Пыльник шруса !
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Пыльник шруса !
Статья в Литературе
ни как не могу найти здесь схему замены пыльника шуруса , ткните пожалуйста и где глянуть !
ни как не могу найти здесь схему замены пыльника шуруса , ткните пожалуйста и где глянуть !
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шуруса !
Меняем внутренний чехол на левом ШРУСе. (Тоже самое относится и к правой стороне, но с некоторыми дополнениями, которых пока не будет).
Работаем на яме, однако все можно сделать и сидя на корточках не залезая под машину.
Поврежденные чехлы ( и наружный в том числе) меняются исключительно со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей . Первая задача освободить трипод внутреннего ШРУСа из его обоймы. При этом сама обойма не извлекается из коробки. Тем самым мы предотвращаем протечку масла из коробки передач. Внутренний ШРУС разбирается очень просто, его удерживает в штатном положении только рулевая тяга и шаровая опора подвески.
1. Снимаем соответствующее колесо. @#$ домкрат надежной подпоркой.
4. Разворачиваем рулем поворотный кулак влево.
3. Откручиваем гайку крепления рулевого шарнира . Резким ударом молотком по приливу, или используя съемник, освобождаем поворотный кулак от тяги. Обычно одного- двух ударов для этого бывает достаточно.
4. Откручиваем стяжной болт, крепящий шаровую в поворотном кулаке. (Если шаровую меняли - просто открутите ее крепеж от рычага) - три болта
5. Резким ударом зубилом в щель клеммного крепления пальца шаровой опоры ослабляем ее посадку в теле поворотного кулака.
6. Просунув короткий ломик (до 1 м) ее между валом привода и нижним рычагом подвески освобождаем палец шаровой из поворотного кулака.
Этими действиями мы добились возможности отвести поворотный кулак на угол достаточный для
разборки внутреннего ШРУСа. В нашем случае извлекается только трипод..
7б. Вариант правильный. Разрезаем крепеж, снимаем чехол и, разворачивая ступицу влево, извлекаем трипод ШРУСа на белый свет.
8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.
10. Через медную (алюминиевую) проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.
11. Слегка смазав посадочное место, надеваем на вал новый чехол.
12. Промываем «стакан» внешней обоймы ШРУСа. Заполнем ее регламентированной смазкой. Из рекомендованных 100 г, примерно 70 грамм закладываем в стакан, а 30, в чехол.
13. Напрессовываем смазанный трипод и ставим в проточку стопорную шайбу. Она должна быть по регламенту новой и комплект фирменной поставки ее включает. Так же как и консистентную смазку.
- это в комлекте идет
14. Затягиваем на валу хомут.
15. Заводим конец вала с триподом в обойму.
16. Закрепляем хомутом внешнюю сторону чехла. Нужно до окончательной затяжки хомута «стравить» лишний воздух из чехла. Для этого ослабить посадку чехла на посадочном месте и слегка сжать чехол.
Вот он этот сложный чехол
Сборку снятых деталей подвески выполняем в обратной последовательности. Моменты затяжки крепежа посмотрите в наших букварях.
Успехов.
Работаем на яме, однако все можно сделать и сидя на корточках не залезая под машину.
Поврежденные чехлы ( и наружный в том числе) меняются исключительно со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей . Первая задача освободить трипод внутреннего ШРУСа из его обоймы. При этом сама обойма не извлекается из коробки. Тем самым мы предотвращаем протечку масла из коробки передач. Внутренний ШРУС разбирается очень просто, его удерживает в штатном положении только рулевая тяга и шаровая опора подвески.
1. Снимаем соответствующее колесо. @#$ домкрат надежной подпоркой.
4. Разворачиваем рулем поворотный кулак влево.
3. Откручиваем гайку крепления рулевого шарнира . Резким ударом молотком по приливу, или используя съемник, освобождаем поворотный кулак от тяги. Обычно одного- двух ударов для этого бывает достаточно.
4. Откручиваем стяжной болт, крепящий шаровую в поворотном кулаке. (Если шаровую меняли - просто открутите ее крепеж от рычага) - три болта
5. Резким ударом зубилом в щель клеммного крепления пальца шаровой опоры ослабляем ее посадку в теле поворотного кулака.
6. Просунув короткий ломик (до 1 м) ее между валом привода и нижним рычагом подвески освобождаем палец шаровой из поворотного кулака.
Этими действиями мы добились возможности отвести поворотный кулак на угол достаточный для
разборки внутреннего ШРУСа. В нашем случае извлекается только трипод..
