Я забил.Настасья писал(а):но лечить это как-то нужно?


Модераторы: ERV, Техмодераторы
Я забил.Настасья писал(а):но лечить это как-то нужно?
Как быть? Что делать? То есть это те же ВВ провода? Датчик заслонки это тоже типа провод какой-то?*Casper* писал(а):Нет, не нормально
Может быть связано с датчиком дроссельной заслонки, либо с контактами (проводом, разъемом).
Это провод и разъём...Настасья писал(а):Датчик заслонки это тоже типа провод какой-то?
черт. то есть все же ехать туда и просить поливать ее с утра?fidel1970 писал(а):Это провод и разъём...Настасья писал(а):Датчик заслонки это тоже типа провод какой-то?
С пробоем высоковольтки опасно, с заслонкой - думаю не страшно.Настасья писал(а):опасно ли так ездить?
С помощью диагностики (компом)Настасья писал(а):Как можно увидеть что он не в порядке?
Так ошибок никаких у меня не вылезало, и компом считывали же уже? Был пропуск зажигания в 3 цилиндре, все.*Casper* писал(а):С помощью диагностики (компом)Настасья писал(а):Как можно увидеть что он не в порядке?
Это понятно. Но что говорить в сервисе? Где такое делают? я просто не представляю, они мне сказали - ездите и все.*Casper* писал(а):Настасья, чтение ошибок - это еще не все. Существуют разные тесты, логи, графики. Чтобы оценить приготовленное блюдо, не достаточно просто посмотреть на него, правильно? Так и тут.
Найти нормальный сервис. Описать проблему полностью от и до. И пропуски и обороты и утро и дождь. Все, как можно более полную инфу. Самое главное - ничего не скрывать и не утаивать. Если имелось место собственных ручек - тоже сказать. Мастер (грамотный) все равно расколет, узнает, но времени потратит больше. Вот и все.Настасья писал(а):Это понятно. Но что говорить в сервисе? Где такое делают? я просто не представляю, они мне сказали - ездите и все.
Работа двигателя на приборке не показана полностью.Настасья писал(а):Почему замена свечей изменила ситуацию?