Чистка дроссельной заслонки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Пару недель назад еле заметно стали плавать обороты...покатался недельку 3000-4500 об/мин...симптомы пропали, работает ровно
да и расход вроде упал немного...
да и расход вроде упал немного...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
Ну, наконец-то... вот и я сподобился на полноценную чистку узла дроссельной заслонки.
Напомню... несколько лет назад, по причине неудачного откручивания болтов заслонки, смог произвести только лайт-версию чистки...
Собственно говоря, симптомов означающих повышенную загаженность ДЗ не наблюдалось...
"Плавания" стрелки тахометра не было, расход топлива в норме... вроде...
Вообщем, освежив в памяти содержание соответствующих статей на сайте fusionguru - приступил к снятию дроссельной заслонки...
Фу-ты, ну-ты... Специально изготовленный для снятия ДЗ ключ забыл дома... старость - не радость.
Ну, да ладно...
Отсоединил шланг рециркуляции (или как его там...).
Внимание!
Снимается шланг легко, но при установке сначала нужно вправить резиновую шайбу в патрубок коллектора, а только потом в неё заправлять шланг.
Червячный хомут остался ещё от попытки прежней чистки...
Подлез вот таким образом под коллектор отвёрткой...
... и открутил хомут.
Снял пластиковый патрубок с короба воздушного фильтра без особого напряга - так просто слез.
Сам короб, как можно заметить на фотографиях снимать мне не было смысла... не мешал вовсе.
Гидрид и ангидрит! Ключ-то нормальный я забыл... пришлось откручивать болты обыкновенной торксовской тридцадкой из кетайского набора.
Тут главное выбрать правильную позицию захвата и резким точным движением немного сорвать болт.
Лишь бы ключ не выскочил и не сорвал грани на головке болта.
Таким образом мне удалось открутить все четыре... даже не повредив.
Разъём узла ДЗ для меня отсоединить, как два пальца об асфальт... или как говорит ДП - как два байта по сети.
Мдя... ну и видочег там...
Да и сама ДЗ чистотой явно не блещет...
Помятуя о том, что в загашниках у меня ещё осталась аццкая жижа для чистки карба - извлёк на свет баллончик.
Дунул, плюнул, растерел (о, новое слово придумал )... короче прочистил.
Вот...
Такая же участь ждала и датчик температуры и давления в коллекторе - T-MAP.
Открутил один винт...
... и снял датчик.
Добавлено:
Пришлось тоже изобразить из неё конфетку...
Далее закончилась плёнка в фотоаппарате... буду просто комментировать без фоток.
При извлечении датчика T-MAP, если ДЗ ещё не установлена, а движок зияет открытым отверстием - советую прикрыть его тряпочкой во избежание попадания какого-нить залётного предмета.
Прокладку ДЗ даже не снимал, просто протёр её локально и чуть смазал намасленным пальцем.
Рекалибровку ДЗ делал, да... как учили - зажигание вкл. - 1 мин., зажигание выкл. - 5 мин., зажигание вкл., ожидание 5 сек., запуск.
Запустилось как обычно, без эксцессов. НО, .... впрочем, это у же совсем другая тема.
Напомню... несколько лет назад, по причине неудачного откручивания болтов заслонки, смог произвести только лайт-версию чистки...
Собственно говоря, симптомов означающих повышенную загаженность ДЗ не наблюдалось...
"Плавания" стрелки тахометра не было, расход топлива в норме... вроде...
Вообщем, освежив в памяти содержание соответствующих статей на сайте fusionguru - приступил к снятию дроссельной заслонки...
Фу-ты, ну-ты... Специально изготовленный для снятия ДЗ ключ забыл дома... старость - не радость.
Ну, да ладно...
Отсоединил шланг рециркуляции (или как его там...).
Внимание!
Снимается шланг легко, но при установке сначала нужно вправить резиновую шайбу в патрубок коллектора, а только потом в неё заправлять шланг.
Червячный хомут остался ещё от попытки прежней чистки...
Подлез вот таким образом под коллектор отвёрткой...
... и открутил хомут.
Снял пластиковый патрубок с короба воздушного фильтра без особого напряга - так просто слез.
Сам короб, как можно заметить на фотографиях снимать мне не было смысла... не мешал вовсе.
Гидрид и ангидрит! Ключ-то нормальный я забыл... пришлось откручивать болты обыкновенной торксовской тридцадкой из кетайского набора.
