Глохнет машина

Модератор: Техмодераторы


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#101 Сообщение SlavonPetrovich » 24 окт 2012, 16:01

*Casper* писал(а):
SlavonPetrovich писал(а):Может поменять его с r10 местами?
Конечно, если R10 есть.
SlavonPetrovich писал(а): это не признак, что релюха работает?
Признак. не спорю.
SlavonPetrovich писал(а):С дроссельной заслонкой план действий такой, как я понял - включаю зажигание, жду 30 сек, выключаю и иду на нее смотреть
Нет.
Включаешь, ждешь, выключаешь и сразу бежишь смотреть 2-3 сек будет всего.
SlavonPetrovich писал(а):А с педалью акселератора надо что-нибудь делать? Выжать например?
Нет, после выключения зажигания происходит рекалибровка заслонки. Вот ее-то и увидишь.
SlavonPetrovich писал(а):заслонка жужжит, этого недостаточно?
Достаточно.

Тем не менее, заливает свечи и от этого надо плясать.
Итак, что имеем:
1) дроссель работает,хотя я на всякий случай сегодня вечером проведу процедуру, что ты предложил. Специально жену на мороз вытащу))
2) Реле р6 работает
3) бенз идет, свечи искрят, форсунки прыскают. Один момент это то, что свечи "мокрые", т.е. могут лить форсунки (проверю сегодня твоим способом), либо нет воздуха (это уже к заслонке).

А не может быть такого, что форсунки в порядке, а свечи мокрые потому, что долго крутился двигатель, но не завелся, т.к. маленькое давление топлива?
И еще - какие еще причины отсутствия воздуха могут быть?

Каспер, может у тебя есть хоть какие-нибудь мысли как все таки проверить давление в системе??

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#102 Сообщение *Casper* » 24 окт 2012, 16:11

SlavonPetrovich писал(а):Каспер, может у тебя есть хоть какие-нибудь мысли как все таки проверить давление в системе??
В разрыв магистрали ставится манометр. Других идей нету.

Колпачки на свечи и катушку до конца осадил?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16740
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#103 Сообщение Dima! » 24 окт 2012, 16:12

SlavonPetrovich писал(а):Каспер, может у тебя есть хоть какие-нибудь мысли как все таки проверить давление в системе??
Ну если по простому то надо на шланг что идет к рампе прицепить штуцер с переходником. А в переходник вкрутить манометр. Поскольку это почти штатный способ то переходники должны быть или в комплекте с манометром (профессиональным) или продаваться в каких ни то "АВТО 49" и им подобных.
Вот только величину давления я не знаю. И еще крутится мысль что у рампы и сразу после насоса оно может быть разным.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#104 Сообщение SlavonPetrovich » 24 окт 2012, 16:44

*Casper* писал(а):
SlavonPetrovich писал(а):Каспер, может у тебя есть хоть какие-нибудь мысли как все таки проверить давление в системе??
В разрыв магистрали ставится манометр. Других идей нету.

Колпачки на свечи и катушку до конца осадил?
Да, конечно)))
*Casper* писал(а):Ну если по простому то надо на шланг что идет к рампе прицепить штуцер с переходником. А в переходник вкрутить манометр. Поскольку это почти штатный способ то переходники должны быть или в комплекте с манометром (профессиональным) или продаваться в каких ни то "АВТО 49" и им подобных.
Вот только величину давления я не знаю. И еще крутится мысль что у рампы и сразу после насоса оно может быть разным.
Насчет насоса - тоже так кажется...... По крайней мере он должен выдавать не меньше, чем стандартное давление в системе (в инете где-то видел, там то-ли 2, то-ли 3)....

Ладно, как проверю сегодня, отпишусь.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Глохнет машина

#105 Сообщение Сергейsp » 24 окт 2012, 17:02

Если не изменяет склероз, на рампе давление 2.4, на выходе с насоса 6.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#106 Сообщение SlavonPetrovich » 29 окт 2012, 09:38

Съездил к одному хорошему человеку в гараж (ну как съездил, оттащили), он принес диагностическое оборудование с сервис-центра форд и начали мы проверять. Ошибок по электрике не обнаружили, все датчики и т.п. работает. Померили компрессию - за два такта манометр начинает зашкаливать и выпрыгивать))) Компрессия за 16-ть. Вывод - не работают выпускные клапана, т.е. ремень ГРМ проскочил. Был вечер, снимать клапанную крышку не стали. На след. день купил я себе приспособу для фиксации валов и болт (с форума ссылку нашел)), поймал ВМТ первого цилиндра, упер противовес коленвала в болт и.... планка не вставляется(( Вставляется в ближний к фарам распредвал (впускные клапана), а дальний (ближе к кабине, выпускные клапана) распредвал чуть задран вверх, миллиметра так на 1,5.