7а. Вариант кризисный. Аккуратно снимаем поврежденный чехол со « стакана» внешней обоймы привода. Здесь позволим себе маленькое отступление. Чехол привода (фото 1) стоит около 2000 рублей . Повреждается обычно гофрированная его часть. Посадочное же место чехла на сложном призматическом основании остается не поврежденным. Оно может пригодиться и на этом можно сэкономить реально 75% или 1500 рублей от стоимости нового чехла. Не потеряв в качестве. Если использовать аккуратно отрезанную от «гофры» посадочную призматическую часть и купленный в любом автомагазине универсальный чехол внутреннего привода. Сняв хомут крепления с «родного» усеченного основания чехла, одеваем его на стакан внешней обоймы ШРУСа. Затем на него надеваем универсальный чехол. То есть создается бутерброд в посадочном месте. Сверху затягиваем этот «бутерброд» хомутом. Штатный здесь уже не подойдет, но от наших переднеприводных подходят, и цена им 20 рублей.. Универсальный чехол имеет ступенчатые цилиндрические посадочные места с дискретностью по диаметрам примерно 5 -7 мм, этого достаточно, что бы он подошел на любой диаметр привода. Наш в этом случае исключение, его внешняя часть – трех- стороння призма с вогнутыми сторонами. И для компенсации этой особенности надо сохранить посадочное место чехла. Если это Вам не подходит, переходите к пункту 7б.
8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.
10. Через медную (алюминиевую) проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.
11. Слегка смазав посадочное место, надеваем на вал новый чехол.
12. Промываем «стакан» внешней обоймы ШРУСа. Заполнем ее регламентированной смазкой. Из рекомендованных 100 г, примерно 70 грамм закладываем в стакан, а 30, в чехол.
13. Напрессовываем смазанный трипод и ставим в проточку стопорную шайбу. Она должна быть по регламенту новой и комплект фирменной поставки ее включает. Так же как и консистентную смазку.
- это в комлекте идет
14. Затягиваем на валу хомут.
15. Заводим конец вала с триподом в обойму.
16. Закрепляем хомутом внешнюю сторону чехла. Нужно до окончательной затяжки хомута «стравить» лишний воздух из чехла. Для этого ослабить посадку чехла на посадочном месте и слегка сжать чехол.
Вот он этот сложный чехол
Сборку снятых деталей подвески выполняем в обратной последовательности. Моменты затяжки крепежа посмотрите в наших букварях.
Успехов.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шуруса !
спасибо большое за подробный ответ ! вот ломаю голову , может самому поробовать данную замену произвести не обращаясь в ОД - а то там только за работу просят 3500 рублей , правда грят что нужно обязательно с внешним еще и внутренний заодно менять , типа данные пыльники меняются парами !
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
может еще подскажите какой код (артикул, хочу в экзисте заказать) наших пыльников внутренний и наружний , и еще , они у нас одинаковые что слева и справа ?
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
может еще подскажите какой код (артикул, хочу в экзисте заказать) наших пыльников внутренний и наружний , и еще , они у нас одинаковые что слева и справа ?
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шуруса !
У Вас где проблема ?....Если это наружный ШРУС лучше менять оба. Поскольку работа начинается с внутреннего ШРУСа. Если меняять только внутренний надо, то ограничится можно только им.
У меня сегодня интернет никакой, посмотри сам пожалуйста http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford/4885/2D30000C
У меня сегодня интернет никакой, посмотри сам пожалуйста http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford/4885/2D30000C
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шуруса !
у меня проблема на наружном пыльнике шуруса , причем в том месте где стоит маленький хомут , короче трещинка не большая такая и из нее уже стало выдавливать по не многу смазку , хомут затянут плотно - проверял , действительно небольшая трещина образовалась, вот и вынашиваю теперь идею о замене пыльника и хочу вот сам все заменить , слава богу гараж есть , ну и руки уж не совсем кривые )))
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
кто подскажет какой фирмы взять пыльник для шруса , оригал блин уж больно космический по цене
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
От Мазды наружный чехол, в любом магазине, где Японки. Но мне не повезло как-то с ними. Проходил до первых морозов, возможно китай...win2k писал(а):кто подскажет какой фирмы взять пыльник для шруса , оригал блин уж больно космический по цене
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
от любой мазды подходит ?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
я так понимаю , что можно заменить оба пыльника на приводе и при этом масло с коробки не польется?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
я так понимаю , что можно заменить оба пыльника на приводе и при этом масло с коробки не польется?
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Масло не польется.win2k писал(а):я так понимаю , что можно заменить оба пыльника на приводе и при этом масло с коробки не польется?
Внутренний чехол нужен родной, заменителей я не не знаю.
Наружный чехол подходит от Мазды 2
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
полез смотреть на екзист аналоги , у многих разный размер указан , у нас какие родные размеры пыльников ? может кто подскажет
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пыльник шруса !
дедавова
Что такое "Трипод"? Дело в том, что в разные люди некоторые запчасти называют по разному.
