился, первый раз заглох на дороге. Не снимая их не промоешь, это сейчас я понял, что мойка не снимая это разводняк. Их моют в ультрозвуковых ваннах если это необходимо.
Ну это целая теория о времени и пространстве.
1. Форсунки мыть на машине - это по крайней мере:
а - не "гигиенично"
б - сказывается на катализаторе, который не готов сварить в себе моющую смесь
в - нет контроля за процессом
г - свечи на выброс однозначно.

2. Форсунки в УЗ ванне также могут быть повреждены. Ведь ультразвук разрушающе воздействует не только на грязь, а на всю форсунку. И клапан и сетки и сочленения. Как результат, форсунка может засопливеть. Потому этот способ тоже применять только при смерти.

3. Промывать форсунки лучше всего путем их разбора на составляющие. И отдельно мыть сетки, клапан. Это долго, дорого и не везде делают. А точнее почти нигде не делают.

4. Самый простой способ помыть форуснку описан на сайте - снять ее и под давлением запустить в нее карбклинер тот же, на форсунку подать пульсирующий ток, чтобы заставить ее открываться и закрываться. Низкие частоты позволят скинуть грубые комочки, высокие - для мелких. То есть в идеале прогнать форсунку в разных режимах. Также можно через лампу подать напряжение и открыть форсунку на долго (напрямую нельзя - перегреется). Подать карбклинер в обратном направлении. Но этот метод лучше тоже отложить на последок. Может засопливеть. Делать естесно в чистых условиях.
viktop973 писал(а):Колбасить может ещё из за дитонации одного из горшков.
Скажем так колбасни нету. Есть результаты диагностики и дорожного испытания. Та колбасня, что возникла раз - исправилась простукиванием ВВ колпачков свечей. Больше не повторялась.

Если говорить языком сервиса, то:
Признаки неисправности со слов клиента - "Подергивания при начале движения, тяжело ехать на 1 и 2 передачах, при работе педалью газа машина работает рывками, иногда проявляются рывки при движении на одной передаче или разгоне, особенно при интенсивном разгоне".
Результаты первичной диагностики - множественные пропуски воспламенения.
Далее сброшен КАМ и проведено переобучение контероллера, одновременно проведено дорожное испытание.
Проблем не выявлено, но пропуски остались. Повторная диагностика - пропуски есть на 1 цилиндре (номер 3).
Визуально свечи - порядок. Замена свечей - результата нет.
Остальное еще предстоит проверить.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Множественные пропуски воспламенения

#32 Сообщение viktop973 » 29 июл 2013, 12:27

*Casper* писал(а):Скажем так колбасни нету.
Мы по разному воспринимаем слово колбасит. Дитонацию одного из горшков не услышишь. Её можно только осцилографом определить. По форсункам, чисто мое мнение работают они и незачем их трогать. Много было случаев на форуме с участием форсунок?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#33 Сообщение *Casper* » 29 июл 2013, 12:29

viktop973 писал(а):Мы по разному воспринимаем слово колбасит.
Ага. Потому лучше детонацию называть детонацией.
viktop973 писал(а):По форсункам, чисто мое мнение работают они и незачем их трогать.
Я пока ничего не трогаю. Успею еще.
viktop973 писал(а):Много было случаев на форуме с участием форсунок?
Неа. Чаще дизели мучаются.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Множественные пропуски воспламенения

#34 Сообщение viktop973 » 29 июл 2013, 17:27

Вспомнил случай со свечами, купил заранее, лежали ждали своего часа. Заменил, свечи новые, а на холостых подтраивает. Чуть прибавляешь газу, все нормально. Решил прокатиться, пока давишь на газ все нормально, отпускаешь педаль по рулю чувствуется, цилиндр не работает. Путем исключения, начал менять новые свечи на старые. Нашел у одной свечи керамический изолятор был обломлен внутри и он опускался вниз до упора во второй контакт и получалось, что искра была закрыта керамическим изолятором. Самое ужасное, если бы он развалился по полам и обломки попали в цилиндр. Даже представить не могу о последствиях.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#35 Сообщение *Casper* » 07 авг 2013, 00:52

Ну кто мне скажет где свеча с третьего цилиндра, тому я скажу в чем была проблема
CIMG0041m.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Множественные пропуски воспламенения

#36 Сообщение fidel1970 » 07 авг 2013, 05:57

Судя по фото, вторая слева...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Множественные пропуски воспламенения

#37 Сообщение sansan » 07 авг 2013, 06:21

Первая, слева.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#38 Сообщение *Casper* » 07 авг 2013, 08:22

sansan, а с ней что не так?

Вторая - ага. Свечи как стояли, так и есть 4-3-2-1.
При перестановке третьей на четвертую, туда же и переползали пропуски. Коллега по диагностике предположил, что она сифонила. Да и колпачок оплавлен малька. Ну и на изоляторе гадости дофига. Это он еще протереть успел, пока я его не остановил. А так там слово "денсо" было почти не читаемо.
По состоянию электродов им еще бегать и бегать. Жаль.

Сейчас поставил родные свечки, фордовские. Других просто не оказалось рядом. С зарплаты куплю иридиевые. На фордовских как-то едет вяло.


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#39 Сообщение polals » 07 авг 2013, 08:27

*Casper* писал(а):А так там слово "денсо" было почти не читаемо.
И сколько они на тебя поработали?
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#40 Сообщение *Casper* » 07 авг 2013, 08:31

polals писал(а):И сколько они на тебя поработали?
60 наверное. Точно не помню когда менял.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»