Умирает генератор или плохая АКБ?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#21 Сообщение maxs-vd » 27 июн 2013, 21:43

snick писал(а):Прежде чем бежать покупать аккум, может сначала лучше щеточки проверить?
Я за столько лет владения фью и тусуясь на форумах, ещё не слышал и не видел такой проблемы...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#22 Сообщение il67 » 27 июн 2013, 22:58

Если РЕАЛЬНЫЙ пробег 90 тыс, то щеточкам ничего не будет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#23 Сообщение SAnat » 28 июн 2013, 19:33

maxs-vd писал(а):После такого срока штатное АКБ явно пора отправить на свалку (хоть многие и будут утверждать что пять лет норма) да и клеймы не помешало-бы почистить и смазать.
Генератор вроде штатно работает.
Ну ну :pardon: у меня уже месяц коротенькие поездки по городу , батарейка родная 2006 года :D
Однако на зиму купил еще прошлым летом новенький ;)
А летом и родной старичек ходит не подводит.

НачТех, в основном пробеги по городу, несколько раз за день примерно по минут 30-60. Аккумулятор снимал после полной его разрядки, заряжал током в 5.2 ампер, до полного зарядился часа за 4, банки и уровень жидкости не проверял (зря?)
очень зря , особенно что АКБ рекомендуется заряжать с открытыми банками, кроме уровня важен такой параметр как плотность ;)

Варты , Боши
Во буржуи :lol: Один я отечественное производство поддерживаю :D
Титан Арктик сильвер 62Ач , не подвел и в -40 ;)


Автор
snick
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:01
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#24 Сообщение snick » 01 июл 2013, 21:51

Сегодня ездил на сервис. Диагноз - умер генератор + отвалился датчик кислорода. Насчитали аж на 25 тыщ. Есть ли возможность отдать генератор в ремонт и надолго ли хватит восстановленного?

Аватара пользователя

Орел102
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
Полное имя: Орлов Руслан
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Казань
Контактная информация:

#25 Сообщение Орел102 » 01 июл 2013, 22:10

если щетки стерлись то можно ставить от тазика. 20р штучка)) хватит еще на столько же. если диод то стоить будет рублей 200.)))

Добавлено спустя 38 секунд:
а вот если подшипники то гемора побольше.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#26 Сообщение *Casper* » 01 июл 2013, 23:41

Забавную тему подкинул один наш уважаемый фьюжевод. Тоже генератор. Доберутся руки - пофотаю. Есть интересные нюансики. Да и самому хота поковыряться.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#27 Сообщение il67 » 02 июл 2013, 07:08

snick писал(а):надолго ли хватит восстановленного?
У меня восстановленный, и особого восторга от его работы я не наблюдаю :(
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


Автор
snick
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:01
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Датчик кислорода. Диагностика / замена

#28 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:34

С горем пополам снял генератор, отнес в ремонт, заменили реле и подшипники, еще больше промучался поставить его обратно. Вроде бы все нормально работает. Аккумулятор тоже новый, взял бош.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#29 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 18:59

Вот сюда напишу. У меня вот хаос в электросети.
1. Иногда падает напряжение. Я валил на АКБ, но вроде как он сильно не виноват. Давече проехал 300 верст и напряжение стало 13.6. Горячая машина заводится с трудом, еле шевеля стартером. Тем не менее остывшая гоняет стартер как игрушечный моторчик.
2. Напряжение меняется от ям. Можно потрястись и будет низкое, а можно потрястись и будет высокое.
3. Бывает зарядишь аккумулятор, заведешься - 13.8-13.9. Казалось бы с чего бы, но вот. Заведешь еще раз - 14.3-14.5

Отсюда лезет вывод, что аккумулятор не при делах. Единственным не понятным и более менее стабильным моментом остается нагрев двигателя. Горячий он стабильно ниже напряжение и тяжелее заводится (прокручивает стартер). Сама работа двигателя вполне устойчива.

Буквально не далее, чем вчера выкинул мне финт. Завожу - а он ХХ не держит. Раз пять заводил - болт. С шестого кое-как газком выдержал. Он трясется, дрыгается, работать не хочет воообще. Но потихоньку, как бы это помягче сказать, продристался. Заработал. Выехал на дорогу 60 км/ч, и тут он зажигает шестерню и не едет. 2000 оборотов держит и все тут. Перезапустил - едет. До работы кое-как.
По ошибкам дроссельная заслонка. Заметил также, что когда заводил (на дороге уже), она после возвращения в ХХ пыталась снова газовать сама.
При этом напряжение было 14.4 вольт. Хотя казалось бы за это время аккумулятор должен был изнасиловаться стартером.

Такая вот загадка. Пока думаю о том, как передается масса с двигателя на кузов. От АКБ масса идет к задней верхней шпильке коробки. А от нее дальше. Вот как бы в этом месте не было недожима. Тем более, что недавно была замена сцепления и эту шпильку я сорвал. Может быть отсюда все проблемы. Ведь на двигателе масса это и работа свечей, катушки, генератора. Через подшипники врядли хороший контакт будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#30 Сообщение Arsen » 03 июл 2013, 23:35

Тот провод, про который идёт речь можно под соседний болт попробовать закрутить. Но крутить там очень неудобно.

