Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


dedacod
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:41
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ

#481 Сообщение dedacod » 17 окт 2012, 10:43

*Casper* писал(а):А что за датчик двигателя?
как я думаю один датчик температуры двигателя, другой датчик температуры ОЖ. В самодиагностике данные же расходятся. Или я ошибаюсь?
А тот что на фото - подключен.
Знакомый посоветовал проверить компрессию в цилиндрах, якобы клапана, которые меняли, пропускают, от этого и плавают обороты.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#482 Сообщение *Casper* » 17 окт 2012, 10:53

Есть 2 датчика - ОЖ и впускного воздуха. Температура двигателя определяется температурой ОЖ.


dedacod
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:41
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ

#483 Сообщение dedacod » 18 окт 2012, 21:00

И так, компрессия практически одинаковая во всех цилиндрах, датчики все работают, однажды даже чек пропал; вощем диагностика показала пропуск в третьем цилиндре на холостых. Отсюда вопрос из-за чего?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#484 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2012, 21:06

dedacod писал(а):диагностика показала
Диагностика показывает пропуск зажигания в конкретном цилиндре? :mda:
dedacod писал(а):Отсюда вопрос из-за чего?
Свечка. Зазор.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#485 Сообщение Сергейsp » 18 окт 2012, 21:07

Или в/в провод.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


dedacod
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:41
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ

#486 Сообщение dedacod » 18 окт 2012, 21:23

fidel1970 писал(а):Диагностика показывает пропуск зажигания в конкретном цилиндре?
на компьютере проверяли.

свечи новые, я вот думаю дело в катушке, как можно ее диагностировать?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#487 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2012, 21:28

dedacod писал(а):как можно ее диагностировать?
Сначала попробовать визуально определить место пробоя искры.
Снять воздушный фильтр и смотреть на заведённый движок в темноте...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#488 Сообщение timoha-07 » 18 окт 2012, 21:33

Сергейsp писал(а):Или в/в провод.
Скорее всего. В "бобине" две " вторички" , т.е. одна обмотка на два "горшка" ..соответственно пропуск по вине "боББины" в двух циллиндрах...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dedacod
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:41
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ

#489 Сообщение dedacod » 18 окт 2012, 21:35

fidel1970 писал(а):
dedacod писал(а):как можно ее диагностировать?
Сначала попробовать визуально определить место пробоя искры.
Снять воздушный фильтр и смотреть на заведённый движок в темноте...
спасибо. попробуем.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#490 Сообщение *Casper* » 18 окт 2012, 22:24

timoha-07 писал(а):Скорее всего. В "бобине" две " вторички" , т.е. одна обмотка на два "горшка" ..соответственно пропуск по вине "боББины" в двух циллиндрах...
Нет. Одна свеча работает в пустоте, вторая в бензиновой среде высокого давления.
У первой свечки "легче" путь.


dedacod
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:41
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ

#491 Сообщение dedacod » 21 окт 2012, 11:13

Проверил катушку, на 1-3 9,0 кОм на 2-4 8,9 кОм, думаю это нормально. По проводам - на первую свечку самое то по кОм, остальные слегка завышены. Снял всетаки ДЗ и датчик, почистил. Вроде и дергаться меньше стала и разгоняться лучше, но всеравно горит чек и обороты плавают. Пробовал отключать третью свечу - разброс от 500 до 1000 оборотов, подключаю - все норм, откуда тогда ошибка о пропуске воспламенения в третьем цилиндре? Через раз чтоли срабатывает?


AdVik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:42
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#492 Сообщение AdVik » 23 окт 2012, 12:24

Приветствую, уважаемые Знатоки :hat:
Вопрос по теме, подготовил список запчастейчастей на Фьжен 2006г 1,4 робот с кондеем:

Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала 44,5
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня грм
SKF VKPC 84217 Насос водяной
Dayco 6PK1019EE Ремень поликлиновый
Gates 5PK692SF Ремень поликлиновый
Elring 761.030 Прокладка крышки клапанной

Пршу прокоментировать, может указать на ошибку.
Менять планирую у мастера, работавшего в форд-сервисе...

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#493 Сообщение дедавова » 23 окт 2012, 12:40

САЛЬНИК коленвала как-то не смотрится, или необходимость появилась?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#494 Сообщение *Casper* » 23 окт 2012, 13:20

AdVik писал(а):SKF VKPC 84217 Насос водяной
HEPU Р255 - проверено.
AdVik писал(а):SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня грм
Я бы взял оригинал. Чай не каждый день его менять надо, а риск повреждения велик.


AdVik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:42
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#495 Сообщение AdVik » 23 окт 2012, 14:17

дедавова писал(а):САЛЬНИК коленвала как-то не смотрится, или необходимость появилась?
Для профилактики, забыл указать, пробег 110 тыс ....
сальник после снятия шкива будет доступный, съемник имеется, цена до 300руб.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
*Casper* писал(а):
AdVik писал(а):SKF VKPC 84217 Насос водяной
HEPU Р255 - проверено.
AdVik писал(а):SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня грм
Я бы взял оригинал. Чай не каждый день его менять надо, а риск повреждения велик.
Вроде SKF это оригинал без упаковки и ценника FoMoCo ?
Подумаю, HEPU цена подороже, SKF 1 993,65р. тоже по отзывам выбирал.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#496 Сообщение *Casper* » 23 окт 2012, 14:25

Я брал по рекомендации SHA134, а это человек, к которому нет недоверия.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А вообще какая цель замены помпы? Есть ли смысл менять? Если что, ее можно довольно легко заменить без полного снятия ремня. Проверил на себе.

И еще, если уж менять помпу, меняй и термотат. Цена вопроса значительно меньше стоимости антифриза, а результат - четкая стабильная температура.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#497 Сообщение дедавова » 23 окт 2012, 14:38

*Casper* писал(а):Я брал по рекомендации SHA134, а это человек, к которому нет недоверия.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А вообще какая цель замены помпы? Есть ли смысл менять? Если что, ее можно довольно легко заменить без полного снятия ремня. Проверил на себе.

И еще, если уж менять помпу, меняй и термотат. Цена вопроса значительно меньше стоимости антифриза, а результат - четкая стабильная температура.
А что антифриз разве нельзя не фирменный залить? Думаю можно...Столько аналогов :mda:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#498 Сообщение *Casper* » 23 окт 2012, 14:41

дедавова писал(а):А что антифриз разве нельзя не фирменный залить?
Наверное можно. Только вот я подумал и решил, что не сильно он и дорогой, чтобы искать аналоги. Да и мне реально нравится работа системы охлаждения после заменты антифриза и термостата


AdVik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:42
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#499 Сообщение AdVik » 23 окт 2012, 21:14

Да к системе охлаждения я претензий не имею, руководствовался многочисленными рекомендциями с клубного форума fusionguru.ru по замене помпы при замене ремней...
Термостат..., тогда уж и антифриз до кучи сменять..., но в мои финансовые планы это не вписывется.
У меня на новом авто уж скоро ТО1 светит... Повергли меня в сомненья... :mda: мож ремнями оргничится...

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#500 Сообщение *Casper* » 23 окт 2012, 23:12

AdVik писал(а):Термостат..., тогда уж и антифриз до кучи сменять..., но в мои финансовые планы это не вписывется.
А помпу - антифриз не менять? Или как?
Помпа находится на 3 мм ниже уровня термостата ;)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»