Предистория. В ноябре при замене опоры коробки (при снятии защиты) заметил, что по задней стенке движка и на корпусе коробки есть потёки масла, грешили на коробку, поменяли правый сальник (по виду-вовремя), доливка и последующая проверка уровня вывели этот узел из подозрения. Тщательный осмотр позже подбросил версию о протекающей головке блока. Начав почаще смотреть уровень, заметил расход, а в гораже на полу появились потёки. Проверял уровень каждый день, доливал из остатков (за месяц с пробегом около 1000км граммов около 600 ушло), в декабре денежек совсем не было на ремонт, ездил...

Итого имеем протекающую прокладку ГБЦ, на замену. Течь головки в основном из-за коробления- значит проверка плоскостности и вероятно шлифовка. Раз уж сдёрнули головку, то лучше поменять маслосъёмные колпачки, все прокладки вокруг головки (впуск\выпуск). Раз сдёргивали ГБЦ, то по пробегу надо менять и ремешки все (ГРМ и агрегатов) до кучи с роликом. Для себя понимаю, что надо бы ещё проверить будет помпу, а может и генератор на шум подшипников. Раз так пошло, то масло надо с фильтром менять (блин, попалось мне это 5W20, с кем-то поменяться надо ещё). К делу не относится, но пора менять стойки стабилизатора, а может и резинки стаба. Большего мой бюджет не осилит пока

Всё правильно или кто что подскажет?