Соответственно вывод напрашивается следующий - менять ремень ГРМ.

Возник такой вопрос - если я поставлю ремень ГРМ, но не поставлю оба вспомогательных ремня и попробую завести машину, она же заведется? По крайней мере должна, насколько я понимаю)) Клапанную крышку конечно прикручу)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#107 Сообщение *Casper* » 29 окт 2012, 09:55

SlavonPetrovich писал(а):Соответственно вывод напрашивается следующий - менять ремень ГРМ.
У тебя валы в пределах погрешности
SlavonPetrovich писал(а): она же заведется?
Да, но не будет охлаждения. Работать не больше 10 сек.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#108 Сообщение SlavonPetrovich » 29 окт 2012, 11:09

*Casper* писал(а):
SlavonPetrovich писал(а):Соответственно вывод напрашивается следующий - менять ремень ГРМ.
У тебя валы в пределах погрешности
SlavonPetrovich писал(а): она же заведется?
Да, но не будет охлаждения. Работать не больше 10 сек.
Я может не так объяснил про 1,5 мм.... Получается так:
- планку вставить в пазы не представляется возможным. В ближний к фарам вал планка вставляется как влитая и ложится на блок, а в дальний вал не вставляется, т.к. он находится под углом... Если в него, в дальний, вставить планку, то она будет выше чем ближний вал на 1см..... как-то так.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#109 Сообщение *Casper* » 29 окт 2012, 11:12

SlavonPetrovich, лучше фото делать ;)
У меня тоже планка не вставлялась после завода. Но двиг при этом работал.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#110 Сообщение SlavonPetrovich » 29 окт 2012, 14:10

*Casper* писал(а):SlavonPetrovich, лучше фото делать ;)
У меня тоже планка не вставлялась после завода. Но двиг при этом работал.
Даже не знаю... Других вариантов у меня все равно нет(( Единственное, что могу сделать, так это я сегодня сфотографирую и выложу.... Это будет часов в 8-мь... может чуть по-раньше) Посмотрим и оценим целесообразность...


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#111 Сообщение SlavonPetrovich » 30 окт 2012, 09:20

SlavonPetrovich писал(а):
*Casper* писал(а):SlavonPetrovich, лучше фото делать ;)
У меня тоже планка не вставлялась после завода. Но двиг при этом работал.
Даже не знаю... Других вариантов у меня все равно нет(( Единственное, что могу сделать, так это я сегодня сфотографирую и выложу.... Это будет часов в 8-мь... может чуть по-раньше) Посмотрим и оценим целесообразность...
Не смог вчера сделать фотки, т.к. нужно было немного провернуть коленвал, а желания снимать колесо не было. Схематично набросал, как у меня распредвалы находятся... Черным как по-идее должно быть, а красным как есть.....


Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42203
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохнет машина

#112 Сообщение *Casper* » 30 окт 2012, 09:58

Ну в пределах нормы, но близко к краю ее.
Вот если бы правый был в другую сторону повернут - было бы проще. Машинка бы заводилась, но могла бы затыкаться на низких оборотах. А так ... а так сложно сказать. По идее должна работать, вяло тянуть и жрать бензин.


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Глохнет машина

#113 Сообщение SlavonPetrovich » 30 окт 2012, 10:19

*Casper* писал(а):Ну в пределах нормы, но близко к краю ее.
Вот если бы правый был в другую сторону повернут - было бы проще. Машинка бы заводилась, но могла бы затыкаться на низких оборотах. А так ... а так сложно сказать. По идее должна работать, вяло тянуть и жрать бензин.
В любом случае ремень мне менять пора было - 90 тыр. пробега.... вот и поменяю... надеюсь это оно, т.к. все остальное работает... Ошибок электрики мы не обнаружили.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»