Я взял это дело на заметку, помониторю с месяцок, мне кажется это последствия зимы и холодных запусков, а сейчас когда тепло я масло вытер и уже не должно протекать. Вообщем проверю через пару недель.*Casper* писал(а):Че-та в этот год на протечку прокладки КК сезон. Частый вопрос.
Свечи по уши в масле
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи по уши в масле
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
фиг знает. холодные запуски-то и раньше были. но все может быть. меня автозапуск выручает, не дает движку остыть сильно
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Свечи по уши в масле
А вот пускай сделают сначала крышку, чтоб её не вело от долгой эксплуатации, потом и поговорим.timoha-07 писал(а):Руслан, не сердитесь, но герметить новую прокладку - это колхоз...( производители прокладок о герметике наверное не знают, а так бы с новья всем впаривали)., ...
Ибо поставил новую, да как текло так и продолжало, что аж наружу полезло и проело прокладку термостата.
Пришлось и клапанную на герметик садить, и термостатные
Теперь бед нет, и масло там, где ему положено
продан
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свечи по уши в масле
TobOl, так может перетягивал?, прокладку выдавливало.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 10:25
- Полное имя: Alexандр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Новосибирск
Re: Свечи по уши в масле
Ну, во всяком случае, у меня так и было.Arsen писал(а):Через прокладку клапанной крышки давит масло, как мне кажется.
Вариантов, ПМСМ, немного. Удивила форма прокладки: Жиденькая резинка с "вертикальным" профилем. Кстати, такой же профиль прокладки термостата.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:27
- Полное имя: Тагир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Свечи по уши в масле
Доброго времени суток. Две недели назад тоже решил поменять свечи, перестал нравится звук двигателя.Выкрутил свечи, свечи 2ого и 4ого цилиндра были так же в масле, поставил новые, через неделю масла не наблюдалось 

-
- Сообщения: 11231
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Свечи по уши в масле
Неделя простоя, неделя пробега на короткие дистанции или неделя на межгороде?
А каким моментом затягивали свечи, 25Нм или более?
( наверное "от руки") 



Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свечи по уши в масле
25 и есть от руки.timoha-07 писал(а): 25Нм или более?( наверное "от руки")
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Свечи по уши в масле
Я вас умоляю, как там перетянуть-то? Там этой прокладки торчит из паза как раз с гулькин нос, чтоб чуть-чуть лечь на плоскостьСергейsp писал(а):TobOl, так может перетягивал?, прокладку выдавливало.
продан
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Свечи по уши в масле
Вот как раз если перетянешь металл с металлом уплотнятся будет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свечи по уши в масле
3-4 мм торчит. по крайней мере новая оригинальнаяTobOl писал(а):Я вас умоляю, как там перетянуть-то? Там этой прокладки торчит из паза как раз с гулькин нос, чтоб чуть-чуть лечь на плоскостьСергейsp писал(а):TobOl, так может перетягивал?, прокладку выдавливало.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи по уши в масле
Я когда ремни менял, крышку снимал, машине было почти семь лет. Я эту крышку еле отодрал. Внимательно смотрел поверхности, ничего не обнаружил. Может там клей какой бесцветный или резина в каком-то состоянии хитром находится?
Не, Каспер, не. Я, которая за 350, ставил. Из экзиста, аналог. Китайская Дания. Она на два мм, максимум, торчит. Старая на 1,5 или столько же, но она старая. Плюс губка засранная в фильтре и течь масла гарантирована. Сколько-то держит, а потом течёт сильней и сильней.
Не, Каспер, не. Я, которая за 350, ставил. Из экзиста, аналог. Китайская Дания. Она на два мм, максимум, торчит. Старая на 1,5 или столько же, но она старая. Плюс губка засранная в фильтре и течь масла гарантирована. Сколько-то держит, а потом течёт сильней и сильней.
Наркоман и алкоголик.
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Свечи по уши в масле
Да какая разница, резина-то никуда не денется, уплотнится просто, но останется между металламиСергейsp писал(а):Вот как раз если перетянешь металл с металлом уплотнятся будет.
продан
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи по уши в масле
Итак 2 недели полетов прошло, реально полетов, движок не жалелся, педаль постоянно в пол (весеннее обострениеSAnat писал(а):Я списал у себя это на последствия зимы.timoha-07 писал(а):То что на свечах масло - это не норма конечно ж. Откуда оно может там быть? Либо через клапанную крышку, но на фото выше резьбы свечи не масляные. Из цилиндра - тогда кучу мероприятий для диагностики... А может машинка с этими свечами часто на короткие дистанции бегает и на резьбе углеводородный конденсат а не моторное масло?
И ни какого холивара, Руслан. Герметик вкупе с прокладками это мероприятие для того чтоб доехать до нормального ремонта. А производитель моторов почему сразу не герметит все соединения?Но тут я списываю на холодные запуски при средней температуре -25-30 зимой, бывало грешен на холодную и в -40 заводил. Поэтому просто списал что немного продавило.В прошую пятницу руки дошли позаниматься машинкой. 6 дней она просто стояла недвижимая.
Вот я и решил пора резину поменять, днище осмотреть, пыльники, заодно и под капотом полную ревизию провести.
Вобще ничего не делал 5 месяцев, просто ездил и бензин доливал.
Когда дело дошло до свечей неприятно удивился жидкости на стенках и в канавке немного куда свеча вкручена. Подумал что это конденсат и я нашел причину почему предыдущие свечи окислились http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=4389
Давай греть движок и просушивать.
Около часа просушки и половина жидкости испарилась, значит отчасти был конденсат.
Остальная часть оказалась маслом
После выворачивания, масло что было в углублениях осело на резбе свечей. На нижней части свечи слава богу масла нет и нагар минимальный. И это хорошо, учитывая что последние 5 месяцев дистанции не превышали 15км. , бензин аи-92 хренового качества, а свечи не выкручивались месяцев 8.
Единственное что не понравилось: желтый налет на керамике верхней части свечи, 10 месяцев свечам, рановато как-то.
Также визуальный осмотр откуда могло продавить масло дал интересный результат, перед 3 цилиндром свободное пространство и есть какая-то резьба там, ума не приложу что это , в отсеке где 1 и 2 цилинд такого нетМожет знает кто что это ?

