
Кирдык сцепления или нет ?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:10
- Полное имя: Геннадий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Мне на предыдущем авто типа Фиеста повезло больше. Я просто утром завел, погрел, включил передачу, ".....а с платформы говорят: - Это город Ленинград!" 

Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Нам сказали замену рабочего 9 тыр, + 1800 прокачка, + 900 диагностика, + запчасти + сход/развал.
Вот так. И это за 3 часа ожидания на трассе.
Вот так. И это за 3 часа ожидания на трассе.
Илюх, если вытекла жижа - ехать можно, доказано. Тяжело только тронуться, особенно в городе. А дальше уже как по маслу.il67 писал(а):на "галстуке"
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Я тока не понял как?*Casper* писал(а):Илюх, если вытекла жижа - ехать можно, доказано.
Ты про тормоза или про сцепление?
Если про сцепление, то тут точно аут, - я наверно все его последние силы выкачал, убирая машину с передачи (ну, что бы двигаться могла), а дальше педаль сцепления стала просто "окоянным отростком", не влияющим ни на что.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
il67, да да, именно так, но при этом скорости можно переключать на ходу. Честно говоря, думал, что у тебя достаточно опыта, чтобы понять как это делается.
Значит рассказываю.
Как оно лучше и правильнее в этом случае:
Вылкючаем мотор, включаем первую, зажигание, стартер и газу. Поехали.
Разгоняемся до 2.5 тыс об. Газом выравниваем усилие тяги до нуля и вытаскиваем передачу.
Сразу стараемся во вторую запихнуть, пока мотор "останавливается". В какой-то момент ручка провалится на вторую передачу. Опять разгоняемся до 2.5 и газом выравниваем тягу до нуля.
На практике можно сделать проще.
Опять же глушим, первую, запуск и газу - поехали. Разгон до 3 тоб, отпускаем газ и сразу дергаем ручку, в какой-то моммент она выскочит, чуть позже (меньше секунды) войдет на вторую.
В этом режиме тяжело на третью перейти.
Если переход не вышел, даем газу до 3-4 тоб и снова пытаемся воткнуть передачу.
Сложного тут нет ничего. Стоит только помнить, что 3, 4, 5 не имеют синхронизаторов и втыкается жестко (передергивает машину), если опаздывать, то с хрустом. Но главное на третью выйти - уже можно прилично ехать.
Значит рассказываю.
Как оно лучше и правильнее в этом случае:
Вылкючаем мотор, включаем первую, зажигание, стартер и газу. Поехали.
Разгоняемся до 2.5 тыс об. Газом выравниваем усилие тяги до нуля и вытаскиваем передачу.
Сразу стараемся во вторую запихнуть, пока мотор "останавливается". В какой-то момент ручка провалится на вторую передачу. Опять разгоняемся до 2.5 и газом выравниваем тягу до нуля.
На практике можно сделать проще.
Опять же глушим, первую, запуск и газу - поехали. Разгон до 3 тоб, отпускаем газ и сразу дергаем ручку, в какой-то моммент она выскочит, чуть позже (меньше секунды) войдет на вторую.
В этом режиме тяжело на третью перейти.
Если переход не вышел, даем газу до 3-4 тоб и снова пытаемся воткнуть передачу.
Сложного тут нет ничего. Стоит только помнить, что 3, 4, 5 не имеют синхронизаторов и втыкается жестко (передергивает машину), если опаздывать, то с хрустом. Но главное на третью выйти - уже можно прилично ехать.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Кирдык сцепления или нет ?
А ты когда-нибудь, реально, делал это без сцепления?(в смысле, СОВСЕМ без сцепления)*Casper* писал(а):Выключаем мотор, включаем первую
Я пробовал, у меня не получилось. Более того, я с трудом эту первую даже выключил.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Вчераil67 писал(а):А ты когда-нибудь, реально, делал это без сцепления?(в смысле, СОВСЕМ без сцепления)

