Володя, у меня механика, менял на 40, зачем не знаюsbob писал(а):ИМХО потому что коробка автомат!fidel1970 писал(а):Миш, за всё время эксплуатации Форд Фьюжн, свечи менял только один раз... да и то как новые на 50 тыщ км были.


Модератор: Техмодераторы
Володя, у меня механика, менял на 40, зачем не знаюsbob писал(а):ИМХО потому что коробка автомат!fidel1970 писал(а):Миш, за всё время эксплуатации Форд Фьюжн, свечи менял только один раз... да и то как новые на 50 тыщ км были.
Не 1.3 или 1.1 8-ми клапанные с цепью, а именно 1.25 16 клапанный, с ремнем ГРМ. Он вроде идентичный 1.4-1.6.Сергейsp писал(а):Это который рокам с цепочкой, я долго не мог отличить
Воздух сосет.mixsoed писал(а):На прогретом 900, а прыгает в верх. Ниже 900 не опускается вообще.
Воздух сосет.[/quote]mixsoed писал(а):На прогретом 900, а прыгает в верх. Ниже 900 не опускается вообще.
А как определить где?tinimi писал(а):Воздух сосет.mixsoed писал(а):На прогретом 900, а прыгает в верх. Ниже 900 не опускается вообще.
А как проверить где?tinimi писал(а):Не 1.3 или 1.1 8-ми клапанные с цепью, а именно 1.25 16 клапанный, с ремнем ГРМ. Он вроде идентичный 1.4-1.6.Сергейsp писал(а):Это который рокам с цепочкой, я долго не мог отличить
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:Воздух сосет.mixsoed писал(а):На прогретом 900, а прыгает в верх. Ниже 900 не опускается вообще.
Лучше поехать к какому нить шарящему инжекторщику. Что бы и нормально диагностику провел. И договорить об оплате "по результату". Проверяют брызгая чем нить возможные места подсоса.mixsoed писал(а):tinimi,А как проверить где???
Ну да. Бог с ней с формой крышки и фильтром, но обрати внимание откуда ручка уровня масла торчит.tinimi писал(а):Тут какой то странный 1.3, я такого не видел даже.