Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:27
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Забыл спросить, а известно что подразумевается под низким напряжением?, то есть например ниже 11,1 будут ошибки, а 11,3 без потерь на контактах без проблем.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Fovards, я так думаю, что намного ниже.
Смотри, прежде, чем подать на реле землю (а именно ее ЭБУ подает), она наверное меряет напругу, дабы убедиться, что цепь целая. Если там пусто, значит записывается ошибка, если там +сколько-то, значит цепь цела, ведь "+" приходит по сути постоянно.
Смотри, прежде, чем подать на реле землю (а именно ее ЭБУ подает), она наверное меряет напругу, дабы убедиться, что цепь целая. Если там пусто, значит записывается ошибка, если там +сколько-то, значит цепь цела, ведь "+" приходит по сути постоянно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:27
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Результат:
На R11 плюс в порядке, под нагрузкой работает,
минус от ЭБУ 11,7 показывает, под нагрузкой падает в ноль, сопротивление не мерял.
Разъем за акб без грязи и окислов, контакты вроде без мех повреждений(внимательно не приглядывался).
Принудительно включил R11, завелась без проблем.
Ошибки остались без изменений, на сброс ельм говорит ошибка чтения.
С блока хронов минус от эбу на р11 рвется только на разъеме за акб?, какого он цвета?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
IPC в пережтках прошлого показал B1359; B1318, сбросились без проблем
На R11 плюс в порядке, под нагрузкой работает,
минус от ЭБУ 11,7 показывает, под нагрузкой падает в ноль, сопротивление не мерял.
Разъем за акб без грязи и окислов, контакты вроде без мех повреждений(внимательно не приглядывался).
Принудительно включил R11, завелась без проблем.
Ошибки остались без изменений, на сброс ельм говорит ошибка чтения.
С блока хронов минус от эбу на р11 рвется только на разъеме за акб?, какого он цвета?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
IPC в пережтках прошлого показал B1359; B1318, сбросились без проблем
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
От реле провод идет черный с синей полосой, 0.75 кв
Далее разъем С-800, нога 6, цвет и размер после разъема такие же
Далее приходит на ЭБУ разъем С-343, нога М8
Все.
Судя по напряжениям - с проводом порядок. Возможно выходной транзистор ЭБУ, отвечающий за замыкание провода на землю приказал долго жить.
Сброс он пока не сделает. Ибо есть не сбрасываемая ошибка.
Единственное не понятно как и куда ты нагрузку дал на минусовой вход R11.
По идее надо бы на плюс сажать нагрузку и мерять, замкнется ли данный провод на массу. Если замкнется - остается реле. Не пробовал поменять местами со стартерным R7 ?
Добавлено спустя 43 секунды:
Далее разъем С-800, нога 6, цвет и размер после разъема такие же
Далее приходит на ЭБУ разъем С-343, нога М8
Все.
Судя по напряжениям - с проводом порядок. Возможно выходной транзистор ЭБУ, отвечающий за замыкание провода на землю приказал долго жить.
Сброс он пока не сделает. Ибо есть не сбрасываемая ошибка.
Единственное не понятно как и куда ты нагрузку дал на минусовой вход R11.
По идее надо бы на плюс сажать нагрузку и мерять, замкнется ли данный провод на массу. Если замкнется - остается реле. Не пробовал поменять местами со стартерным R7 ?
Добавлено спустя 43 секунды:
Следствие принудительного замыкания реле, видимо.Fovards писал(а):IPC в пережтках прошлого показал B1359; B1318, сбросились без проблем
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:27
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Через реле на плюс прикуривателя, перед этим проверял с плюса обмотки р11 через реле на массу - щелкает*Casper* писал(а):Единственное не понятно как и куда ты нагрузку дал на минусовой вход R11.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
конечно пробывал, первым делом))*Casper* писал(а):Не пробовал поменять местами со стартерным R7 ?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Если оставить реле принудительно включеным, какие последствия кроме доп утечки?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А который, случаем не в курсе?*Casper* писал(а):Возможно выходной транзистор ЭБУ
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Рекалибровка. После выключения зажигания реле остается включенным и в это время делается рекалибровка заслонки, охлаждение системы, если требуется. Может и еще что-то. ЭБУ для чего-то держит его включенным порядка 10-15 сек.Fovards писал(а):Если оставить реле принудительно включеным, какие последствия кроме доп утечки?