Из твери фокуса второго перегнал. У другана тоже не получилось. Хотя учились вместе. Правда к тому времени у меня уже была практика на москвиче - тоже без сцепление ехал.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Ты еще не забывай бытность мегаполиса:
Почувствовав неладное, я прижился к бордюру, а тут впереди и сзади припаркованные машины, при чем впереди еще и в два ряда. Через пять метров впереди пешеходный переход. Да, я понимаю, что стартер машину потащит и заведет, но на переход, в любой момент, может выскочить бабка, которая считает, что её все пропустят. А еще через двадцать метров еще один пешеходный переход, аккурат перед которым сходятся два потока автомобилей, среди которых тоже мало желающих пропускать...
Ну и где здесь демонстрировать умение переключаться без сцепления????
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ps. через оба пешеходных перехода идет непрерывный поток людей, и каждая первая-вторая машина их пропускает.
Почувствовав неладное, я прижился к бордюру, а тут впереди и сзади припаркованные машины, при чем впереди еще и в два ряда. Через пять метров впереди пешеходный переход. Да, я понимаю, что стартер машину потащит и заведет, но на переход, в любой момент, может выскочить бабка, которая считает, что её все пропустят. А еще через двадцать метров еще один пешеходный переход, аккурат перед которым сходятся два потока автомобилей, среди которых тоже мало желающих пропускать...
Ну и где здесь демонстрировать умение переключаться без сцепления????
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ps. через оба пешеходных перехода идет непрерывный поток людей, и каждая первая-вторая машина их пропускает.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Как-то на ТАЗике весь город объехал в поисках сломаной педали сцепления. Позже на другом ТАЗе с Красногорска до родного Дедовска при сломаной вилке доехал, но с трудом, т.к. инжектор, и трогаться сложнее (нехочет заводиться при включеной передаче).*Casper* писал(а):Вчераil67 писал(а):А ты когда-нибудь, реально, делал это без сцепления?(в смысле, СОВСЕМ без сцепления)
Из твери фокуса второго перегнал. У другана тоже не получилось. Хотя учились вместе. Правда к тому времени у меня уже была практика на москвиче - тоже без сцепление ехал.
Но! Парни! Всё реально! Надо только слушать двигло, т.е. чувствовать обороты.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Понимаю, да, сложно. Я блин в торжок поворачивал, стою пропускаю встречку в позе готовности (двигатель выключен, первая передача, аварийка). Сзади упирается какой-то рено и давай дудеть - отъедь ему типа. Так и хотелось выйти и посоветовать по башке своей подудетьil67 писал(а):Ты еще не забывай бытность мегаполиса:

Реально конечно, но стоит понимать, что иногда сложно. Особенно в пробках. Или стартер изведешь или батарейку усадишь.Tim2 писал(а):Всё реально! Надо только слушать двигло, т.е. чувствовать обороты.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Кирдык сцепления или нет ?
А если до кучи и без тормозов?*Casper* писал(а):Реально конечно, но стоит понимать, что иногда сложно.

Короче, сделал.
Добрался на эвакуаторе, тк тормозуху выгнало.
Диски и корзина были вполне себе(вечером фото выложу, картридер забыл), а выжимной развалился нахрен.
Обошлось все вместе с прокачкой тормозов и эвакуатором в 19 тыс.
Но несмотря на то, что диск и корзина были без задиров, "ды-ды-ды" при трогании, как мне показалось, прекратилось. Я грешил на верхнюю опору двигателя, но похоже без сцепления здесь не обошлось... Напрягает то, что это дыдыды появилось где-то в районе 60 тыс км пробега.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Забор жидкости для тормозов значительно ниже забора для сцепления. Поэтому если сцепление вытекло - еще не повод переживать. А вот если тормоз вытек - то приехали на эвакуатор.il67 писал(а):А если до кучи и без тормозов?![]()
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Телефон у меня конечно хреново фотографирует, но чем могу, поделюсь:
Диск (справа остатки выжимного)

Корзина (справа и внутри остатки выжимного)

