Может прошивки разные?, у меня нормально тянет.tinimi писал(а):У меня тоже 1.6.alex57 писал(а):На 1.6 поздоровее..По сравнению с жигулем на низких прет как танк.
По сравнению с 2106 он на низах вообще не едет. На шохе я никогда в движении не включал первую. И очень часто спокойно трогался со второй - просто лень было переключаться лишний раз. На фьюжине постоянно приходится в движении втыкать первую что бы хорошо ехало.
И даже калина 1.4 16 клапанная на низах тянет лучше.
Жигули вторая машина в семье, могу сравнивать хоть ежедневно с калиной. 2106 тоже была паралельно с фьюжином.
Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
не у меня тож на холостых маловато будет. ток чуть газку и мощи уже достаточно.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Сравниваю довольно объективно. "Дорога" из гаражного комплексаtinimi писал(а):У меня тоже 1.6.
По сравнению с 2106 он на низах вообще не едет.
на трассу за последние 10 лет практически не изменилась. Ну разве подразбили.

Десятка карбюраторная на ней сразу глохла, если газ отпустить. Фьюж
прет без сомнений с полностью отпущенным газом. Понятно, что во фью еще и электроника
не дает заглохнуть. Но по ощущениям десятка все же хлипче.
Это при том, что передаточное отношение на первой у десятки получше для
российских дорог. Можно двигаться ползком. А фью мне сразу после десятки не понравился
тем, что "летит" на первой (даже приходилось сцеплением работать, что не гут).
Но понемногу привык..
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
за 1,4 Фьюжена тоже заступлюсь.
Учился я и сдавал полгода назад на карбюраторной девяносто-девятой (ваз 21099).
Так что в памяти еще очень свежо как на ней ездить.
Машина ошибок не прощает. Если трогаться то только с газом, если не держать газ то даже на ровной дороге на первой начинает дергаться и в итоге глохнет. При подъеме в гору приходилось ползти только на первой и прилично крутить двигатель. Тронуться со второй даже мысли не возникало не разу.
Фьюжн же на порядок тяговит, едет на низах без рывков, динамика разгона конечно не ахти при этом, но приемлемо, на второй даже не дергается если отпустить газ и катиться на холостых, стабильно катится, в гору среднюю на второй без вопросов и потери оборотов тянет. Пока в городе и окрестностях я нашел только одну крутую гору в которую фьюжен на второй начинает терять обороты и в итоге посреди горы надо переходить на первую.
Еще могу сравнить с волгой 29, 2 литровой карбюраторной - 100 лошадей. Та конечно ездит на порядок стабильней 99 и без газу не глохнет, к примеру там что я, что владелец (уже 15 лет почти , коробка до сих пор жива) всегда (почти как я на фьюжене) трогается со второй передачи. На второй катится без газа на холостых спокойно.
Однако фьюжен как не порадоксально, но намного интенсивней в разгоне и тяги в гору и при приодолении препятствий намного больше по ощущениям (волга в большинство гор только на первой заползает). Фьюжен отлично тянет с низов и стабильней работа двигателя на низах, шанс заглохнуть на фьюжене из-за низких оборотов вразы меньше чем у волги.
если сравнить:
волга 100л.с./1700кг= 0,058 л.с. на килограмм веса
фьжен 80л.с./1400кг= 0,057 л.с. на килограмм веса
Иногда кстате довольно прилично по времени, что меня очень напрягает и я начинаю беречь от перегрева сцепление и скакать по ямам на большей скорости.
Учился я и сдавал полгода назад на карбюраторной девяносто-девятой (ваз 21099).
Так что в памяти еще очень свежо как на ней ездить.
Машина ошибок не прощает. Если трогаться то только с газом, если не держать газ то даже на ровной дороге на первой начинает дергаться и в итоге глохнет. При подъеме в гору приходилось ползти только на первой и прилично крутить двигатель. Тронуться со второй даже мысли не возникало не разу.
Фьюжн же на порядок тяговит, едет на низах без рывков, динамика разгона конечно не ахти при этом, но приемлемо, на второй даже не дергается если отпустить газ и катиться на холостых, стабильно катится, в гору среднюю на второй без вопросов и потери оборотов тянет. Пока в городе и окрестностях я нашел только одну крутую гору в которую фьюжен на второй начинает терять обороты и в итоге посреди горы надо переходить на первую.
Еще могу сравнить с волгой 29, 2 литровой карбюраторной - 100 лошадей. Та конечно ездит на порядок стабильней 99 и без газу не глохнет, к примеру там что я, что владелец (уже 15 лет почти , коробка до сих пор жива) всегда (почти как я на фьюжене) трогается со второй передачи. На второй катится без газа на холостых спокойно.
Однако фьюжен как не порадоксально, но намного интенсивней в разгоне и тяги в гору и при приодолении препятствий намного больше по ощущениям (волга в большинство гор только на первой заползает). Фьюжен отлично тянет с низов и стабильней работа двигателя на низах, шанс заглохнуть на фьюжене из-за низких оборотов вразы меньше чем у волги.
если сравнить:
волга 100л.с./1700кг= 0,058 л.с. на килограмм веса
фьжен 80л.с./1400кг= 0,057 л.с. на килограмм веса
да да, что на ваз 21099, что на газ 31029 катятся на порядок медленее на первой. На фьюжене чтоб ползти по ямам мне приходится постоянно сцеплением работать тоже.Это при том, что передаточное отношение на первой у десятки получше для
российских дорог. Можно двигаться ползком. А фью мне сразу после десятки не понравился
тем, что "летит" на первой (даже приходилось сцеплением работать, что не гут).
Но понемногу привык..
Иногда кстате довольно прилично по времени, что меня очень напрягает и я начинаю беречь от перегрева сцепление и скакать по ямам на большей скорости.
Последний раз редактировалось SAnat 17 май 2012, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
моменты у движков разныеSAnat писал(а): если сравнить:
волга 100л.с./1700кг= 0,058 л.с. на килограмм веса
фьжен 80л.с./1400кг= 0,057 л.с. на килограмм веса
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Может просто разные понятия "нормально тянет"?сергейsp писал(а):Может прошивки разные?, у меня нормально тянет.
Вообще низы очень сильно зависят от качества бензина на фьюжине. Но даже с самым лучшим бензином ему далеко по низам до класики жигулей.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Тянет не тянет
Как видно я не любитель держать низкие обороты.
[av][/av]
Как видно я не любитель держать низкие обороты.