Тут главное выбрать правильную позицию захвата и резким точным движением немного сорвать болт.
Лишь бы ключ не выскочил и не сорвал грани на головке болта.
Таким образом мне удалось открутить все четыре... даже не повредив.
Разъём узла ДЗ для меня отсоединить, как два пальца об асфальт... или как говорит ДП - как два байта по сети.
Мдя... ну и видочег там...
Да и сама ДЗ чистотой явно не блещет...
Помятуя о том, что в загашниках у меня ещё осталась аццкая жижа для чистки карба - извлёк на свет баллончик.
Дунул, плюнул, растерел (о, новое слово придумал )... короче прочистил.
Вот...
Такая же участь ждала и датчик температуры и давления в коллекторе - T-MAP.
Открутил один винт...
... и снял датчик.
Добавлено:
При снятии датчика T-MAP необходимо быть предельно аккуратным.
Во-первых, чтобы не уронить винт крепления, а во-вторых чтобы не сломать датчик.
Вытаскивать его нужно по оси положения вверх, не беря его на излом... иначе возможны проблемы!
Поскольку пальцами тащить было неудобно - я использовал отвёртку, слегка приподнимая (подрычаживая) датчик до удобовытаскиваемого положения.
Какая какашка. Во-первых, чтобы не уронить винт крепления, а во-вторых чтобы не сломать датчик.
Вытаскивать его нужно по оси положения вверх, не беря его на излом... иначе возможны проблемы!
Поскольку пальцами тащить было неудобно - я использовал отвёртку, слегка приподнимая (подрычаживая) датчик до удобовытаскиваемого положения.
Пришлось тоже изобразить из неё конфетку...
Далее закончилась плёнка в фотоаппарате... буду просто комментировать без фоток.
При извлечении датчика T-MAP, если ДЗ ещё не установлена, а движок зияет открытым отверстием - советую прикрыть его тряпочкой во избежание попадания какого-нить залётного предмета.
Прокладку ДЗ даже не снимал, просто протёр её локально и чуть смазал намасленным пальцем.
Рекалибровку ДЗ делал, да... как учили - зажигание вкл. - 1 мин., зажигание выкл. - 5 мин., зажигание вкл., ожидание 5 сек., запуск.
Запустилось как обычно, без эксцессов. НО, .... впрочем, это у же совсем другая тема.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Пробовал недавно такую - фигня.fidel1970 писал(а): меня ещё осталась аццкая жижа
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
Ты чё, Саня?*Casper* писал(а):Пробовал недавно такую
Она же ядовитая!!!
Ей только карбы отмывать... отмываюцца отлично.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Мыл какой-то фигней америкосовской, патрубок выходил нормально, чуть покрутить его надо, ключ с удлинителем и головку-торкс использовал номер забыл, грязи было столько же, после просто завел и ждал пока этот рёв успокоится ))) всё само настроилось.
А вот про датчик не знал...чо залазить заново?
А вот про датчик не знал...чо залазить заново?
продан
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Да оно можно и так снять, правда извернуться придется.TobOl писал(а):А вот про датчик не знал...чо залазить заново?
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Что, снова всасывающий снимать ))))) или где он там находится? я так понял что ЗА БДЗ ?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати, трубку отсоса паров легко вынуть из фильтра
Я снимал ВФ полностью, и на трубе этой резиновой поворачивал, потом всё вместе и сдёргивал
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати, трубку отсоса паров легко вынуть из фильтра
Я снимал ВФ полностью, и на трубе этой резиновой поворачивал, потом всё вместе и сдёргивал
продан
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
Олег, тебе пост N102 в этой теме не видно штоль?TobOl писал(а): или где он там находится? я так понял что ЗА БДЗ ?
Там же всё расписано...
TMAP рядом с ДЗ, если смотреть по направлению к двигателю, то с левой стороны.
4 и 5 фотка в моём верхнем сообщении.
Ключ лучше с магнитной головкой брать, чтоб саморез случайно не упал...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, вот ещё что... открученный датчик надо вытаскивать строго вверх (на излом не брать!), преодолевая сопротивления резинового кольца.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Да я этот пост 5-10 раз просмотрел
Вот теперь разглядел, где это... под углом немного, действительно лучше с магнитом, а с другой стороны у меня защиты нет, так что всё постоянно на асфальте подбираю ))
(надо было это фото подредактировать и стрелочкой на него указать для особо одарённых)))
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Погодь...как вверх? или позиция фото такая... он же под углом от вертикали? тогда просто строго перпендикулярно надо вытаскивать его положению, так?