Так. Смотри, при включении зажигания, на минусе должен быть 0, относительно кузова. Ну может +1В максимум. Если остается большой "+", значит либо в обрыве провод, либо выходной транзистор приказал долго жить.Fovards писал(а):Через реле на плюс прикуривателя
То есть вешаем реле или лампочку на "+" и на минусовой провод реле. Мультиметром меряем между минусовым проводом реле и кузовом.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотелось бы, но не довелось пока залезть внутрь ЭБУ. Есть распиновка разъема ЭБУFovards писал(а):А который, случаем не в курсе?
Далее уже разбирать и по плате смотреть куды там пошло с пина М8
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:27
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Все верно, звонил вольтметром на плюс 11.7, затем на плюс через реле(не было лампочки под рукой, а выкавырвать лентяйно)- не щелкает.*Casper* писал(а):Так. Смотри, при включении зажигания, на минусе должен быть 0, относительно кузова. Ну может +1В максимум. Если остается большой "+", значит либо в обрыве провод,
Странно, через пару минут работы вытащил реле и движок заглох, к чему бы это?*Casper* писал(а):Рекалибровка. После выключения зажигания реле остается включенным и в это время делается рекалибровка заслонки, охлаждение системы, если требуется. Может и еще что-то. ЭБУ для чего-то держит его включенным порядка 10-15 сек.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Ну так ты ему питание отключил. Это ж реле силового питания ЭБУ.Fovards писал(а):Странно, через пару минут работы вытащил реле и движок заглох, к чему бы это?
Вот так бы замерить. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А просто линию минус без нагрузки не замерял? Что кажет? Хоть какое-то напряжение есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 10:27
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Не замерял, но судя по тому что на акб 11,8, на нем максимум 0,1*Casper* писал(а):А просто линию минус без нагрузки не замерял? Что кажет? Хоть какое-то напряжение есть?
а смысл?, просадка вольт до 6, а то и меньше, понять вылетел это транс или почти перетершийся где то провод разве поможет?*Casper* писал(а):Вот так бы замерить.
Разбиратьсяв в -12 не очень приятно, в выходные еду в Сочи, там и буду заморачиваться.
Больше склоняюсь к транзистору в эбу, так как с таким током реле сработает при 0,05 квадрата
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Как раз на нем-то и должен быть 0 при включенном зажигании.Fovards писал(а):Не замерял, но судя по тому что на акб 11,8, на нем максимум 0,1
А вот если там без нагрузки неноль, значит провод жив и все действительно упирается в транзистор. Ведь просто так разбирать ЭБУ - не благодарное занятие. Там все залито герметиком. И разбирать, если все работает не стоило бы. Я бы еще и на С800 проверил бы сигнал. Если там есть - нафиг лезть в ЭБУ.
Добавлено спустя 24 секунды:
Ну отпишись че как. Интересно жFovards писал(а):в выходные еду в Сочи, там и буду заморачиваться.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
А может на транзистор не приходит управление «открыть»?Fovards писал(а):Больше склоняюсь к транзистору в эбу,
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Все может быть конечно. Тогда "ж".Rom 1960 писал(а):А может на транзистор не приходит управление «открыть»?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 08:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Ребята помогите. Машина не заводится. При повороте ключа загорается панель приборов, а при заводке все тухнет и щелкает. Далее когда закрываешь машину на сигналку она начинает орать и не выкл. На брелке показывает режим паники. Сигнализация Alligator C500. Указатели поворота при этом не моргают.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Аккум надо зарядить
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2021, 17:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Добрый день!