[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Так ты же килограмм резины на дороге оставляешь.maxs-vd писал(а):Как видно я не любитель держать низкие обороты.

А для ча?! Извините за оффтоп, но это ж невозможно вытерпеть..

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Ну это весеннее обострение после зимы было, (и после вахты расслаблялся) и резина под замену шла, поэтому не жалко было, с новой я такое редко делаю но бывает что стартую с светофора так.alex57 писал(а):Так ты же килограмм резины на дороге оставляешь.![]()
А чего так?alex57 писал(а): Извините за оффтоп, но это ж невозможно вытерпеть..![]()

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:53
- Полное имя: Cергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Очень интересно читать советы опытных людей про обороты двигателя.
Про желательность не держать движок на голодном пайке, давать ему оборотов. На пятой и четвертой даже по звуку понятно, что если меньше 1800, то это не хорошо, особенно под нагрузкой.
Но мне так кажется, что это не совсем подходит для 1, 2 и 3 передачи, там видно, что двигатель "прет" хорошо и до 2000 об. Я не прав?
Про желательность не держать движок на голодном пайке, давать ему оборотов. На пятой и четвертой даже по звуку понятно, что если меньше 1800, то это не хорошо, особенно под нагрузкой.
Но мне так кажется, что это не совсем подходит для 1, 2 и 3 передачи, там видно, что двигатель "прет" хорошо и до 2000 об. Я не прав?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Если хорошо ощущать нагрузку на движок па звуку - прав. Если такого навыка нет - лучше держать обороты с запасом в плюс. Тогда не будет проблем у груженого, в горку и т.п. Потому что у меня раз было, загрузил Фьюжа так, что и на третьей в горку ему было тяжело на 2000 идти. Не так,чтобы совсем хреново, но слышалось, что просит воткнуть пониженную.Верещагин писал(а):Но мне так кажется, что это не совсем подходит для 1, 2 и 3 передачи, там видно, что двигатель "прет" хорошо и до 2000 об. Я не прав?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Я вообще последнее время в городе 4-ю редко включаю... 60-70 хорошо едет и на 3-й:.
+ можно всегда хорошо ускориться
+ хорошо тормозит двигателем.
+ 3-я покрывает достаточно широкий диапазон скоростей - меньше ручку дергать.
4-ю включаю только если надо долго ехать 70+, а не пол квартала.
По расходу разници не заметил. Даже скорее меньше ест чем больше.
+ можно всегда хорошо ускориться
+ хорошо тормозит двигателем.
+ 3-я покрывает достаточно широкий диапазон скоростей - меньше ручку дергать.
4-ю включаю только если надо долго ехать 70+, а не пол квартала.
По расходу разници не заметил. Даже скорее меньше ест чем больше.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Не в пику сказанному, но АКПП редко переходит с 1 на 2 если обороты меньше 1500, а далее только если переходе на более высокой передаче устанавливаются 1800, обычно если чуть ниже, то при попытке прибавить газ, сразу переключается вниз. Для новичков имхо надо придерживаться этого:Doc Brown писал(а):Если хорошо ощущать нагрузку на движок па звуку - прав.
Doc Brown писал(а):Если такого навыка нет - лучше держать обороты с запасом в плюс.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Если быsbob писал(а):но АКПП редко переходит с 1 на 2 если обороты меньше 1500


Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Док, я имхо про форд фьюжн, а не про фокус... сейчас катаюсь на мицубиши с автоматом, так там при спокойной езде по горизонтали автомат переключается на 1500 и позволяет ехать на оборотах 1200 - 1300 при нажатом газе (!) и это имхо ориентир для мицубиши с ручкой... для фьюжика с водителем и пассажиром при рекомендуемом значении давления в шинах надо ориентироваться на низший предел в 1800 при нажатом "газе".
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Просто движки абсолютно одинаковы (1.6, 100), а коробки очень похожи. У меня стойкое ощущение, что все отличие 4F27E от AW 80, это то, что в фокусную коробку просто заложили программу типтроника.sbob писал(а): а не про фокус...
К тому же Фокус тяжелее Фьюжа. Но, несмотря на это, коробка чрезвычайно часто пытается переключиться так, что на высшей передаче будет 1300-1500 об (при нажатом газе). Он не заглохнет. Тянуть будет при размеренной езде. Вот только, имхо, для двигателя это далеко не здорово. Автомат-то отстраивают под экологию и экономию бенза, а не под долгую жизнь движка.

Нисколько не возражаю.sbob писал(а):для фьюжика с водителем и пассажиром при рекомендуемом значении давления в шинах надо ориентироваться на низший предел в 1800 при нажатом "газе".

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Учитывая что все автоматы Aisin - таки очень вероятно )Doc Brown писал(а):У меня стойкое ощущение, что все отличие 4F27E от AW 80, это то, что в фокусную коробку просто заложили программу типтроника.sbob писал(а): а не про фокус...
Даже больше - вполне возможно что программа есть во всех, только нету "лепестков"...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вопросы по сцеплению
Съездил недавно в Екатеринбург, крупный город двухмиллионик с огромным движением и пробками.*Casper* писал(а):Ваще 6000 держитSAnat писал(а):Стартовать с места выше 3000 не разу не пробовал. Страшно мне, машинка ведь такая не гоночная, боюсь не выдержит такого.
А еще, некоторые тут умудрялись поджигать на первой с визгами и на второй добавлять визгов и ничего, 120 ткм позади...
Катался с неделю по нему после своей "деревни".
Понял одно стиль езды зависит от места проживания

В небольшом городе можно позволить себе тихо и не спеша выползать с места на оживленную улицу на второй или третьей с места не парясь переключением передач.
А вот в большом городе только первая!!! и крутить двигатель

При троганьи с места выше 4500 оборотов, хоть я резко отпускаю сцепление в салоне чуть чуть но чувствуется запах паленого сцепления.
Для небольшого города и неспешной езды фьюжен 1.4 очень хорош и экономичен.
Для крупного города мой фьюжик 1.4литра довольно фигов, для такого города надо 1.6 это я понял с первых часов езды.
Во первых чтобы ездить в плотном потоке машин со средней скоростью потока и стартовать одновременно с потоком. На 1.4 надо крутить прилично двигатель дабы соответствовать разгону и движению в потоке.
И во вторых самое неприятное это вливаться в поток на нерегулируемых перекрестках (например выезд со двора), когда надо пересечь 3 полосы постоянно несущихся машин, на 1.4 приходится сильно крутить двигатель и срываться с места, что очень плохо для сцепления, попахивало раз 7 в первый же день когда я с 5000 оборотов срывался с места (иначе час можно стоять на таком выезде со двора и просто не выехать).
По трассе на 1,4 тоже все тускло, когда надо обогнать длинномер на скорости под 90-100км/ч , для динаммики приходится с перегазовкой втыкать третью и на высоких оборотах идти на обгон, иначе обгон довольно затянут.
Вообще по 1,4 до 3000оборотов вата, после 3000 появляется хоть какая-то динамика, 4 передача и около 110км/ч это как раз порог 3000 оборотов.
Вообщем стиль езды зависит, от того где и в каких условиях вы ездите и какой у вас двигатель и коробка. Иногда приходится резко менять стиль езды и подстраиваться под новые условия.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42205
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
Вот здесь у меня есть наблюдение.SAnat писал(а):По трассе на 1,4 тоже все тускло, когда надо обогнать длинномер на скорости под 90-100км/ч , для динаммики приходится с перегазовкой втыкать третью и на высоких оборотах идти на обгон, иначе обгон довольно затянут.
Вообще по 1,4 до 3000оборотов вата, после 3000 появляется хоть какая-то динамика, 4 передача и около 110км/ч это как раз порог 3000 оборотов.
У меня 1.6, как-то раз, заправился я по рекомендации на одной заправочке, поехал - вроде ничего, но через метров 100 как-то чуствую - не весело совсем. Первый раз в жизни при обгоне мне приходилось понижать передачу. После этого, машина перестала нормально заводиться, про автозапуск вообще молчу. Нет его, всмысле не работает. Потом заправился на проверенной и 92. Случилось чудо, снова можно обгонять без понижения передачи.
Поэтому напрашивается вывод, что все сильно зависит от бензина.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?
*Casper* писал(а):Потом заправился на проверенной и 92.
+100% Целиком поддерживаю *Casper*.*Casper* писал(а):снова можно обгонять без понижения передачи.
Поэтому напрашивается вывод, что все сильно зависит от бензина.

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...