Мне кажется лучший. Причем ослабить их сразу. И можно ослаблять колено без снятия блокировки распредов...Arsen писал(а):Хм, тоже вариант.
Проверь ремень ГРМ!
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
Однако заменили и прошел уже 40000кмArsen писал(а):Это не возможно.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Как здесь метки поставил? Или я чего-то не понял.

Здесь кто-то пытался это проделать. Или я это сам был. А если сцепа полудохлая, вдруг провернёт? Болт там здорово держит, пришлось крутить трубой. И тогда двигу хана придёт, рискованный метод.
Здесь кто-то пытался это проделать. Или я это сам был. А если сцепа полудохлая, вдруг провернёт? Болт там здорово держит, пришлось крутить трубой. И тогда двигу хана придёт, рискованный метод.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
А зачем сдесь их ставить, если коленвал не прокрутится, он за штопорен. Я же писал, что когда отворачивали болт шкива, включил 5 скорость и нажал на тормоз, он зафиксирован от смещения. Метку делали на шкиву и блоке. На шестеренках распредвалов метки и на блоке метки, чтобы шестерни не сместились даже на один зуб. Количество зубьев между двух шестеренок распредвалов тоже сосчитали.Arsen писал(а):Как здесь метки поставил? Или я чего-то не понял.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
Да на этом, метка нужна чтобы потом шкив поставить, как он был до снятия. На установку ремня она не влияет. Метки нужны для проверки когда будешь ключем проворачивать коленвал, три полных оборота, метки совпали, затягиваешь болт полностью. Собираешь все, заводишь, все работает.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Не чем делать.Arsen писал(а):Давай фотки.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Так ребята. Методов замены ремня ГРМ много, но вот я тут подумал и стало мне интересно. Как сравнить отклонение угла распредвала по отношению к углу коленвала, что бы посмотреть что вышло и выяснить на какой угол сместился распредвал? Какой допуск должен быть, прежде чем вылезет ошибка? Каспер, ты где?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
А для чего?Arsen писал(а):Так ребята. Методов замены ремня ГРМ много, но вот я тут подумал и стало мне интересно. Как сравнить отклонение угла распредвала по отношению к углу коленвала, что бы посмотреть что вышло и выяснить на какой угол сместился распредвал? Какой допуск должен быть, прежде чем вылезет ошибка? Каспер, ты где?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
Для контроля.viktop973 писал(а):А для чего?
Обедать ходил. В домашних условиях осциллом можно.Arsen писал(а):Каспер, ты где?
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
Им хорошо датчики проверять и все что связано с электрикой, но угол распред вала или коленвала??Arsen писал(а):А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
Двухлучевым
По расстоянию между импульсами

-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
Расстояние между импульсами увидешь, а что это даст. чтобы делать сравнение нужно делать смещение зажигания на раннее или позднее, следственно делать программно или механически. Но присутствует такой фактор, как плохое топливо и пошла дитонация.*Casper* писал(а):ДвухлучевымПо расстоянию между импульсами
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Да-да.
Да-да. Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав? Как это сделать попроще? Какие там допуски? Цифры какие-то есть фордовские? Я боюсь, что нужно будет сравнивать с новой машиной.
Так, можно самому приблуду к нетбуку скидать. Каспер, подскажи схемку простенькую.
Да-да. Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав? Как это сделать попроще? Какие там допуски? Цифры какие-то есть фордовские? Я боюсь, что нужно будет сравнивать с новой машиной.
Так, можно самому приблуду к нетбуку скидать. Каспер, подскажи схемку простенькую.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
С машиной новой сравнивать не обязательно, нужны новые калибровки, нужен онлайн и VCM. Или править прошивку. Можно прибором делать кратковременную коррекцию угла зажигания.Arsen писал(а):Да-да.
Да-да. Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав? Как это сделать попроще? Какие там допуски? Цифры какие-то есть фордовские? Я боюсь, что нужно будет сравнивать с новой машиной.
Так, можно самому приблуду к нетбуку скидать. Каспер, подскажи схемку простенькую.
