#66
Сообщение
*Casper* » 05 мар 2010, 23:03
зато я знаю точно и наверняка одну вещь:
12.0 - +15* - надо заряжать
12.0 - -15* - заведусь легко
То есть важны не промежуточные, а пиковые параметры.
Из имеющихся можно экспраполировать промежуточно-пиковые значения.
А именно
+20 - 12,30В
+15 - 12,25В
+10 - 12,20В
+5 - 12,15В
0 - 12,10
-5 - 12,05
-10 - 12,00
-15 - 11,95
-20 - 11,90
температуры и напряжения возможного незапуска
Также можно получить напряжения полного заряда, в зависимости от температуры - нужно мерять плотность.
То есть важно дать понять, что в -25 градусов, 11.8 - это не страшное напряжение, машина заведется.
Вот я к чему, чтобы ччеловек не бросался в панику, что аккумулятор умер и все, хана.