Замена форсунки двигателя!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Замена форсунки двигателя!
AraMC,вторую форсунку поменял или ремонтировал?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:33
- Полное имя: Peki
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: EUROPE
Re: Замена форсунки двигателя!
Твоя история долгая , но в сути твоего первого поста я не нашел ответ .
Есть ли разницы между форсунками ?
Меня интересует вот что . Они просто тебе вставили форсунку , двигатель завели , без дальнейших настриваний с диагностическим прибором ?
Ты был рядом с сервисменами и следил за процессом ?
Есть ли разницы между форсунками ?
Меня интересует вот что . Они просто тебе вставили форсунку , двигатель завели , без дальнейших настриваний с диагностическим прибором ?
Ты был рядом с сервисменами и следил за процессом ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
- Полное имя: Арам
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Замена форсунки двигателя!
Brbora, при общении с сервисменами за основу разговора я взял твой пост в переводе с Delphi. Это не навороченный сервис-центр, поэтому о таком там не слышали.
Но после моего рассказа, точнее пересказа с твоих слов люди активировались, тоже полазили по просторам и пообщались с бывалыми дизелистами и выяснили: Все сказанное в твоем посте имеет под собой основания. Но это требования завода-изготовителя, которых придерживаются только официалы дабы отжать побольше денег. А по- большому счету - поставил - катайся. Как написал выше poceluev "не в формуле участвуешь".
Если я правильно их понял кодировка нужна для "утонченной" регулировки подачи топлива, с целью а)снижения расхода, б) (основное) обеспечить РАВНОМЕРНЫЙ износ всяких там прокладок, колец и проч., а не так чтоб одно кольцо прогорело и из-за него вскрывать движок.
Форсунку не ремонтировал. Под замену. Старая в машине валяется. За работой сервисменов не наблюдал.
Да! просто вставили форсунку завели двигатель и все. Все работает!
Но думаю кодировать все же стОит.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вывод: все форсунки одинаковые (для меня)
Но после моего рассказа, точнее пересказа с твоих слов люди активировались, тоже полазили по просторам и пообщались с бывалыми дизелистами и выяснили: Все сказанное в твоем посте имеет под собой основания. Но это требования завода-изготовителя, которых придерживаются только официалы дабы отжать побольше денег. А по- большому счету - поставил - катайся. Как написал выше poceluev "не в формуле участвуешь".
Если я правильно их понял кодировка нужна для "утонченной" регулировки подачи топлива, с целью а)снижения расхода, б) (основное) обеспечить РАВНОМЕРНЫЙ износ всяких там прокладок, колец и проч., а не так чтоб одно кольцо прогорело и из-за него вскрывать движок.
Форсунку не ремонтировал. Под замену. Старая в машине валяется. За работой сервисменов не наблюдал.
Да! просто вставили форсунку завели двигатель и все. Все работает!
Но думаю кодировать все же стОит.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вывод: все форсунки одинаковые (для меня)
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Если теплоотвод не причем, то о каких индивидуальных особенностях форсунок вы говорите?brbora писал(а):Теплоотвод здесь не причем - здесь главное уплотнение чтоб не просачивался ваккум , соляря ....
Медные кольца хороши для уплотнения - ''мягкие''

И после того как из под четвертой форсунки "пшикает воздух"


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Замена форсунки двигателя!
Дело в том что у меня тоже "пшикала" одна, и за процессом я следил все 5 часов (был перерыв в 3 часа пока принесли кольца, прокладку и трубки). Сняли все, почистили все (а вокруг той что пропускала был налет), поменяли кольца, поставили все на место и .... завели. Расход не изменился 

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
- Полное имя: Арам
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Замена форсунки двигателя!
Повторяю для особо одаренных. Пшикала четвертая, не работала вообще - ВТОРАЯ!!! Под четвертой прогорело медное кольцо из-за безалаберности того, кто менял кольца до этого.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
- Полное имя: Михаил
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Замена форсунки двигателя!
Менял 4 форсунки. Сименс. Узнавал на сервисе, которые дизелями занимаются: они на наших движках форсунки не прописывают. Поменяли, завели, езжу нормально.
(Официалов давно занес в черный список).
(Официалов давно занес в черный список).
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Для "особо-щедрых" поясняю: степень сжатия в камере сгорания дизеля в два раза выше бензинового ДВСа И если как вы говорите "прогорело" кольцо" под форсункой ... то что там с форкамерой, с клапанами?И как это просто смена кольца под форсункой устранила запах выхлопа в салоне
. А то что не работала "вторая" - трещал уже: при мне, на стенде, не рабочую форсунку раскрутили, промыли, собрали с требуемым усилием - и она после этого нормально "отстреливала". Вердикт - при смене распылителя перетянули при сборке форсунки

