поставил штатный багажник. уплотнитель резал прямо по месту, вырезая отверстие под заглушку
для самой стойки багажника достаточно срезать тонкую юбку и сделать отверстие под винт, но тогда крышка не встанет как предусмотрено фордом.
хотя есть еще нюанс. плоскость стоек не соосна продольной оси водостока и уплотнителя. водосток не строго параллелен а имеет приличный изгиб вдоль машины.
если отрезать только тонкую юбку уплотнителя, то стойки то вставить модно, но при полной затяжке они будут испытывать нагрузку и на кручение вокруг вертикальной оси (ну для простоты - оси болта в крышу).
если потом открутить болты крепления к крыше, вытащить ноги из щели и положить на крышу, то увидим на столько ноги не соответствуют линии водостока.
так что или надо срезать не только юбку но и немного мяса самого уплотнителя. а в целом, проще резать по ширине самой стойки весь уплотнитель поперек, оставлять эти перемычки смысла мало. а сверлить только под болт - вообще неверный подход. не рекомендую.
после установки не понравилась запредельная тугость поворота ключа, закрывающего декоративную крышку на стойку. руками поворачиваю с огромным трудом. что-то тут не так, пока не понял в чем дело.
теперь буду колдовать с этим Lux, тут уж буду резать на самой ноге выступ, чтоб входил в щель между уплотнителем и стенкой водостока. чтоб была хотя бы минимальная свобода по месту установки.
надо поторапливаться, палатка уже куплена и ждет примерки.
еще не придумал, чем закрыть торцы поперечин у штатного багажника. родные заглушки не годятся, они выступают над поверхностью поперечины на 5мм, а ширина палатки больше. если ставить родные, то она будет лежать только на них, и достанет до поперечины только при прогибе. гнуть ее совсем ни к чему.
резать верх штатным заглушкам не хочу... если бы их модно было купить отдельно - тогда порезал бы их. а так, проще чем-нибудь закрыть торец, чтоб не свистело и грязь не летела в него.
вырезал бы из толстой резины, да нет ее под рукой в таком количестве.
силикона в форму налить, и потом резать, что ли?..