Что такое "Трипод"? Дело в том, что в разные люди некоторые запчасти называют по разному.
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Это в переводе с латыни "трехногое". Где увидел первый раз термин не помню. В наших настольных книгах? - Эо в конце -концов не так важно. Но это технически правильно. На сервисе могут и по- другому назвать.... Кардан видели? - это похожеcthutq писал(а):дедавова
Что такое "Трипод"?
Короче, это часть шарнира, с тремя подшипниками, который вместе с внешней обоймой ("стаканом") образует собственно ШРУС. Именно этот трипод вы должны извлечь из обоймы внутреннего ШРУСа
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ищите в Экзисте по Вашему ВИН- коду и ошибок в размерах не будетwin2k писал(а):полез смотреть на екзист аналоги , у многих разный размер указан , у нас какие родные размеры пыльников ? может кто подскажет
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пыльник шруса !
Про трипод понял, другой вопрос он, что шруз вынимается по запчастям? Если по запчастям, что мешает снять его в сборе?
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
дак по vin и ищу , выдает кучу пыльников разных фирм и когда просматриваю размеры (если есть) то они не едентичны
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
для примера
1. SKF VKJP 1024
Внутренний диаметр 1, мм 20
Внутренний диаметр 2, мм 68
Высота, мм 100
2.Mapco 18728
Внутренний диаметр 1, мм 30
Внутренний диаметр 2, мм 72
Высота, мм 112
вот и поди разберись какой тебе ближе будет к телу?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
для примера
1. SKF VKJP 1024
Внутренний диаметр 1, мм 20
Внутренний диаметр 2, мм 68
Высота, мм 100
2.Mapco 18728
Внутренний диаметр 1, мм 30
Внутренний диаметр 2, мм 72
Высота, мм 112
вот и поди разберись какой тебе ближе будет к телу?
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Вал в сборе снять? - Да ничто не мешает. Нужно немножко постараться и пройти немного другим путем. Открутить гайку ступичную. Вывернуть поворотный кулак в сторону, сдернув его со шлицов вала. А затем и вал снять...cthutq писал(а):другой вопрос он, что шруз вынимается по запчастям? Если по запчастям, что мешает снять его в сборе?
Вообще говоря это путь неплохой. Там , правда есть тонкости. Гайка наборная, одноразовая, откручивается и закручивается в положении "колесо на асфальте". Момент солидный. А так работать даже легче . Вал в тисы и упражняйся сколько хочешь.
А размеры чехлов определить можно, по посадочным местам. На стакане и на валу. Чехлы конечно с натягом садятся, но прочувствовать наверное можно можно
Я заказывал чехлы Форд и без проблем в размерах. Ну дороже, зато не надо ломать голову.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
дак вот я и спрашивю тут какие у нас родные размеры под пыльники , может кто их уже замерял ранее ?
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
да уж больно они дорогие - задний чехол за 3000 рублей , и комплект как я понял за 6000 рублей стоит !!! номера брал вот эти 1 485 299 и 1 485 300
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
да уж больно они дорогие - задний чехол за 3000 рублей , и комплект как я понял за 6000 рублей стоит !!! номера брал вот эти 1 485 299 и 1 485 300
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пыльник шруса !
под мой вин комплект 1142813
Внутренний диаметр 1, мм
19
Внутренний диаметр 2, мм
60
Высота, мм
84
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1, мм
21
Внутренний диаметр 2, мм
70
Высота, мм
85
Сторона установки
со стороны колеса
Внутренний диаметр 1, мм
19
Внутренний диаметр 2, мм
60
Высота, мм
84
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1, мм
21
Внутренний диаметр 2, мм
70
Высота, мм
85
Сторона установки
со стороны колеса
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Ruville 756808 - этот внешний чехол есть в наличии в Экзисте, и магазин предлагает его в качестве полноценной замены.
это подходит
и это можно заказывать, - размеры наши.
Цена 335 рублей и срок доставки считанные дни.
Действительно от Мазды 2 подходит внешний чехол и от Микры тоже.
А пока замотайте хорошей изолентой проблемное место чтобы снег не попадал внутрь. Подшипники этого не любят..
это подходит
и это можно заказывать, - размеры наши.
Цена 335 рублей и срок доставки считанные дни.
Действительно от Мазды 2 подходит внешний чехол и от Микры тоже.
А пока замотайте хорошей изолентой проблемное место чтобы снег не попадал внутрь. Подшипники этого не любят..
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
спасибо за ответы и советы - бум пробовать
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
а как резиновая продукция фирмы Ruville - ей можно доверять?
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
а как резиновая продукция фирмы Ruville - ей можно доверять?
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Egon von Ruville GmbH
Ruville - немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой - продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA.
Ruville - немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой - продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA.