Я за столько лет владения фью и тусуясь на форумах, ещё не слышал и не видел такой проблемы...snick писал(а):Прежде чем бежать покупать аккум, может сначала лучше щеточки проверить?
Умирает генератор или плохая АКБ?
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Если РЕАЛЬНЫЙ пробег 90 тыс, то щеточкам ничего не будет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Ну нуmaxs-vd писал(а):После такого срока штатное АКБ явно пора отправить на свалку (хоть многие и будут утверждать что пять лет норма) да и клеймы не помешало-бы почистить и смазать.
Генератор вроде штатно работает.


Однако на зиму купил еще прошлым летом новенький

А летом и родной старичек ходит не подводит.
очень зря , особенно что АКБ рекомендуется заряжать с открытыми банками, кроме уровня важен такой параметр как плотностьНачТех, в основном пробеги по городу, несколько раз за день примерно по минут 30-60. Аккумулятор снимал после полной его разрядки, заряжал током в 5.2 ампер, до полного зарядился часа за 4, банки и уровень жидкости не проверял (зря?)

Во буржуиВарты , Боши


Титан Арктик сильвер 62Ач , не подвел и в -40

-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:01
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Сегодня ездил на сервис. Диагноз - умер генератор + отвалился датчик кислорода. Насчитали аж на 25 тыщ. Есть ли возможность отдать генератор в ремонт и надолго ли хватит восстановленного?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Забавную тему подкинул один наш уважаемый фьюжевод. Тоже генератор. Доберутся руки - пофотаю. Есть интересные нюансики. Да и самому хота поковыряться.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
У меня восстановленный, и особого восторга от его работы я не наблюдаюsnick писал(а):надолго ли хватит восстановленного?

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:01
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Датчик кислорода. Диагностика / замена
С горем пополам снял генератор, отнес в ремонт, заменили реле и подшипники, еще больше промучался поставить его обратно. Вроде бы все нормально работает. Аккумулятор тоже новый, взял бош.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Вот сюда напишу. У меня вот хаос в электросети.
1. Иногда падает напряжение. Я валил на АКБ, но вроде как он сильно не виноват. Давече проехал 300 верст и напряжение стало 13.6. Горячая машина заводится с трудом, еле шевеля стартером. Тем не менее остывшая гоняет стартер как игрушечный моторчик.
2. Напряжение меняется от ям. Можно потрястись и будет низкое, а можно потрястись и будет высокое.
3. Бывает зарядишь аккумулятор, заведешься - 13.8-13.9. Казалось бы с чего бы, но вот. Заведешь еще раз - 14.3-14.5
Отсюда лезет вывод, что аккумулятор не при делах. Единственным не понятным и более менее стабильным моментом остается нагрев двигателя. Горячий он стабильно ниже напряжение и тяжелее заводится (прокручивает стартер). Сама работа двигателя вполне устойчива.
Буквально не далее, чем вчера выкинул мне финт. Завожу - а он ХХ не держит. Раз пять заводил - болт. С шестого кое-как газком выдержал. Он трясется, дрыгается, работать не хочет воообще. Но потихоньку, как бы это помягче сказать, продристался. Заработал. Выехал на дорогу 60 км/ч, и тут он зажигает шестерню и не едет. 2000 оборотов держит и все тут. Перезапустил - едет. До работы кое-как.
По ошибкам дроссельная заслонка. Заметил также, что когда заводил (на дороге уже), она после возвращения в ХХ пыталась снова газовать сама.
При этом напряжение было 14.4 вольт. Хотя казалось бы за это время аккумулятор должен был изнасиловаться стартером.
Такая вот загадка. Пока думаю о том, как передается масса с двигателя на кузов. От АКБ масса идет к задней верхней шпильке коробки. А от нее дальше. Вот как бы в этом месте не было недожима. Тем более, что недавно была замена сцепления и эту шпильку я сорвал. Может быть отсюда все проблемы. Ведь на двигателе масса это и работа свечей, катушки, генератора. Через подшипники врядли хороший контакт будет.
1. Иногда падает напряжение. Я валил на АКБ, но вроде как он сильно не виноват. Давече проехал 300 верст и напряжение стало 13.6. Горячая машина заводится с трудом, еле шевеля стартером. Тем не менее остывшая гоняет стартер как игрушечный моторчик.
2. Напряжение меняется от ям. Можно потрястись и будет низкое, а можно потрястись и будет высокое.
3. Бывает зарядишь аккумулятор, заведешься - 13.8-13.9. Казалось бы с чего бы, но вот. Заведешь еще раз - 14.3-14.5
Отсюда лезет вывод, что аккумулятор не при делах. Единственным не понятным и более менее стабильным моментом остается нагрев двигателя. Горячий он стабильно ниже напряжение и тяжелее заводится (прокручивает стартер). Сама работа двигателя вполне устойчива.
Буквально не далее, чем вчера выкинул мне финт. Завожу - а он ХХ не держит. Раз пять заводил - болт. С шестого кое-как газком выдержал. Он трясется, дрыгается, работать не хочет воообще. Но потихоньку, как бы это помягче сказать, продристался. Заработал. Выехал на дорогу 60 км/ч, и тут он зажигает шестерню и не едет. 2000 оборотов держит и все тут. Перезапустил - едет. До работы кое-как.
По ошибкам дроссельная заслонка. Заметил также, что когда заводил (на дороге уже), она после возвращения в ХХ пыталась снова газовать сама.
При этом напряжение было 14.4 вольт. Хотя казалось бы за это время аккумулятор должен был изнасиловаться стартером.
Такая вот загадка. Пока думаю о том, как передается масса с двигателя на кузов. От АКБ масса идет к задней верхней шпильке коробки. А от нее дальше. Вот как бы в этом месте не было недожима. Тем более, что недавно была замена сцепления и эту шпильку я сорвал. Может быть отсюда все проблемы. Ведь на двигателе масса это и работа свечей, катушки, генератора. Через подшипники врядли хороший контакт будет.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Тот провод, про который идёт речь можно под соседний болт попробовать закрутить. Но крутить там очень неудобно.

