Проверь ремень ГРМ!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверь ремень ГРМ!

#161 Сообщение *Casper* » 17 июл 2013, 23:23

Arsen писал(а):Хм, тоже вариант.
Мне кажется лучший. Причем ослабить их сразу. И можно ослаблять колено без снятия блокировки распредов...

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#162 Сообщение viktop973 » 17 июл 2013, 23:29

Arsen писал(а):Это не возможно.
Однако заменили и прошел уже 40000км

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверь ремень ГРМ!

#163 Сообщение Arsen » 17 июл 2013, 23:47

Как здесь метки поставил? Или я чего-то не понял.

Здесь кто-то пытался это проделать. Или я это сам был. А если сцепа полудохлая, вдруг провернёт? Болт там здорово держит, пришлось крутить трубой. И тогда двигу хана придёт, рискованный метод.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#164 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 00:07

Arsen писал(а):Как здесь метки поставил? Или я чего-то не понял.
А зачем сдесь их ставить, если коленвал не прокрутится, он за штопорен. Я же писал, что когда отворачивали болт шкива, включил 5 скорость и нажал на тормоз, он зафиксирован от смещения. Метку делали на шкиву и блоке. На шестеренках распредвалов метки и на блоке метки, чтобы шестерни не сместились даже на один зуб. Количество зубьев между двух шестеренок распредвалов тоже сосчитали.

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверь ремень ГРМ!

#165 Сообщение Arsen » 18 июл 2013, 00:23

На каком шкиву метки делали? Не совсем понял. На этом?

Давай фотки.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#166 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 00:51

Arsen писал(а):На каком шкиву метки делали? Не совсем понял. На этом?

Давай фотки.
Да на этом, метка нужна чтобы потом шкив поставить, как он был до снятия. На установку ремня она не влияет. Метки нужны для проверки когда будешь ключем проворачивать коленвал, три полных оборота, метки совпали, затягиваешь болт полностью. Собираешь все, заводишь, все работает.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Arsen писал(а):Давай фотки.
Не чем делать.

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверь ремень ГРМ!

#167 Сообщение Arsen » 18 июл 2013, 12:15

Так ребята. Методов замены ремня ГРМ много, но вот я тут подумал и стало мне интересно. Как сравнить отклонение угла распредвала по отношению к углу коленвала, что бы посмотреть что вышло и выяснить на какой угол сместился распредвал? Какой допуск должен быть, прежде чем вылезет ошибка? Каспер, ты где?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#168 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 12:22

Arsen писал(а):Так ребята. Методов замены ремня ГРМ много, но вот я тут подумал и стало мне интересно. Как сравнить отклонение угла распредвала по отношению к углу коленвала, что бы посмотреть что вышло и выяснить на какой угол сместился распредвал? Какой допуск должен быть, прежде чем вылезет ошибка? Каспер, ты где?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
А для чего?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверь ремень ГРМ!

#169 Сообщение *Casper* » 18 июл 2013, 12:25

viktop973 писал(а):А для чего?
Для контроля.
Arsen писал(а):Каспер, ты где?
Обедать ходил. В домашних условиях осциллом можно.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#170 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 12:30

Arsen писал(а):А-а-а, осциллографом можно. Надо поспрашивать у мужиков на работе сей чудо-аппарат.
Им хорошо датчики проверять и все что связано с электрикой, но угол распред вала или коленвала??

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверь ремень ГРМ!

#171 Сообщение *Casper* » 18 июл 2013, 12:32

Двухлучевым ;) По расстоянию между импульсами

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#172 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 12:38

*Casper* писал(а):Двухлучевым ;) По расстоянию между импульсами
Расстояние между импульсами увидешь, а что это даст. чтобы делать сравнение нужно делать смещение зажигания на раннее или позднее, следственно делать программно или механически. Но присутствует такой фактор, как плохое топливо и пошла дитонация.

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверь ремень ГРМ!

#173 Сообщение Arsen » 18 июл 2013, 12:41

Да-да.
Да-да. Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав? Как это сделать попроще? Какие там допуски? Цифры какие-то есть фордовские? Я боюсь, что нужно будет сравнивать с новой машиной.
Так, можно самому приблуду к нетбуку скидать. Каспер, подскажи схемку простенькую.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#174 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 13:01

Arsen писал(а):Да-да.
Да-да. Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав? Как это сделать попроще? Какие там допуски? Цифры какие-то есть фордовские? Я боюсь, что нужно будет сравнивать с новой машиной.
Так, можно самому приблуду к нетбуку скидать. Каспер, подскажи схемку простенькую.
С машиной новой сравнивать не обязательно, нужны новые калибровки, нужен онлайн и VCM. Или править прошивку. Можно прибором делать кратковременную коррекцию угла зажигания.
Нужен прибор.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверь ремень ГРМ!