Диск в профиль. Получилось совсем не ахти, настоящая толщина накладок 2-3 мм

Диск (справа остатки выжимного)
Корзина (справа и внутри остатки выжимного)
Диск в профиль. Получилось совсем не ахти, настоящая толщина накладок 2-3 мм
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
КРасиво
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Кстати, на диске хорошо видны кольцевые борозды. Не знаю, почему на фото они получились совершенно четкими, но на самом деле они уже почти истерлись в ноль и видны были только возле заклепок.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:54
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Привет всем!
Подскажите, пож, что может быть?
ситуация следующая: позовчера 18.07.12 ехал по ровной дороге. Когда разгонялся, при переключении с 3 на 4 передачу, прозвучал короткий громкий звук напоминающий звон бьщегося стекла или звон ломающейся какой-нибудь детали из закалённой стали прямо под педалью сцепления (мне показалось, что прямо под левой ногой в салоне авто). Включил аварийку остановился, вылез, поглядел, в салоне, конечно, ничего нет, внизу всё сухо. Но при этом педаль сцепления стала чуть мягче чем была и по педали стала ощущаться лёгкая вибрация, которая становится сильнее при разгоне в то время, когда уже переключился на следующую передачу и начинаешь на ней разгоняться.
На следующий день 19.07.12 пришлось "отмахать" 250 км в область. Оставил на ночь машину под окном. Сегодня 20.07.12 утром погнал машину в гараж. Теперь ко всему перечисленному рабочий ход стал примерно 3/4 от общего хода педали, а 1/4 хода стала обычным люфтом, при этом сам момент сцепления также стал ниже.
заранее спасибо.
Подскажите, пож, что может быть?
ситуация следующая: позовчера 18.07.12 ехал по ровной дороге. Когда разгонялся, при переключении с 3 на 4 передачу, прозвучал короткий громкий звук напоминающий звон бьщегося стекла или звон ломающейся какой-нибудь детали из закалённой стали прямо под педалью сцепления (мне показалось, что прямо под левой ногой в салоне авто). Включил аварийку остановился, вылез, поглядел, в салоне, конечно, ничего нет, внизу всё сухо. Но при этом педаль сцепления стала чуть мягче чем была и по педали стала ощущаться лёгкая вибрация, которая становится сильнее при разгоне в то время, когда уже переключился на следующую передачу и начинаешь на ней разгоняться.
На следующий день 19.07.12 пришлось "отмахать" 250 км в область. Оставил на ночь машину под окном. Сегодня 20.07.12 утром погнал машину в гараж. Теперь ко всему перечисленному рабочий ход стал примерно 3/4 от общего хода педали, а 1/4 хода стала обычным люфтом, при этом сам момент сцепления также стал ниже.
заранее спасибо.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Кирдык сцепления или нет ?
mdv80,Явно корзина, или лепестки, либо пружинное кольцо. В любом случае разборка и замена.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Ну и тему я выбрал чтобы спросить
Но реально боязно за сцепление.
Столбик термометра опустился до 0 градусов и у меня коробка , без разницы на холодную или уже покатавшись стала вести себя по другому.
Педаль сцепления стала схватывать в самый последний момент перед самым отпусканием. Раньше схватывало когда оставалось 1/3 хода педали.
Во первых стало очень непривычно, чтобы машина тронулась надо практически отпустить педаль. А во вторых боязно зимой остаться без сцепления.
О чем говорит такое поведение сцепления?
У вас сцепление в какой момент хода педали схватывает?

Столбик термометра опустился до 0 градусов и у меня коробка , без разницы на холодную или уже покатавшись стала вести себя по другому.
Педаль сцепления стала схватывать в самый последний момент перед самым отпусканием. Раньше схватывало когда оставалось 1/3 хода педали.
Во первых стало очень непривычно, чтобы машина тронулась надо практически отпустить педаль. А во вторых боязно зимой остаться без сцепления.
О чем говорит такое поведение сцепления?
У вас сцепление в какой момент хода педали схватывает?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Эта чё?
[av][/av]

[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кирдык сцепления или нет ?
Это "по моему такими словами тут выражаться нельзя".fidel1970 писал(а):Эта чё?![]()