Как заменить втулки задней балки
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 14:34
- Полное имя: Алексей Владимирович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Как заменить втулки задней балки
Уважаемые форумчане, подскажите как в гараже поменять втулки балки.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
Сам не менял. Вот что пишут в интернетах.
Инфа с Автопроспекта7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
1. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
2. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
Полезный совет
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.
3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
4. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.
5. Аналогично замените второй сайлентблок.
6. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Откуда: Пугачёв
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
Инструкция по замене сайлентблока задней балки во всем инете одинаковая .
а я вот столкнулся с небольшой проблемой.
загнал машину на яму , разобрал одну сторону балки выбил старый сайлентблок
попытался поставить новый VTR а он не запресовывается !он даже первоначально не влазиет в балку
полез в инет проверил запчасть подобрана правильно сравнил старую и новую
у старой обойма пластиковая у новой металлическая
диаметр ст 59мм у новой 60мм.
есть у кого кикие соображения или советы
ну не к токарю же идти
а я вот столкнулся с небольшой проблемой.
загнал машину на яму , разобрал одну сторону балки выбил старый сайлентблок
попытался поставить новый VTR а он не запресовывается !он даже первоначально не влазиет в балку
полез в инет проверил запчасть подобрана правильно сравнил старую и новую
у старой обойма пластиковая у новой металлическая
диаметр ст 59мм у новой 60мм.
есть у кого кикие соображения или советы
ну не к токарю же идти
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
Я бы поискал подходящий сайлент - блок. С пластиком по наружнему периметру. У Вас ведь такой стоял? Точить? Сомнение у меня.
Посадка и должна быть с натягом иначе обойма просто будет прокручиваться в рычаге. Возможно эти доли мм осаживаются при посадке прессом в заводских условиях. А точность замеров Ваших имеет быть с вопросом.
ОНО так, или десятые доли мм разница? Если десятые - под пресс, с жидким мылом - пойдет. Но 1 мм на первый взгляд многовато? А может пресс рулит?!! Никто не знает величину допуска для этих сопрягаемых деталей. Масло лучше не применять, для резины нихт гут!
Единственно что можно бы применить это сделать фаски на сопрягаемых деталях. И обязательно использовать смазку. Для резино-технических деталей лучше мыла жидкого не придумаешь
Посадка и должна быть с натягом иначе обойма просто будет прокручиваться в рычаге. Возможно эти доли мм осаживаются при посадке прессом в заводских условиях. А точность замеров Ваших имеет быть с вопросом.
ОНО так, или десятые доли мм разница? Если десятые - под пресс, с жидким мылом - пойдет. Но 1 мм на первый взгляд многовато? А может пресс рулит?!! Никто не знает величину допуска для этих сопрягаемых деталей. Масло лучше не применять, для резины нихт гут!
Единственно что можно бы применить это сделать фаски на сопрягаемых деталях. И обязательно использовать смазку. Для резино-технических деталей лучше мыла жидкого не придумаешь
Как -то сыну менял сайлент-блок на девятке. И тоже запчасть не пошла как у Вас. Ничего не придумали как найти подходящую. Всё собираюссь оборудовать маленький пресс , где основа - гидравлический бутылочный домкрат. И сварная рама.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
Кстати, таки да... идея достойная.дедавова писал(а):маленький пресс , где основа - гидравлический бутылочный домкрат. И сварная рама.
Видел такой во время выпрессовки своего ступичного подшипника в одном из гаражных сервисов.
Но, чиста одного домкрата с рамой недостаточно... нуна иметь изрядную коллекцию различных по диаметру оправок под конкретные детали.
Эээх, была б у меня возможность - я бы все рабочие места в этих гаражных сервисах по 5S организовал. А то ить смотреть страшно, как они подходящую оправу в кучи металлома ищут...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
Вот такой гидропресс http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=120692. Но он помоему раз в несколько перетяжелил конструкцию. А что касается оправок - они ведь не вдруг понадобятся. По мере потребности и подбирать... Мне конечно выточить оправки не трудно - в 1,5 км сельский мехцех. Прелести сельской жизни
И токарь друг...

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
Да, да, да... примерно такой.дедавова писал(а):Вот такой гидропресс
Молодец мужик!