#175 Сообщение *Casper* » 18 июл 2013, 13:04

Arsen писал(а):Каспер, подскажи схемку простенькую.
Проц, 2 усиля и связь по USB. Только это простенько, пока прогу писать не начнешь. Вон, блин простая секретка отняла целую неделю.
viktop973 писал(а):Расстояние между импульсами увидешь, а что это даст.
Это даст расхождение между коленом и распредом.
Arsen писал(а):нужно будет сравнивать с новой машиной.
Ну естесно. Но и не обязательно. Можно взять любую исправную машину. Либо помучаться, поняпрягаться, довести до идеала расход/момент/температура и снять показания.
viktop973 писал(а):делать смещение зажигания на раннее или позднее, следственно делать программно или механически.
Никакой программой ты не сведешь или разведешь время между коленом и распредом. Они связаны железно (ремнем).
Программное раннее или позднее зажигание - это лишь время задержки между фронтом импульса или определенным количеством импульсов на колене и моментом активации канала управления форсункой и катушкой. А нам надо именно связь колена с распредом выставить корректно.
Arsen писал(а):Ведь от этого зависит раннее и позднее зажигание. То бишь мощность двигателя. Чё-то так. Или я не прав?
Не совсем.
От этого зависит цикл подал, поджег, сгорело, принял.
Поздний распредвал - поршень уже на подъем, а распред только собирается закрыть подачу. Часть смеси выплюнет. Все уже прогорело, а распред только открывает выпуск. Вылетело мало, а энергия уже погашена. В результате лямбда видит мало топлива и контроллер усугубляет проблему подачей. Начинается жор бензина и отсутствие тяги.
Ранний распред напротив не даст нормально сгореть горючке и выплюнет ее, расход убавит лямбда, но двиг будет перегреваться. А набирать смесь будет безобразно, потому что слишком рано будет открывать распред клапана.

Раннее или позднее зажигание тут не при делах. Чтобы сместить зажигание - надо подвинуть датчик коленвала, чтобы раньше срабатывала искра, а не подвигался поршень. Это легче сделать электронно.
viktop973 писал(а):нужен онлайн и VCM.
Онлайн не обязателен.
viktop973 писал(а):Можно прибором делать кратковременную коррекцию угла зажигания.
И че это даст? Нафига менять то, что не трогали?

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#176 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 13:25

*Casper* писал(а):И че это даст? Нафига менять то, что не трогали?
Правильно, поэтому и был мой первый вопрос, а для чего.

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверь ремень ГРМ!

#177 Сообщение Arsen » 18 июл 2013, 13:30

*Casper* писал(а):А нам надо именно связь колена с распредом выставить корректно.
На осциллографе, приставке к компу, я хочу увидеть импульсы с двух датчиков - коленвала и распредвала. Частота у них будет разная, насколько я понимаю. Но через какие-то промежутки времени импульсы должны будут совпадать. Так? Тут наверное и понадобится другая машина, а то я не уверен. Да и при относительном методе это не важно, я просто смогу скопировать с другой-новой машины это. Далее, откручиваю зубчатое колесо на распредвалу и кручу туда-суда, вывожу угол распредвала по отношению к углу коленвала в ноль или как там должно быть.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Проверь ремень ГРМ!

#178 Сообщение viktop973 » 18 июл 2013, 13:43

Arsen писал(а):
*Casper* писал(а):А нам надо именно связь колена с распредом выставить корректно.
На осциллографе, приставке к компу, я хочу увидеть импульсы с двух датчиков - коленвала и распредвала. Частота у них будет разная, насколько я понимаю. Но через какие-то промежутки времени импульсы должны будут совпадать. Так? Тут наверное и понадобится другая машина, а то я не уверен. Да и при относительном методе это не важно, я просто смогу скопировать с другой-новой машины это. Далее, откручиваю зубчатое колесо на распредвалу и кручу туда-суда, вывожу угол распредвала по отношению к углу коленвала в ноль или как там должно быть.
Производители давно это продумали, мертвая точка поршня клапана закрыты, чтобы сделать зажигание раннее или позднее форсунки получают сигнал с коленвала и распредвала мозги обрабатывают, и дают команду на вспрыск. Они могут сделать раньше или позже вспрыск.
Механика сдесь совсем не причем. Эксперементы чреваты погнутыми клапанами, и капиталкой.

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проверь ремень ГРМ!

#179 Сообщение Arsen » 18 июл 2013, 14:44

Эксперименты - это хорошо, это я лублу. А погнутые клапана и капиталка меня не пугает, всё будет тип-топ.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проверь ремень ГРМ!

#180 Сообщение *Casper* » 18 июл 2013, 14:47

Arsen писал(а):А погнутые клапана и капиталка меня не пугает
:mda:

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»