Нужен прибор.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
Проц, 2 усиля и связь по USB. Только это простенько, пока прогу писать не начнешь. Вон, блин простая секретка отняла целую неделю.Arsen писал(а):Каспер, подскажи схемку простенькую.
Это даст расхождение между коленом и распредом.viktop973 писал(а):Расстояние между импульсами увидешь, а что это даст.
Ну естесно. Но и не обязательно. Можно взять любую исправную машину. Либо помучаться, поняпрягаться, довести до идеала расход/момент/температура и снять показания.Arsen писал(а):нужно будет сравнивать с новой машиной.
Никакой программой ты не сведешь или разведешь время между коленом и распредом. Они связаны железно (ремнем).viktop973 писал(а):делать смещение зажигания на раннее или позднее, следственно делать программно или механически.
Программное раннее или позднее зажигание - это лишь время задержки между фронтом импульса или определенным количеством импульсов на колене и моментом активации канала управления форсункой и катушкой. А нам надо именно связь колена с распредом выставить корректно.
Не совсем.Arsen писал(а):Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав?
От этого зависит цикл подал, поджег, сгорело, принял.
Поздний распредвал - поршень уже на подъем, а распред только собирается закрыть подачу. Часть смеси выплюнет. Все уже прогорело, а распред только открывает выпуск. Вылетело мало, а энергия уже погашена. В результате лямбда видит мало топлива и контроллер усугубляет проблему подачей. Начинается жор бензина и отсутствие тяги.
Ранний распред напротив не даст нормально сгореть горючке и выплюнет ее, расход убавит лямбда, но двиг будет перегреваться. А набирать смесь будет безобразно, потому что слишком рано будет открывать распред клапана.
Раннее или позднее зажигание тут не при делах. Чтобы сместить зажигание - надо подвинуть датчик коленвала, чтобы раньше срабатывала искра, а не подвигался поршень. Это легче сделать электронно.
Онлайн не обязателен.viktop973 писал(а):нужен онлайн и VCM.
И че это даст? Нафига менять то, что не трогали?viktop973 писал(а):Можно прибором делать кратковременную коррекцию угла зажигания.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
Правильно, поэтому и был мой первый вопрос, а для чего.*Casper* писал(а):И че это даст? Нафига менять то, что не трогали?
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
На осциллографе, приставке к компу, я хочу увидеть импульсы с двух датчиков - коленвала и распредвала. Частота у них будет разная, насколько я понимаю. Но через какие-то промежутки времени импульсы должны будут совпадать. Так? Тут наверное и понадобится другая машина, а то я не уверен. Да и при относительном методе это не важно, я просто смогу скопировать с другой-новой машины это. Далее, откручиваю зубчатое колесо на распредвалу и кручу туда-суда, вывожу угол распредвала по отношению к углу коленвала в ноль или как там должно быть.*Casper* писал(а):А нам надо именно связь колена с распредом выставить корректно.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Проверь ремень ГРМ!
Производители давно это продумали, мертвая точка поршня клапана закрыты, чтобы сделать зажигание раннее или позднее форсунки получают сигнал с коленвала и распредвала мозги обрабатывают, и дают команду на вспрыск. Они могут сделать раньше или позже вспрыск.Arsen писал(а):На осциллографе, приставке к компу, я хочу увидеть импульсы с двух датчиков - коленвала и распредвала. Частота у них будет разная, насколько я понимаю. Но через какие-то промежутки времени импульсы должны будут совпадать. Так? Тут наверное и понадобится другая машина, а то я не уверен. Да и при относительном методе это не важно, я просто смогу скопировать с другой-новой машины это. Далее, откручиваю зубчатое колесо на распредвалу и кручу туда-суда, вывожу угол распредвала по отношению к углу коленвала в ноль или как там должно быть.*Casper* писал(а):А нам надо именно связь колена с распредом выставить корректно.
Механика сдесь совсем не причем. Эксперементы чреваты погнутыми клапанами, и капиталкой.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверь ремень ГРМ!
Эксперименты - это хорошо, это я лублу. А погнутые клапана и капиталка меня не пугает, всё будет тип-топ.
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проверь ремень ГРМ!
Arsen писал(а):А погнутые клапана и капиталка меня не пугает
