Проблема с иммобилайзером

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Airon
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с иммобилайзером

#81 Сообщение Airon » 29 ноя 2012, 16:11

*Casper* писал(а):Родным ключом ЦЗ управляется?
угу
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#82 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2012, 16:14

Измерь напряжение на разъеме сигналки (который 6пин для ЦЗ, особенно на красном с черным проводе). МОЯ имха - должна быть масса.
На всякий случай, может быть тоже где-то не хватает массы, как с тонким проводом на клемме. Мало ли как оно окислялось.

Добавлено спустя 16 секунд:
Да, забыл, багажник с кнопки открывается?

Аватара пользователя

Автор
Airon
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с иммобилайзером

#83 Сообщение Airon » 29 ноя 2012, 16:27

*Casper* писал(а):Измерь напряжение на разъеме сигналки
на папе или на маме? и блок управления должен быть включен?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#84 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2012, 16:33

Airon писал(а):на папе или на маме? и блок управления должен быть включен?
На разъеме на проводе. Желательно конечно чтобы все было соединено в этот момент (если получится)

Аватара пользователя

Автор
Airon
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с иммобилайзером

#85 Сообщение Airon » 29 ноя 2012, 16:53

багажник с центр. замка открывается. напряжение на проводах 6-ти разъмной фишки нет. есть на зеленом 11,36 вольта
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#86 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2012, 16:56

Вот, если запрешь - будет то же, но на синем.
Есть возможность прозвонкой проверить сопротивление между красным с черным и массой?

Ну и как вариант - сбросить питание... Я блин чет больше ничего умного придумать не могу. Конечно пока домой еду, може и посетит умная мысль.

Аватара пользователя

Автор
Airon
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с иммобилайзером

#87 Сообщение Airon » 29 ноя 2012, 17:46

*Casper* писал(а):Ну и как вариант - сбросить питание...
Там ведь предохранитель на 30А стоит вроде.... так я его поменял и как следствие сбросил питание... ничего не менялось..
*Casper* писал(а):Есть возможность прозвонкой проверить сопротивление между красным с черным и массой?
всмысле сопротивление на чернокрасном померить? на верхнем или на нижнем?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#88 Сообщение *Casper* » 30 ноя 2012, 09:06

Airon писал(а):на верхнем или на нижнем?
На обоих в идеале.
Сорь, я не мог ответить раньше - дома не было света. И вот только до работы добрался.

Аватара пользователя

Автор
Airon
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:58
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с иммобилайзером

#89 Сообщение Airon » 19 дек 2012, 02:33

Может попробовать померить идет ли напряжение в момент запирания или открывания на самом блоке, может быть в нем проблема?
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#90 Сообщение *Casper* » 19 дек 2012, 08:32

Airon, там скорее масса, чем напряжение.


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#91 Сообщение polals » 19 дек 2012, 10:18

Подскажите, а какой низший температурный предел работы иммо, если таковой прописан?
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Проблема с иммобилайзером

#92 Сообщение Doc Brown » 19 дек 2012, 10:33

polals писал(а):Подскажите, а какой низший температурный предел работы иммо, если таковой прописан?
Нет такого.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#93 Сообщение polals » 19 дек 2012, 13:22

Док, спасибо!
Тоесть даже при минус 40-50, при условии заряженой АКБ он работает без проблем?
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#94 Сообщение Dima! » 19 дек 2012, 13:38

polals писал(а):Тоесть даже при минус 40-50, при условии заряженой АКБ он работает без проблем?
Тут надо так понимать что емкость батареи с понижением Т значительно падает. Потому полностью заряженный АКБ при Т в 20 гр. может оказаться совершенно разряженным при охлаждении его до -20.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
О! Нагуглил.
При повышении температуры от 20 до 40 градусов Цельсия емкость свинцового аккумулятора возрастает примерно на 5%. При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#95 Сообщение *Casper* » 19 дек 2012, 13:40

polals писал(а):Тоесть даже при минус 40-50, при условии заряженой АКБ он работает без проблем?
Да, сработает. К тому же его рабочее напряжение 5В.


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#96 Сообщение polals » 19 дек 2012, 13:41

Dima! писал(а): может оказаться совершенно разряженным при охлаждении его до -20.
Дима, я это понимаю, поэтому и добавил, что "при условии заряженой АКБ".

Я имею ввиду, нет ли данных по температурному порогу самой электроники...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#97 Сообщение Dima! » 19 дек 2012, 13:48

Еще добавлю. Т замерзания электролита при нормальной плотности 1.28 что то там в районе 70 гр. а при плотности 1.23 уже всего порядка -40. А замерзший электролит тока не дает. Да и сама АКБ треснуть может.

Добавлено спустя 5 минут:
polals писал(а):нет ли данных по температурному порогу самой электроники...
Скорее всего такой порог есть. И наверное даже где то указан. Во всяком случае для любых бытовых приборах его пишут в характеристиках. У меня на телевизоре написано -5 хранение и +5 работа. Но это комнатный прибор. Для машины по идее шире.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Проблема с иммобилайзером

#98 Сообщение Doc Brown » 19 дек 2012, 14:40

Dima! писал(а):Скорее всего такой порог есть.
Он ниже -40. Электроника в автомобиле во влагозащищенном исполнении, поэтому вопрос конденсата и перемычек из льда не стоит. Дальше ограничение только работой полупроводниковых элементов. Даются значения от -120 до -60. Аккум в любом случае замерзнет раньше. Даже 100% заряженный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ksher
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:37
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Проблема с иммобилайзером

#99 Сообщение ksher » 27 дек 2012, 07:54

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста, ситуация следующая: остановился, выключил зажигание через мин 10 сел вставил ключ - лампочка горела только масленка и то как то в пол силы, а со стороны бардачка потрескивала какая то релюшка, машина не завелась т.к. при повороте ключа на старт всё гасло и никакого эффекта. Скинул "-" клемму с акб на мин 3-4 завелась с полоброта, до дома доехал без проблем. С утра вышел вставил ключ опять тоже самое. Лампочка иммо моргает в такт пощелкиваниям со стороны бардачка)) скинул клемму - безрезультата. Решил поставить на сигналку дверки закрылись поворотники не моргнули, решил переставить снял с охраны двери открылись поворотники не моргали, открыл дверцу и тут начался концерт сначала динамик сигналки просто потрескивал сек 6-7 потом проснулся и начал орать в голос, потом опять потрескал 2-3 сек и заработал как надо, начал будить всю округу)) поскольку на работу я выезжаю в 6.30 и многие ещё спят я просто скинул клемму с акб, что бы не будить людей. Сейчас сижу и жду рассвета что бы пойти посмотреть, что это может быть?

Схъодил поставил клемму на место сигналка бодренько заорала отключил всё нормально, вставил ключ повернул насос сработал лампочки все загорелись как надо, повернул ключ дальше и все потухло. Другой ключ пробывал тоже самое. Реле которое пощелкивает находится сразу надо предохранителями оно 1 стоит, там как бы в 2 ряда они стоят так вот это стоит сразу от блока предохранителей а выше ещё 2 реле.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблема с иммобилайзером

#100 Сообщение *Casper* » 27 дек 2012, 08:45

ksher, скинь обе клеммы, почисти их и снова одень.

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»