Эээх, мне б двухкомнатный гараж... о, простите - трёхкомнатный.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
дедавова писал(а):Для резино-технических деталей лучше мыла жидкого не придумаешь
Имея ВАЗ2108 для замены втулок использовал съёмник/запресовыватель собственной конструкции. В силу того, что в то время занимался гаражным ремонтом (и не только своего авто) устройство было изготовлено в заводских условиях (т.е. точно по чертежам). Принцип прост - с одной стороны стакан, с другой цилиндр равный диаметру втулки. Всё приводится в действие болтом, гайкой и гаечным ключом. Для запресовывания дополнительно жидкое мылоfidel1970 писал(а):Кстати, таки да... идея достойная.дедавова писал(а):маленький пресс , где основа - гидравлический бутылочный домкрат. И сварная рама.
Видел такой во время выпрессовки своего ступичного подшипника в одном из гаражных сервисов.
Но, чиста одного домкрата с рамой недостаточно... нуна иметь изрядную коллекцию различных по диаметру оправок под конкретные детали.
Эээх, была б у меня возможность - я бы все рабочие места в этих гаражных сервисах по 5S организовал. А то ить смотреть страшно, как они подходящую оправу в кучи металлома ищут...

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Имея блат на механическом заводе в виде Бати

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Откуда: Пугачёв
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
хорошо не буду торопится . помониторю инфу как лучше сделать .дедавова писал(а):Я бы поискал подходящий сайлент - блок. С пластиком по наружнему периметру. У Вас ведь такой стоял? Точить? Сомнение у меня.
Посадка и должна быть с натягом иначе обойма просто будет прокручиваться в рычаге. Возможно эти доли мм осаживаются при посадке прессом в заводских условиях. А точность замеров Ваших имеет быть с вопросом.
ОНО так, или десятые доли мм разница? Если десятые - под пресс, с жидким мылом - пойдет. Но 1 мм на первый взгляд многовато? А может пресс рулит?!! Никто не знает величину допуска для этих сопрягаемых деталей. Масло лучше не применять, для резины нихт гут!
Единственно что можно бы применить это сделать фаски на сопрягаемых деталях. И обязательно использовать смазку. Для резино-технических деталей лучше мыла жидкого не придумаешьКак -то сыну менял сайлент-блок на девятке. И тоже запчасть не пошла как у Вас. Ничего не придумали как найти подходящую. Всё собираюссь оборудовать маленький пресс , где основа - гидравлический бутылочный домкрат. И сварная рама.
и поищу сервис получше и с сёрьёзным инструментом .
с ходу в гараже поменять не получилось .
за то шланги тормозные задние поменял быстро 20 минут на сторону
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
По тормозным шлангам отписались бы. Почему меняли и как это так получилось быстро.Dmitriy64 писал(а):хорошо не буду торопится . помониторю инфу как лучше сделать .дедавова писал(а):Я бы поискал подходящий сайлент - блок. С пластиком по наружнему периметру. У Вас ведь такой стоял? Точить? Сомнение у меня.
Посадка и должна быть с натягом иначе обойма просто будет прокручиваться в рычаге. Возможно эти доли мм осаживаются при посадке прессом в заводских условиях. А точность замеров Ваших имеет быть с вопросом.
ОНО так, или десятые доли мм разница? Если десятые - под пресс, с жидким мылом - пойдет. Но 1 мм на первый взгляд многовато? А может пресс рулит?!! Никто не знает величину допуска для этих сопрягаемых деталей. Масло лучше не применять, для резины нихт гут!
Единственно что можно бы применить это сделать фаски на сопрягаемых деталях. И обязательно использовать смазку. Для резино-технических деталей лучше мыла жидкого не придумаешьКак -то сыну менял сайлент-блок на девятке. И тоже запчасть не пошла как у Вас. Ничего не придумали как найти подходящую. Всё собираюссь оборудовать маленький пресс , где основа - гидравлический бутылочный домкрат. И сварная рама.
и поищу сервис получше и с сёрьёзным инструментом .
с ходу в гараже поменять не получилось .
за то шланги тормозные задние поменял быстро 20 минут на сторону
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Откуда: Пугачёв
Re: !!!Как заменить втулки задней балки
и всетаки к токарю идти пришлосьDmitriy64 писал(а):Инструкция по замене сайлентблока задней балки во всем инете одинаковая .
а я вот столкнулся с небольшой проблемой.
загнал машину на яму , разобрал одну сторону балки выбил старый сайлентблок
попытался поставить новый VTR а он не запресовывается !он даже первоначально не влазиет в балку
полез в инет проверил запчасть подобрана правильно сравнил старую и новую
у старой обойма пластиковая у новой металлическая
диаметр ст 59мм у новой 60мм.
есть у кого кикие соображения или советы
ну не к токарю же идти
замерил внутренний диаметр проушины балки
знакомый токарь протачил сайлент-блоки до нужного диаметра
и изготовил "запрессователь"
сегодня гараж у товарища с ямои и отоплением был свободен и я заменил СБлк.
сразу хочу сказать наружняя металлическая обойма С.блока изготовлена из тонкого металла около 1,5мм, и относительно трудно поддается обрыботке.
на будущее кто соберётся менять СБлок сомостоятельно приобретайте их с пластиковой (полимерной )наружней обоймой .
это позволит вам лишний раз не обращаться к токарю , и более легко запресовать его на место в проушину балки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:54
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Белгород
Re: Как заменить втулки задней балки
Всем привет! Поднимем темку?
Кто уже менял сайлентблоки, вопрос к вам - номера каталожные аналогов (с полимерной наружной обоймой) кто подскажет?
Вчера менял фильтр топливный, состояние сайлентблоков задней балки удручающее
Кто уже менял сайлентблоки, вопрос к вам - номера каталожные аналогов (с полимерной наружной обоймой) кто подскажет?