ща пойду посмотрю как там в реале, чтоб вопросы снять
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Посмотрел, под 45гр примерно от вертикали, сильно выпендриваться не надо, только трубу от ВФ к БДЗ снять.
Кстати, добавляю: авто конца 2005гв, трубка отсоса масляных паров расположена не так
Вот теперь разглядел, где это... под углом немного, действительно лучше с магнитом, а с другой стороны у меня защиты нет, так что всё постоянно на асфальте подбираю ))
(надо было это фото подредактировать и стрелочкой на него указать для особо одарённых)))
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Погодь...как вверх? или позиция фото такая... он же под углом от вертикали? тогда просто строго перпендикулярно надо вытаскивать его положению, так?
ща пойду посмотрю как там в реале, чтоб вопросы снять
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Посмотрел, под 45гр примерно от вертикали, сильно выпендриваться не надо, только трубу от ВФ к БДЗ снять.
Кстати, добавляю: авто конца 2005гв, трубка отсоса масляных паров расположена не так
продан
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
Да, да... я именно это и имел ввиду.TobOl писал(а):просто строго перпендикулярно надо вытаскивать его положению
Поскольку пальцами тащить было неудобно - я использовал отвёртку, слегка приподнимая (подрычаживая) датчик до удобовытаскиваемого положения.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Чистка дроссельной заслонки
Та трубка что у fidel1970, это на автоматах только, для вентиляции коробки.TobOl писал(а):Кстати, добавляю: авто конца 2005гв, трубка отсоса масляных паров расположена не так
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
maxs-vd писал(а):это на автоматах только, для вентиляции коробки.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
понялнедурак, дуракбынепонял )))maxs-vd писал(а):
Та трубка что у fidel1970, это на автоматах только, для вентиляции коробки.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
#102 подправь просто и всё, чо эти тёрки народу четать )))fidel1970 писал(а):Да, да... я именно это и имел ввиду.TobOl писал(а):просто строго перпендикулярно надо вытаскивать его положению
Поскольку пальцами тащить было неудобно - я использовал отвёртку, слегка приподнимая (подрычаживая) датчик до удобовытаскиваемого положения.
продан
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка дроссельной заслонки
Ага... добавил.TobOl писал(а):подправь просто и всё
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Чистка дроссельной заслонки
Вот мой датчик, снял впервые за 88т фотка не получилась, но вообще он был не грязный.
Заслонка за 40т тоже не сильно отличается на фотографии на первой странице.
Добавлено спустя 54 минуты 10 секунд:
Для тех у кого так-же как у меня фишка заслонки туго снимается
То необходимо вытянуть красный язычок и со стороны заслонки приподнять отвёрткой фиксатор который указан стрелкой в направление маленькой стрелки.
Заслонка за 40т тоже не сильно отличается на фотографии на первой странице.
Добавлено спустя 54 минуты 10 секунд:
Для тех у кого так-же как у меня фишка заслонки туго снимается
То необходимо вытянуть красный язычок и со стороны заслонки приподнять отвёрткой фиксатор который указан стрелкой в направление маленькой стрелки.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Фишка в том, что он накапливает внутри масло с грязью, которые проводят ток и влияют на показания датчика (голые там контакты). То есть чистый на вид датчик может компостировать мозгиmaxs-vd писал(а): но вообще он был не грязный.
Интересные у вас датчики. Что у тебя, что у фиделя.
У меня он открытый полностью и сам датчик торчит. Однако.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Чистка дроссельной заслонки
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Буду чистить - зафотаю. Чет фоток не найду.
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки
Масло ток не проводит )))
Грязь - это да, но опять же не всякая. Какай там грязь? нагар, полагаю, что же еще? это тот же жир, так что датчик может барахлить из-за плохой чуствительности вследствии загрязнённости (глубокомысленно так в релаксе)))))))
Грязь - это да, но опять же не всякая. Какай там грязь? нагар, полагаю, что же еще? это тот же жир, так что датчик может барахлить из-за плохой чуствительности вследствии загрязнённости (глубокомысленно так в релаксе)))))))
продан
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Чистка дроссельной заслонки
после чистки появился интересный, цыкающий звук. говорят,что это норма- https://dl.dropbox.com/u/97129931/MVI_2885.avi