Прошу помочь - внезапно перестал заводиться фьюжн (1.6 бензин элеганс мкпп 2008г без бортового компьютера):
При повороте ключа моргает постоянно иммобилайзер, спустя время выдает моргание 1 6
На приборке появляются черточки. Стартер молчит.
Писка от бензонасоса нет. Радио, вентилятор - это все работает.
В режиме самодиагностики выдаются ошибки
Е510 (Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных)
С100 (Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM))
Сигнализация Старлайн, пробовал снимать с охраны и заводить - не помогает. Скидывание клемм с аккумулятора и использование второго рабочего ключа не помогает. Подергал синий и зеленый разъем слева в ногах, релюшку Р11 справа - не помогает. Открутил и почистил тонкий провод массы, прикрутил заново.
Читал темы так и не понял в какую сторону при таких симптомах копать - либо снимать коробку под аккумулятором и проверять провод массы на кузов и коробку, либо начинать с замены контактной группы в зажигании ( которая Ford 1 677 531 Группа контактная замка зажигания.)
Из недавнего что было с машиной - пару недель в сервисе назад подтягивали крышку пятой передачи из-за легкого потения масла. Лазили туда также сверху, при этом отломился почти отгнивший короткий толстый красный провод на блок предохранителей, его перепаяли с новой колодкой и поставили назад, ездил нормально, без проблем.
Заранее благодарен!
Прошу помочь - внезапно перестал заводиться фьюжн (1.6 бензин элеганс мкпп 2008г без бортового компьютера):
При повороте ключа моргает постоянно иммобилайзер, спустя время выдает моргание 1 6
На приборке появляются черточки. Стартер молчит.
Писка от бензонасоса нет. Радио, вентилятор - это все работает.
В режиме самодиагностики выдаются ошибки
Е510 (Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных)
С100 (Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM))
Сигнализация Старлайн, пробовал снимать с охраны и заводить - не помогает. Скидывание клемм с аккумулятора и использование второго рабочего ключа не помогает. Подергал синий и зеленый разъем слева в ногах, релюшку Р11 справа - не помогает. Открутил и почистил тонкий провод массы, прикрутил заново.
Читал темы так и не понял в какую сторону при таких симптомах копать - либо снимать коробку под аккумулятором и проверять провод массы на кузов и коробку, либо начинать с замены контактной группы в зажигании ( которая Ford 1 677 531 Группа контактная замка зажигания.)
Из недавнего что было с машиной - пару недель в сервисе назад подтягивали крышку пятой передачи из-за легкого потения масла. Лазили туда также сверху, при этом отломился почти отгнивший короткий толстый красный провод на блок предохранителей, его перепаяли с новой колодкой и поставили назад, ездил нормально, без проблем.
Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
У меня так было когда акком.разрядился.Но массу я бы потом проверил.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Р11 замкни по силе в разьеме и попробуй заводить.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2021, 17:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Аккум практически новый, при самодиагностике показывается напряжение ровно 12вольт.
Нужно замыкать контакты по горизонтали или вертикали? А можно на время поменять местами Р11 с соседней реле Р7?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2021, 17:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Вообщем начал смотреть предохранители - F16 (Цепь питания системы впрыска и ЭБУ) не рабочий, поменял его на такой же 3амперный с F44 (аудио), проверив его. Попробовал завести - этот предохранитель также сгорел. Но теперь и черточки исчезли на панели, получается даже самодиагностику нельзя сделать.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2021, 17:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Двигатель не заводится. Иммобилайзер не видит ключ!?
Разобрался с пропажей черточек - если снят предохранитель F44, то они появляются через какое-то время. Если вернуть F44 на место то и черточки сразу появляются и самодиагностика работает.
Вопрос - где копать если постоянно перегорает F16?
Вопрос - где копать если постоянно перегорает F16?