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена форсунки двигателя!
А ну поспокойней тута!
Не стоит повышать степень сжатия в форумских камерах сгорания!
Ишшь... я вот вам ужо!
Не стоит повышать степень сжатия в форумских камерах сгорания!
Ишшь... я вот вам ужо!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
- Полное имя: Михаил
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Замена форсунки двигателя!
Да, именно так: своевременная замена помогает. Поищите "замена колец TDCi", и не надо таких эмоций, это оскорбляет...timoha-07 писал(а):Для "особо-щедрых" поясняю: степень сжатия в камере сгорания дизеля в два раза выше бензинового ДВСа И если как вы говорите "прогорело" кольцо" под форсункой ... то что там с форкамерой, с клапанами?И как это просто смена кольца под форсункой устранила запах выхлопа в салоне![]()

-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Прошу прощения, если мои высказывания кого то оскорбили.
И не оправдания ради, справедливости для ( форум не кухарок, а громко - Гуру). Вы beara, начали с прецезионности ( точного подгона форсунок) а теплоотводом пренебрегли. Вашей рекомендацией пользовался и ранее ( хорошие консультации на форуме дизелистов, часто пользуюсь). И в дизеле где допуски размерностей меньше чем в бензе, просто замена колец под форсунками ( и без динамометрического ключа еще поди)... А "выхлоп" в салоне не связан так примитивно с прохудившимися кольцами( не догоревшая топливная смесь прет через картер, впускной коллектор). И просто замена колец и неисправных форсунок- не ремонт ( по хорошему замер компресии и снятие "башки").
Еще раз у всех оскорбленных прошу прощения
И не оправдания ради, справедливости для ( форум не кухарок, а громко - Гуру). Вы beara, начали с прецезионности ( точного подгона форсунок) а теплоотводом пренебрегли. Вашей рекомендацией пользовался и ранее ( хорошие консультации на форуме дизелистов, часто пользуюсь). И в дизеле где допуски размерностей меньше чем в бензе, просто замена колец под форсунками ( и без динамометрического ключа еще поди)... А "выхлоп" в салоне не связан так примитивно с прохудившимися кольцами( не догоревшая топливная смесь прет через картер, впускной коллектор). И просто замена колец и неисправных форсунок- не ремонт ( по хорошему замер компресии и снятие "башки").
Еще раз у всех оскорбленных прошу прощения

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
timoha-07, какой теплоотвод, чисто уплотнение. И если оно не герметично давление в камере сгорания будет ниже, при клапанах на продувке вряд ли, а при сжатии может немного в подкапотное задувать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Если "как бы на кухне" рассуждать, Сергей, то да медяха мягкая ( отожженная) - тяни( со всей дури), зажмет все неровности...Но в гидравлике вы видели там "чисто уплотнения" такой толщины? Это раз. По рекомендованной выше методе (терзать поисковую систему) на "однокоренном" форуме описывалось; "раковины" в сопряжении форсунка-шайба, в сопряжении голова-шайба все нормуль. И позвольте спросить если эти раковины результат "прогара", то что творится в форкамере? Это два. У форсунки много проявлений неправильной работы, помимо недостаточного распыла ( не вовремя открывается, не вовремя закрывается, закрываясь - льет..)
Думаю хватит...
Думаю хватит...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
На фордовских шайбы не видел
, ЯМЗ 240 пару тысяч движков перебрал, на паре сотен форсы вытаскивал, тонкая, волнами по окружности прокладка, не разу из-за раковин корпус форсунки не менял. Форсунки в основном заменой распылителей и регулировкой давления открытия ремонтировали. Состояние камеры и клапанов, на наддувных белазовских и кировцах примерно одинаковое.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Нуу ЯМЗ-шные форсы, мяса (железа ) там огого ( в прошлой жизни работал в цехе по кап.ремонту БелАЗов, хоть и по другому профилю, но знаком не по наслышке). А на буржуйских - все "ажурно".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
Но тем не менее даже цвет от гальваники оставался на прилегании.
Белазовские брали на капиталку, от движка обычно один торцовый лист оставался. Особенно гильзы красивые от абразива, ступенька в месте где верхнее кольцо доходит > мм
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Нее, в том цехе двигатели не капиталили, к вам их отправляли, но распылители пытались востанавливать осталиванием.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
Цех по кап. ремонту БелАЗ, г. Алмалык (узбекия), второй аналогичный цех был в Кафане
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
Гарантийные и капиталки делал с алмалыкского комбината
ладно надо офф почистить

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.