Вчера менял фильтр топливный, состояние сайлентблоков задней балки удручающее

FUSIOZAVR дорестайлинговый серо-быстренький 

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как заменить втулки задней балки
Валер, фото есть?sever-015 писал(а):состояние сайлентблоков задней балки удручающее
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:54
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Белгород
Re: Как заменить втулки задней балки
практически как в предыдущем посте, все в трещинах и разрывах (((, правда звуков-стуков нет, но думаю уже не долго осталось...fidel1970 писал(а):Валер, фото есть?sever-015 писал(а):состояние сайлентблоков задней балки удручающее
FUSIOZAVR дорестайлинговый серо-быстренький 

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:09
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Как заменить втулки задней балки
Всем привет прочитал всю инфу про замну салентблоков задней балки поздно. И тоже заказал через Эксиз финские VTR. FO0402R хотел Lemforder их не было и менжер посоветовал их.Они не подходят токарь профессионал не проточил биение, размер посадочного места в балке 58 мм а он 60мм помучился через прес не идёт.Заказал полимерные немецкие Meyle 7147100004 они тоже 60мм заход 58,5 загнал обычным приспособлением шпилька не каленая шайба с площадкой кусок трубы по диаметру посадочного места балки.Балку снимал так удобней и левый кронштейн а то болт упирается в бак.Не берите с металлической обоймой ,родной полимерный прорвался по кругу на 100т.Всем рукастым пособие, вопросы будут отвечу. 

-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Как заменить втулки задней балки
Можете всё же сказать какой внутренний диаметр под сайленблоки у новой балки? Нужно ли протачивать металлические сайлентблоки до какого то размера? В выходные собираюсь ставить, подготовить надо. У меня в наличии GM-5108 с диаметром 60 мм, металл, стенки 1,5 мм. Сам токарь, мне проще. Или достаточно снять фаски на входе сайлентблока и он запрессуется усилием? По моим представлениям уменьшение толщины стакана после расточки сайлентблока не критично, ибо удерживает нагрузку сама балка. Главное, чтобы не проворачивало сайлентблок.
Должна же быть карта автомобиля по размерам.
Должна же быть карта автомобиля по размерам.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 13:30
- Полное имя: Самарин Сергей Владимирович
- Люк на крыше: Нет
Как заменить втулки задней балки
Тоже по незнанию заказал сб.в металлической обойме.Промониторил всю инфу.Что получилось.Оригинальные пластиковые новые сб.диаметром-60.2мм.В мет.обойме они тоже 60.2. Предполагаю что сб.на59 не существует т.к.делаются по оригинальным чертежам.Внутренний диаметр обоймы-58.Так вот если пластмасса входит относительно нормально,то в металле если с.б и зайдет под прессом то однозначно деформирует обойму. Я оттокарил до 59. Устанавливал сьемником. И то с первого раза не получилось.Разорвало шпильку м12. Т.е зашли плотно как надо.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Как заменить втулки задней балки
Поменял вчера один родной сайлент на лемфёрдер, стало тише. В принципе, проблем с заменой не ощутил, менял с ямы. Старый сайлент снял просто: сверлом выбрал родную пластиковую обойму, дальше он сам провалился внутрь. Самый ценный совет получил от деда Вовы - "смазать жидким мылом, прежде чем вставлять" - прекрасно работает. В этом случае весьма эффективен съёмник за 110 р из магазина крепежа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.