#94
Сообщение
SlavonPetrovich » 24 окт 2012, 14:44
Приветствую всех умных людей и прошу помощи!! Машина фьюжен рестайл, 2007 год, пробег 90000км, бенз 1.4.
Начало - классика)) Завелся (как обычно с пол оборота), поехал и через 250 метров заглох. Завожу - не заводится. Проверил свечи, подачу топлива - все есть, пало подозрение на ремень ГРМ, но он на месте, возникла мысль, что проскочил. Решил отвезти на СТО. Там проверили компрессию, еще чего-то сделали (меня не было рядом) - говорят не ремень это, отдали машину электрику. Этот умник приговорил дроссель (я ее чистил с 3 месяца назад). Хорошо на след. день был другой парень, он начал проверять давления топлива - а его нет, т.е. вообще нет. Предложили снять бак и поменять бензонасос. От предложения поменять вкладыш от 10-ки ответили отказом, только оригинал. Запросили за это 3-5т.р, на что я сказал спасибо и уехал (точнее утащил машину). Дома был снят бензобак и (!) обнаружилось что 2-а из 4-х проводов порвались/перерезались. Стало понятно, почему не работает насос. Соединил провода, заодно прочистил бензобак и сетку (ужас грязная). Машина завелась.. и сразу заглохла. Попробовал еще раз - завелся, обороты, что на холостых, что при езде, скачут, причем именно скачут, не плавают. На ходу дергается как сумашедший, не тянет и т.п. Через три дня такой езды, утром завожу, завелся сразу, после чего обороты резко упали и он умер. Больше не заводится. Вот такая печальная история.
Что известно и что было сделано с момента, как он окончательно заглох:
1) Как насос гудит при вкл. зажигания слышно (если снять трубку поступления топлива и вкл. зажигание бенз. льется).
2) Все предохранители прозвонил - все ок.
3) Реле 7 и 11 местами менял - рабочие.
4) Форсунки промыл, сопротивление форсунок в норме.
5) Свечи все работают, специально проверил каждую.
6) Катушка, ВВ провода - новые.
7) Датчик коленвала работает - есть новый и старый.
8) Датчик распредвала - сопротивление согласно книжке, т.е. 99% рабочий.
9) Ремень ГРМ - по крайней мере на месте, не порван, возможно проскочил на зуб, но это пока не известно и маловероятно.
10) Компрессия в цилиндрах такая же, как и была летом, когда двиг. работал ровно и без проблем (плюс на СТО мерили, сказали, что все ок).
11) Если покрутить стартер, после чего выкрутить свечи, то свечи в бензине, т.е. форсунки работают (свечи, как я писал, все также рабочие).
12) Дроссельная заслонка чистилась 3 месяца назад, как гудит после выключения зажигания слышно.
Вроде все. Теперь, что советует мне человечек из АлармМоторс Форд (случайно его нашел) и что в плане сделать для оживления мертвяка)):
1) Проверить давление в системе. Главное подозрение именно на то, что насос не создает давление. Вот только как это сделать я не представляю. Есть обычный прижимной манометр для измерения компрессии, как его приспособить я пока не представляю.
2) Если это давление, то снять бак и проверить насос дома, опустив его в бенз. и запустив проверить давление.
3) Если не насос, а давления нет, то это датчик давления, который в топливную рампу вставлен. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что это он.
4) Тов-ищ из сервиса форд посоветовал проверить приходит ли напряжение на форсунки, правда для этого нужен светодиод и сопротивление..... да я и не очень понял как)))
5) Если с давлением все ок, то проверить метки (которые под клапанной крышкой) ремня ГРМ, надеюсь до этого не дойдет.
6) Если и с ГРМ все ок, то, получается, что это мозги, которые перед аккумом висят.... Вот тогда точно засада.....
Умные люди, подскажите, может еще чего сделать, чтобы его оживить? И, может кто знает, как проверить давление топлива в системе подручными средствами? Этот вопрос больше всего волнует))
Спасибо тем, кто дочитал)))