
Действительно, почитал этот форум, еще ряд других, попробовал не пользоваться автозапуском, а прогревать в дороге не топя на газ, плюс автоматическим климатом не пользовался, а выставлял в ручную ну и стал укладываться даже по-моему в 10 л. на сотню

Модератор: Техмодераторы
А это как? Просто интересно. Всегда думал, что климат - есть климат. Поставил температуру, а дальше он сам уже рулит.Валерон писал(а): автоматическим климатом не пользовался, а выставлял в ручную
Есть режим auto. А можно его отключить и регулировать скорость вращения вентилятора вручную. Что это дает с точки зрения расхода топлива - не знаю. Кондей и так управляется кнопкой, независимо от режима. Т.е. его и в auto можно выключить и в ручном включить. В минус кондей сам по себе отрубится, независимо от кнопок, поэтому тоже непонятно, что даст ручной режим с точки зрения расхода.*Casper* писал(а):А это как? Просто интересно.
Ага реально экономит, но ехать в холодном салоне бррррр, трястись за рулемВалерон писал(а):*Casper*, спасибо, хороший форум![]()
Действительно, почитал этот форум, еще ряд других, попробовал не пользоваться автозапуском, а прогревать в дороге не топя на газ.
Это да, ничего не поделаешь*Casper* писал(а):Ну или расход или комфорт.
Ага, сопротивляется, еще как, у нас сегодня -22, воет и скрипит.SAnat писал(а):Машинка тоже сопротивляется в холод, ремень привода агрегатов воет при запуске, пластики скрипят, резины дубовая, едет машина тяжеловато конечно по ощущениям, тоже явно увеличивается расход
У нас НЕ прогревать неблагодарное занятие, сегодня -33, обморозишься ехать в холодной машине, пусть уж пару литров сожрет, но будет тепло ехать, иной вариант (для меня не вариант) - общественный транспорт, такси...BigMik писал(а): Прогревать Фьюжен, IMHO, - занятие неблагодарное, все современные двигатели без нагрузки прогреваются очень неохотно. Главное стёкла отскрести и потихоньку, на первой скорости, вон со двора.
подогрев сиденья так хорош , что в холодной машине более менее нормально сидится ?BigMik писал(а):При работающем попогрее это не проблема, главное на лобовуху не дышать. До -40 вполне даже нормально, особенно при низкой влажности.
не представляю как можно без попогрейки сидеть в холодной машине , конечно почти сразу от неё теплоSAnat писал(а):подогрев сиденья так хорош , что в холодной машине более менее нормально сидится ?
Спасибо. Буду значит делать летом. Хотя впринципе я редко в холодную сажусь, обычно с брелка сигналки минут 5 минимум грею. Но начиная с -30 если машина постояла больше 10 часов приходится идти и самому заводить, прогревая аккум включением дальнего света а 20 сек и выжиманием сцеления. Вот тут попогрейка бы пригодилась.Майами писал(а):не представляю как можно без попогрейки сидеть в холодной машине , конечно почти сразу от неё теплоSAnat писал(а):подогрев сиденья так хорош , что в холодной машине более менее нормально сидится ?
вот зимой резко ездить не стоит, понимаю это приносит удовольствие от острых ощущений (сам не без грехаКстати по теме, вот сейчас зимой по городу литров 13-14 идет на сотню 95-го бензина, езжу очень аккуратно, не резко
Лично я вот тоже 92ой залью только в крайнем случае. Заправляюсь только 95ым. Работаю на Газпромнефть в лаборатории технического контроля. Поэтому осведомлен о качестве и составе бензинов. Расскажу немного.Майами писал(а):ой а что все 92й льют и нормально?