Что это было или глюки в жаркую погоду.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Что это было или глюки в жаркую погоду.
Решил поместить в электрооборудование, так как скорее всего проблема была с ним. Сейчас все нормально, но может быть у кого есть соображения из-за чего все это было?
Суббота. На улице припекает под +35. Я с утра занят на свадьбе сестры жены. Машина ездит, ездит и ездит. Потом "народные катания". Ничего не предвещало беды. Поехали к одной достопримечательности, рядом тень, ставлю машину в нее, но так как на улице очень жарко, то теща изъявила остаться в машине, в кондиционированной прохладе. Соответственно машину не глушу.
Простояла она так минут 20-25. Потом я поехал закупить минералочку (2-3 км туда-обратно). Возвращаясь, заметил, что подмигивает лампа АБС. Причем так: нажмешь на тормоз дольше 4-5 секунд - загорается. Отпускаешь - тухнет. Температура двигателя в норме. Че за на?
Увидел кусочек гравийки, съехал туда, выбрал момент, чтобы никого не было сзади - тормоз в пол - АБС трещит. Еду с то загорающейся, то гаснущей лампой.
И тут встаем на долгом светофоре - думаю - дай заглушу и заведу... авось глюк какой, да пройдет. Машина до этого работает уже около часа в большинстве своем на холостых. Зажигание - старт - ели-ели вжик и все. Еще раз - ели вжик и все. Приборка работает. Реле не трещит, как при разряженном аккумуляторе.
Первая мысля - стартер. Меня за галстук (трос всмысле) и на соседнюю тихую улицу. Там полез смотреть предохранители - а вдруг. Все целые. Приборка горит - не крутит. Прикуриваю от другой машины - вжик и все. Скидываю клемы с аккумулятора... курю. Цепляю обратно - нет зажигания - приборка не горит. Лезу смотреть предохранители - все целые. Да едришкин кот...
Сам про себя размышляю:
Сдох генератор - сел аккумулятор: при попытках не было треска реле, как при севшем аккумуляторе. Да и фары светили достаточно ярко и все работало. Да и не мог он проработать столько времени на одном аккумуляторе - фары, музыка и т.д. И я же ее пока не глушил - работала. Только подмигивала.
Погасла приборка - думаю ну предохранитель точно. Все целые. Еще раз проверил - все целые.
Потом уже начал проверять сверяясь с картой на бардачке - нет предохранителя IGN. Книжки нет с собой, что за IGN 15А... Может быть его там не должно быть? Ладно... вытыкаю первый попавшийся на 15 А в IGN - приборка загорелась, чирк - машина завелась. Бегом домой.
Приехал, сразу измерил напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе - 14.2, при выключенном - 12.5.
Машина заглохшей стояла минут 20. После замены хроника завелась. Температура двигателя в норме. Лампа зарядки аккумулятора не горела во время движения.
Может кто даст ответы на вопросы:
Причем здесь лампа АБС?
Почему не завелась сразу? Даже при прикуривании?
Куда делся предохранитель IGN? Всю машину облазил, во все уголочки заглянул, куда он мог упасть - не нашел. Гнездо было не оплавлено.
P.S. Правда на следующий день был интересный момент - кушали шашлык, в машине играла негромко музыка, играла часа 3, потом замолчала. Аккумулятор просел до 9.6 В.
Суббота. На улице припекает под +35. Я с утра занят на свадьбе сестры жены. Машина ездит, ездит и ездит. Потом "народные катания". Ничего не предвещало беды. Поехали к одной достопримечательности, рядом тень, ставлю машину в нее, но так как на улице очень жарко, то теща изъявила остаться в машине, в кондиционированной прохладе. Соответственно машину не глушу.
Простояла она так минут 20-25. Потом я поехал закупить минералочку (2-3 км туда-обратно). Возвращаясь, заметил, что подмигивает лампа АБС. Причем так: нажмешь на тормоз дольше 4-5 секунд - загорается. Отпускаешь - тухнет. Температура двигателя в норме. Че за на?
Увидел кусочек гравийки, съехал туда, выбрал момент, чтобы никого не было сзади - тормоз в пол - АБС трещит. Еду с то загорающейся, то гаснущей лампой.
И тут встаем на долгом светофоре - думаю - дай заглушу и заведу... авось глюк какой, да пройдет. Машина до этого работает уже около часа в большинстве своем на холостых. Зажигание - старт - ели-ели вжик и все. Еще раз - ели вжик и все. Приборка работает. Реле не трещит, как при разряженном аккумуляторе.
Первая мысля - стартер. Меня за галстук (трос всмысле) и на соседнюю тихую улицу. Там полез смотреть предохранители - а вдруг. Все целые. Приборка горит - не крутит. Прикуриваю от другой машины - вжик и все. Скидываю клемы с аккумулятора... курю. Цепляю обратно - нет зажигания - приборка не горит. Лезу смотреть предохранители - все целые. Да едришкин кот...
Сам про себя размышляю:
Сдох генератор - сел аккумулятор: при попытках не было треска реле, как при севшем аккумуляторе. Да и фары светили достаточно ярко и все работало. Да и не мог он проработать столько времени на одном аккумуляторе - фары, музыка и т.д. И я же ее пока не глушил - работала. Только подмигивала.
Погасла приборка - думаю ну предохранитель точно. Все целые. Еще раз проверил - все целые.
Потом уже начал проверять сверяясь с картой на бардачке - нет предохранителя IGN. Книжки нет с собой, что за IGN 15А... Может быть его там не должно быть? Ладно... вытыкаю первый попавшийся на 15 А в IGN - приборка загорелась, чирк - машина завелась. Бегом домой.
Приехал, сразу измерил напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе - 14.2, при выключенном - 12.5.
Машина заглохшей стояла минут 20. После замены хроника завелась. Температура двигателя в норме. Лампа зарядки аккумулятора не горела во время движения.
Может кто даст ответы на вопросы:
Причем здесь лампа АБС?
Почему не завелась сразу? Даже при прикуривании?
Куда делся предохранитель IGN? Всю машину облазил, во все уголочки заглянул, куда он мог упасть - не нашел. Гнездо было не оплавлено.
P.S. Правда на следующий день был интересный момент - кушали шашлык, в машине играла негромко музыка, играла часа 3, потом замолчала. Аккумулятор просел до 9.6 В.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Села АКБ - 100%, у меня была ситуация 1:1
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Пробовали прикуривать - результат 0. Вжик и все.fidel1970 писал(а):Села АКБ - 100%, у меня была ситуация 1:1
Да и тот факт, что через 20 минут она сама завелась... при севшем аккумуляторе... причем уверенно.
Последний раз редактировалось alexmore 18 июл 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Я обычно в этой ситуации даю постоят минут 10-15 с подключенной прикуркой и только потом заводить.alexmore писал(а):Пробовали прикуривать - результат 0. Вжик и все.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Видно когда преды смотрел, от ИГН не туда воткнул. Проверяй.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Да там пустых гнезд-то нету рядом... Проверял так - вытащил, поглядел вставил. Но сегодня вечером гляну еще раз.*Casper* писал(а):Видно когда преды смотрел, от ИГН не туда воткнул. Проверяй.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
У меня такие косяки бывали. С тех пор по 2-3 раза проверяю позицию.alexmore писал(а):Проверял так - вытащил, поглядел вставил.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Полностью согласен. А "здоровье" АКБ все-таки "поправь" зарядным устройством.*Casper* писал(а):Видно когда преды смотрел, от ИГН не туда воткнул. Проверяй.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Это уже выполнил... :-) На следующий день - от греха подальше.НачТех писал(а):А "здоровье" АКБ все-таки "поправь" зарядным устройством.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Я буквально вчера на подобную бяку нарывался. После работы решил радиатор почистить. Сначала воздухом продул (душевным строительным компрессором), потом Керхером, и снова воздухом продул, в том числе и помытый двигатель. При этом все без химии. Не сразу стал заводить; протер движок, помыл и протер машину, переоделся. Сажусь "весь в белом" в чистую машину, пытаюсь завезти - фиг вам, будто вынули аккумулятор. 
Упомянув какой я есть .....к, скинул клемму, проверил аккум., - жив. Я с грусными мыслями скинул обе клеммы, коли уж ключик взял, протер, завожу - поехал с пол пинка. Так и не пойму, что это было и что же я наделал. Все прекрасно работает.