Есть ещё один провод, идёт под ящик с батареей, очень сильно окисляется. Вторая фотка через снятую фару.
...
Когда коробку снимал, не забыл ли ты ( извини, что на ты ) открутить какой-нибудь датчик? Я например, забыл.

Прыгал в яме с коробкой на плече и пытался дотянуться до ключа, было очень весело. Оторвал и не сразу заметил. Может и не видно быть, контакт то есть то нет.
И потом клапанную крышку нормально поставил? У меня текло масло, что я только не делал, пока на герметик не поставил. Сторона, что к водителю, стала бочкой и прокладка не держит, хоть тресни. В итоге залило маслом датчик распредвала и свечные колодцы. Машина дёргалась как параличная в припадке перед смертью.
Есть ещё один провод, идёт под ящик с батареей, очень сильно окисляется. Вторая фотка через снятую фару.
Когда коробку снимал, не забыл ли ты ( извини, что на ты ) открутить какой-нибудь датчик? Я например, забыл.
Прыгал в яме с коробкой на плече и пытался дотянуться до ключа, было очень весело. Оторвал и не сразу заметил. Может и не видно быть, контакт то есть то нет.
И потом клапанную крышку нормально поставил? У меня текло масло, что я только не делал, пока на герметик не поставил. Сторона, что к водителю, стала бочкой и прокладка не держит, хоть тресни. В итоге залило маслом датчик распредвала и свечные колодцы. Машина дёргалась как параличная в припадке перед смертью.
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Это наверное он же, только теперь на кузове.Arsen писал(а):Есть ещё один провод, идёт под ящик с батареей, очень сильно окисляется. Вторая фотка через снятую фару.
Arsen писал(а): извини, что на ты

