Итак, что имеем:*Casper* писал(а):Конечно, если R10 есть.SlavonPetrovich писал(а):Может поменять его с r10 местами?
Признак. не спорю.SlavonPetrovich писал(а): это не признак, что релюха работает?
Нет.SlavonPetrovich писал(а):С дроссельной заслонкой план действий такой, как я понял - включаю зажигание, жду 30 сек, выключаю и иду на нее смотреть
Включаешь, ждешь, выключаешь и сразу бежишь смотреть 2-3 сек будет всего.
Нет, после выключения зажигания происходит рекалибровка заслонки. Вот ее-то и увидишь.SlavonPetrovich писал(а):А с педалью акселератора надо что-нибудь делать? Выжать например?
Достаточно.SlavonPetrovich писал(а):заслонка жужжит, этого недостаточно?
Тем не менее, заливает свечи и от этого надо плясать.
1) дроссель работает,хотя я на всякий случай сегодня вечером проведу процедуру, что ты предложил. Специально жену на мороз вытащу))
2) Реле р6 работает
3) бенз идет, свечи искрят, форсунки прыскают. Один момент это то, что свечи "мокрые", т.е. могут лить форсунки (проверю сегодня твоим способом), либо нет воздуха (это уже к заслонке).
А не может быть такого, что форсунки в порядке, а свечи мокрые потому, что долго крутился двигатель, но не завелся, т.к. маленькое давление топлива?
И еще - какие еще причины отсутствия воздуха могут быть?
Каспер, может у тебя есть хоть какие-нибудь мысли как все таки проверить давление в системе??