#376
Сообщение
oops » 24 ноя 2012, 15:46
Блин, вот вроде обслуживал машину, а фото не сделал, короче, ручник у меня стал фиксировать машину на 5-м щелчке вместо привычного 3-го, потому, полистав кучу мануалов, сделал так (все имхо, производитель рекомендует по-другому):
остановился возле гаража, ручник опустил, понажимал педаль тормоза до упора раз 10, заглушил мотор, еще понажимал раз 10, повторил так несколько раз, смысл такого действия - механизм автоподводки колодок должен сработать (вдруг никода не давишь "в пол" тормозом), в идеале должны быть слышны щелчки механизма, я ничего не услышал.
Загнался в гараж, прогрел салон тепловентилятором. Ручник опущен, машина на противооткатах.
Далее, сняв кожух ручника (не весь тоннель, только верхний кожух), аккуратно выкрутил "стопорное колечко натяжителя троса ручника" (кто занет как "по-правильному" - поправьте), и затянул гайку регулировки ручника на несколько витков, попробовал натяжение, ручника, так и крутил, пока меня устроило... третий щелчок - очень туго дежит колодки. Затянул еще пару оборотов, (забыл поставить стопорное колечко - поставлю завтра), поднимал по очереди задние колеса (ручник "выкл") и крутил рукой - нормально, колодки не задевают.
Итог: вместо 5/6-го щелчка фиксируется машина "наглухо" на привычном 3-м, чего и требовалось достичь.