Датчик распредов стоит справа сзади и он постоянно в масле (кроме контактов).Arsen писал(а):Сторона, что к водителю, стала бочкой и прокладка не держит, хоть тресни. В итоге залило маслом датчик распредвала и свечные колодцы
Не, у меня масло не течет точно. С прокладкой (ттт) никогда не было проблем.
А зачем откручивать лямбду? Мне она не мешала. Я снял разъем с кронштейном и кинул в сторону, даже не расстыковывая.Arsen писал(а):Когда коробку снимал, не забыл ли ты ( извини, что на ты ) открутить какой-нибудь датчик? Я например, забыл.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Нет, тот провод, что под шпилькой идёт к ящику, но с другой стороны, ближней к водителю.
Я просто помню правило, где чего крутил, там и смотреть надо в первую очередь.
Ну да, это я и хотел сказать. Контакты.*Casper* писал(а):Датчик распредов стоит справа сзади и он постоянно в масле (кроме контактов).
Ну тут, кому как удобнее.*Casper* писал(а):А зачем откручивать лямбду? Мне она не мешала. Я снял разъем с кронштейном и кинул в сторону, даже не расстыковывая.
Я просто помню правило, где чего крутил, там и смотреть надо в первую очередь.
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Золотое правило.Arsen писал(а):Я просто помню правило
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Итак. Пошел по пути обратному к сборке.
Скрутил "+", "-".
Вот что имеем:
Плюс
Хрен его знает выскочил он оттуда или еще чего. Этот плюс идет на гену, кондей, стартер.
Минус кузов
Внешне выглядит убого, но на кузовное напряжение жалоб нет.
Далее провод идет на двигатель и там прикручивается той самой шпилькой, которую я свернул. блин

И вот тут я че-т затупил. Сам провод прикручивается шпилькой или гайкой. Кто помнит?
Скрутил "+", "-".
Вот что имеем:
Плюс
Хрен его знает выскочил он оттуда или еще чего. Этот плюс идет на гену, кондей, стартер.
Минус кузов
Внешне выглядит убого, но на кузовное напряжение жалоб нет.
Далее провод идет на двигатель и там прикручивается той самой шпилькой, которую я свернул. блин
И вот тут я че-т затупил. Сам провод прикручивается шпилькой или гайкой. Кто помнит?
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
А какая электричеству разница чем прикручен провод? Главное наличие электрического контакта "корпус АВТО - минус АКБ- блок двигателя". А где прижимать провод и чем (гайка или шпилька) разницы для электронов нет.*Casper* писал(а):Сам провод прикручивается шпилькой или гайкой.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Электричеству важно сопротивление контакта. Моя проблема росла от температуры двигателя. Если все прикручено на шпильку, то контакт с двигателем - это соединение резьбовых нитей между собой. А вот когда самой шпилькой прикручен провод, то он как минимум соединен непосредственно с двигателем. Позже фотки проявлю. Я все-таки не верно собрал. выточу шпильку - сделаю фьюжа.НачТех писал(а):А какая электричеству разница чем прикручен провод?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
А че у гены через корпус, чеез больты крепления масса не идёт, прикуркв лучше работает, кода массу на гекну бросаещь.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Идет. Но гена прижимается к кузову двигателя плотно. А у меня получилось, что провод массы не прижат к двигателю, а прижает к шпильке. А шпилька и двигатель соединяютяс через резьбу.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Так корпус гены, ерез 2 болта и шпильк у к движк у притянут 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Дак к движку, но не к ЭБУ!!!!
От движка не массу машины передача идет проводом. И именно этот провод у меня оказался слабым местом. Но это пока. Может и еще есть причины.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А на форсы, катушку и заслонку именно ЭБУ дает массовый сигнал (низкий импеданс). А если ЭБУ его не получает, то цепи получаются разомкнутыми и как результат - сбой. Вот я и связываю мой недавний сбой в работе движка как проблему с массой. Ну нет других причин, чтобы все сразу вышибло.
От движка не массу машины передача идет проводом. И именно этот провод у меня оказался слабым местом. Но это пока. Может и еще есть причины.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А на форсы, катушку и заслонку именно ЭБУ дает массовый сигнал (низкий импеданс). А если ЭБУ его не получает, то цепи получаются разомкнутыми и как результат - сбой. Вот я и связываю мой недавний сбой в работе движка как проблему с массой. Ну нет других причин, чтобы все сразу вышибло.