Упомянув какой я есть .....к, скинул клемму, проверил аккум., - жив. Я с грусными мыслями скинул обе клеммы, коли уж ключик взял, протер, завожу - поехал с пол пинка. Так и не пойму, что это было и что же я наделал. Все прекрасно работает.

Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Позавчера мыл движок с химией. Почти 3 часа двигатель сох, пока остальное обихаживал.
И все таки когда запустил первые минут 10 обороты холостого хода плавали.
Чего отродясь не было с новья (и после скидывания клемм ни разу).
Потом прогрелось и опять ХХ как вкопаный.
Не любит электроника воды, а еще больше не любит,
когда аккумулятор почти в ноль разряжают (9.6 В летом это процентов 5 заряда
)
И все таки когда запустил первые минут 10 обороты холостого хода плавали.
Чего отродясь не было с новья (и после скидывания клемм ни разу).
Потом прогрелось и опять ХХ как вкопаный.
Не любит электроника воды, а еще больше не любит,
когда аккумулятор почти в ноль разряжают (9.6 В летом это процентов 5 заряда

ИМХО насильно можно воду и в разъемы загнать и в свечные колодцы.Олег Анатольевич писал(а):воздухом продул, в том числе и помытый двигатель

-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Не нашел я IGN... Мож в запарке куда его положил... Вылететь он же не мог... и испариться тоже...*Casper* писал(а): от ИГН не туда воткнул. Проверяй.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
В прикурку по запарке не ткнул? Он рядом
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
А там случайно не задняя прикурка рядом?*Casper* писал(а):В прикурку по запарке не ткнул? Он рядом
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Вот потому и мог ткнуть, что свободная была.alexmore писал(а):А там случайно не задняя прикурка рядом?
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
100 % ...оказалось никакой мистики!*Casper* писал(а):Вот потому и мог ткнуть, что свободная была.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Что это было или глюки в жаркую погоду.
Как выгнать, так и загнать, эт точно. Пару раз до этого проверял я и свечные колодцы, да только в первый раз вода именно из за вскрытия свечных колпаков туда и попала. Пришел к выводу, что их лучше не трогать, уплотнительные кольца вполне герметичны да и вполне высокие, чтобы вода на контакт свечи попала.alex57 писал(а):... насильно можно воду и в разъемы загнать и в свечные колодцы.
В общем ни свечи, ни генератор меня не пугают, а вот множество электроразъемов и т.п.

Нормально делай, - нормально будет.