Судя по расшифровке DTC странные ошибки,не касающиеся коробки и сцепления,одна по иммобилайзеру Е510,и две по спидометру и одометру Е200 и Е197.И комментариев к этим ошибкам я ни где не читал,видимо непонятный народу случай.
Они с самого начала поломки были,появились вместе с шестеренкой.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 9 секунд:
Ну что вам сказать,господа?В основном все в порядке.Только не мог завестись,то есть стартер молотит а машинка не заводится,но это я знаю почему,потому что включал зажигание при прокачке сцепления раз 20,вот и позаливал свечи,топлива много.Не стал насиловать стартер и разбирать не хотел,чтоб свечи продуть,а просто подождал минут тридцать пока само все выветрится(теперь горит чек мотора,видимо лямбдазонд катализатора возмущается).
По сцеплению все вроде в порядке.Вывесил колеса,поехал но выше второй передачи не переключается,я думаю без нагрузки и не включится,поэтому снял с колодок и поехал вокруг дома---вроде все в норме,переключение идет,правда не разгонялся ,на третью перешел и все,негде было разогнаться.Сейчас приведу себя в божеский вид и выеду тест драйв устроить,покатаюсь часик,думаю все будет в норме.Приеду отпишусь.
P.S.
Да,забыл сказать,когда заводил машинку с вывешенными колесами ,то на панельке приборов загорелась лампочка АВС,заглушил,проверил по самодиагностике-все в норме,кроме тех ошибок что висели никаких других нет.Думаю,что это из за вывешивания колес.Как опустил на землю и поехал,через пол минуты АВС потухла.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 20 секунд:
Поехал покатался,на всех передачах,попробовал в разных режимах вождения-все в норме,робот работает четко,может даже лучше чем было до замены щеток.Теперь обнаружил другую поломку,ну не поломку, а так,мелочь:приехал уже было темно и решил под капот залезть,посмотреть,проверить нет ли подтеков тормозухи,смотрю на ИУС и по началу пришел в ужас пока не сообразил,он в потеках,проверил бачек с тормозухой-все на месте,и отлегло.Оказалось все очень просто:ИУС стоит как раз под газовым редуктором,и видимо редуктор,стоявший без тепла неделю(он у меня был потный)дал течь,ведь через него проходит система охлаждения автомобиля.Надо будет обтянуть его,или снять,разобрать и посадить прокладку на герметик,или поменять.
Но это другая тема и лечится без проблем,самое главное,что по коробке и сцеплению вопросов пока нет.А то что проверил и перепаковал шлейф-,так это когда нибудь надо было сделать не доводя до остановки где то на трассе,и АКБ уже был подубитый,надо было менять,стоял еще родной,(машинке 10 лет)не знаю как сохранился столько времени.
Может вы посчитаете меня оптимистом,но я думаю,что ни делается-всегда к лучшему.
![Вот так вот так :best:](./images/smilies/107.gif)
Хочу поблагодарить за фотки и комментарии к ним,без них пришлось бы ,,изобретать велосипед,,
![честь имею (снимаю шляпу) :hat:](./images/smilies/hi_00200.gif)