Есть ещё один провод, идёт под ящик с батареей, очень сильно окисляется. Вторая фотка через снятую фару.
...
Когда коробку снимал, не забыл ли ты ( извини, что на ты ) открутить какой-нибудь датчик? Я например, забыл.

Прыгал в яме с коробкой на плече и пытался дотянуться до ключа, было очень весело. Оторвал и не сразу заметил. Может и не видно быть, контакт то есть то нет.
И потом клапанную крышку нормально поставил? У меня текло масло, что я только не делал, пока на герметик не поставил. Сторона, что к водителю, стала бочкой и прокладка не держит, хоть тресни. В итоге залило маслом датчик распредвала и свечные колодцы. Машина дёргалась как параличная в припадке перед смертью.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#31 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 23:45

Arsen писал(а):Есть ещё один провод, идёт под ящик с батареей, очень сильно окисляется. Вторая фотка через снятую фару.
Это наверное он же, только теперь на кузове.
Arsen писал(а): извини, что на ты
:beer: братан, ей богу, так лучше
Arsen писал(а):Сторона, что к водителю, стала бочкой и прокладка не держит, хоть тресни. В итоге залило маслом датчик распредвала и свечные колодцы
Датчик распредов стоит справа сзади и он постоянно в масле (кроме контактов).

Не, у меня масло не течет точно. С прокладкой (ттт) никогда не было проблем.
Arsen писал(а):Когда коробку снимал, не забыл ли ты ( извини, что на ты ) открутить какой-нибудь датчик? Я например, забыл.
А зачем откручивать лямбду? Мне она не мешала. Я снял разъем с кронштейном и кинул в сторону, даже не расстыковывая.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#32 Сообщение Arsen » 03 июл 2013, 23:57

Нет, тот провод, что под шпилькой идёт к ящику, но с другой стороны, ближней к водителю.
*Casper* писал(а):Датчик распредов стоит справа сзади и он постоянно в масле (кроме контактов).
Ну да, это я и хотел сказать. Контакты.
*Casper* писал(а):А зачем откручивать лямбду? Мне она не мешала. Я снял разъем с кронштейном и кинул в сторону, даже не расстыковывая.
Ну тут, кому как удобнее.
Я просто помню правило, где чего крутил, там и смотреть надо в первую очередь.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#33 Сообщение *Casper* » 04 июл 2013, 00:01

Arsen писал(а):Я просто помню правило
Золотое правило.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#34 Сообщение *Casper* » 07 июл 2013, 14:13

Итак. Пошел по пути обратному к сборке.
Скрутил "+", "-".
Вот что имеем:
Плюс

Хрен его знает выскочил он оттуда или еще чего. Этот плюс идет на гену, кондей, стартер.
Минус кузов

Внешне выглядит убого, но на кузовное напряжение жалоб нет.
Далее провод идет на двигатель и там прикручивается той самой шпилькой, которую я свернул. блин

И вот тут я че-т затупил. Сам провод прикручивается шпилькой или гайкой. Кто помнит?

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#35 Сообщение НачТех » 07 июл 2013, 16:40

*Casper* писал(а):Сам провод прикручивается шпилькой или гайкой.
А какая электричеству разница чем прикручен провод? Главное наличие электрического контакта "корпус АВТО - минус АКБ- блок двигателя". А где прижимать провод и чем (гайка или шпилька) разницы для электронов нет. :)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#36 Сообщение *Casper* » 07 июл 2013, 18:45

НачТех писал(а):А какая электричеству разница чем прикручен провод?
Электричеству важно сопротивление контакта. Моя проблема росла от температуры двигателя. Если все прикручено на шпильку, то контакт с двигателем - это соединение резьбовых нитей между собой. А вот когда самой шпилькой прикручен провод, то он как минимум соединен непосредственно с двигателем. Позже фотки проявлю. Я все-таки не верно собрал. выточу шпильку - сделаю фьюжа.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#37 Сообщение Сергейsp » 07 июл 2013, 18:56

А че у гены через корпус, чеез больты крепления масса не идёт, прикуркв лучше работает, кода массу на гекну бросаещь.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#38 Сообщение *Casper* » 07 июл 2013, 19:01

Идет. Но гена прижимается к кузову двигателя плотно. А у меня получилось, что провод массы не прижат к двигателю, а прижает к шпильке. А шпилька и двигатель соединяютяс через резьбу.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#39 Сообщение Сергейsp » 07 июл 2013, 19:07

Так корпус гены, ерез 2 болта и шпильк у к движк у притянут :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#40 Сообщение *Casper* » 07 июл 2013, 19:11

Дак к движку, но не к ЭБУ!!!!
От движка не массу машины передача идет проводом. И именно этот провод у меня оказался слабым местом. Но это пока. Может и еще есть причины.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А на форсы, катушку и заслонку именно ЭБУ дает массовый сигнал (низкий импеданс). А если ЭБУ его не получает, то цепи получаются разомкнутыми и как результат - сбой. Вот я и связываю мой недавний сбой в работе движка как проблему с массой. Ну нет других причин, чтобы все сразу вышибло.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»