На машине стоит сигнализация Convoy MP-200.
Ситуация такая:
В режиме охраны ток потребления на машине 20 мА, на иммобилайзере (с
выключенной сигнализацией) - 180мА, с демонтированной сигнализацией - 10мА.
Вопрос в том, почему может быть такой большой ток при закрытии машины на ЦЗ? Попытка поменять тип блокировки с НР на НЗ ничего не дала. Официальный сервис форд пожимает плечами и говорит всегда закрывать машину только на сигналку, чтоб не садился аккумулятор.
Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией
Tash, выкинь этот раритетный хлам.
Подобное поведение нормально. Ибо минимальный ток, декларируемый на сигналку, является током потребления с включенной охраной.
Подобное поведение нормально. Ибо минимальный ток, декларируемый на сигналку, является током потребления с включенной охраной.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:35
- Полное имя: Наталья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией
На другой машине точно такая же сигнализация дает одинаковый ток потребления 20мА как в режиме охраны, так и на ЦЗ