Сегодня полез смотреть как там продавило ли масло, все сухо

Таки придерживаюсь дальше мнения, что от холодных запусков у меня немного продавило масла. Следующая проверка ровно через месяц в начале июня, если тема доживет или сообщения куда перенесут ,тогда отпишусь .
з.ы. Клапанную крушку не снимал, прокладку не смотрел.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи по уши в масле
Проверка затянулась, но наконец руки дошли
Итак все сухо, никакого масло, видать в морозные холодные запуски просто продавило. Машине 7 лет.
Заодно, после 1года 2 мес. или 9000км пробега, я таки обслужил свечки.
Хотя нагара было минимум, можно сказать почти и не было толком, но для эстетики и эксперимента с фейри заморочился
И так замочил в фейри разведенном водой на полчасика.

Потом обработал зубной щеткой
и промыл водой, отмылось немного на самом деле, прогрел свечки на газе дабы испарить воду и приступил к мытью очистителем карбюратора, вот он справился на ура быстро легко и чисто смыл нагар.

Кроме того нанес напильничком метки для ориентации свечи как мне нужно при заворачивании. (оказалось при заворачивании их сложно разглядеть, если будете такое делать, советую на верхнюю часть керамики маркером наносить).

Результатом фейри я остался не доволен.

Итак все сухо, никакого масло, видать в морозные холодные запуски просто продавило. Машине 7 лет.
Заодно, после 1года 2 мес. или 9000км пробега, я таки обслужил свечки.
Хотя нагара было минимум, можно сказать почти и не было толком, но для эстетики и эксперимента с фейри заморочился

И так замочил в фейри разведенном водой на полчасика.
Потом обработал зубной щеткой

Кроме того нанес напильничком метки для ориентации свечи как мне нужно при заворачивании. (оказалось при заворачивании их сложно разглядеть, если будете такое делать, советую на верхнюю часть керамики маркером наносить).
Результатом фейри я остался не доволен.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Свечи по уши в масле
Откуда там давление, чтобы продавить, масло в свечную камеру попадает в том случае когда хреново прокладку поставили. У новой машины масла на свечах не было, а после замены ремня ГРМ у ОФ на 160000км, когда пришло время менять свечи, они просто плавали в масле. Шприцом откачал масло, а так как меняю свечи, раз в два года, перед зимой. Весной снял крышку клапанов, и выяснилось,что при установке у них прокладка вышла из паза и была зажата лежа между свечной и клапанной камерами. Прокладку заменил, чтобы прокладка не выскакивала из паза прошел герметиком. После замены прокладки менял свечи, сейчас там сухо. Второй раз менял ремень ГРМ клапанную крышку не снимал. Но этот способ замены для экстрималов.SAnat писал(а): морозные холодные запуски просто продавило.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Re: Свечи по уши в масле
Для чего это? Поясните.SAnat писал(а): Кроме того нанес напильничком метки для ориентации свечи как мне нужно при заворачивании. (оказалось при заворачивании их сложно разглядеть, если будете такое делать, советую на верхнюю часть керамики маркером наносить).
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Свечи по уши в масле
Существует поверье, что если при вворачивании свечки ориентировать открытую часть искрового зазора электродов в сторону впускного клапана, то любая машина приобретает очертания суперкара и даже закись азота ей уже не нужна.Алексей 150 писал(а):Для чего это? Поясните.

Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи по уши в масле
sedric, ух ты, интересно, ни разу не слыхал про такое.
Наркоман и алкоголик.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Свечи по уши в масле
sedric писал(а):Существует поверье, что если при вворачивании свечки ориентировать открытую часть искрового зазора электродов в сторону впускного клапана, то любая машина приобретает очертания суперкара и даже закись азота ей уже не нужна.Алексей 150 писал(а):Для чего это? Поясните.

Вам сюда http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
От авторевью:
Ну у авторевью оборудование точное, графики и все такое, но субъективно скажу вам вообще ничего не поменялось у меняЗаворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить.
