Вот что получилось у меня. Делал в 2009 г и за три года ни разу не пожалел.
IMG_0146.JPG
IMG_01451.jpg
IMG_01471.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Крышка сложена пополам и прижата к спинкам сидений
IMG_01481.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ровный пол. Ездили в Крым и на природу, неплохое спальное место на двоих.
IMGP4420.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Прошу прощения, что не заснял технологию изготовления, не знал что в конечном итоге получится и не планировал выкладывать. Проекта тоже не было, придумывал и корректировал по ходу работ. Вот накидал чертежик.
Багажник.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Каркас сделан из клееного бруска 25х60 (покупал 2 по 2 метра длиной). Соединение в углах шип-паз.
Выпуклости по бокам тоже из наклеенных кусков этого бруска. Форму выпуклостей подгонял по месту поэтому не указываю. Для первого приближения как шаблон можно использовать штатный коврик.
IMGP4419.JPG
IMGP4421.JPG
По контуру основания справа и слева пустил окантовку (10х10 в сечении), чтобы крышка не елозила. Ее фигурно вырезал из фанеры и приклеил (для надежности еще по 3 самореза засадил).
Для оклейки основания (и крышки) взял синтетический материал (торфит). Приклеивал на ПВА.
Он грязно белого цвета, поэтому после оклейки опрыскал черной краской из баллона.
Крышка сделана из двух листов фанеры (8 мм). Листы оклеены торфитом и скреплены рояльной петлей. К основанию крышка тоже крепится рояльной петлей.
Как показала жизнь крышку лючше прикрепить к основанию не рояльной петлей и съемным мебельным шарниром. В этом случае ее можно снимать и использовать на пикнике как стол.
Сверху прибит раскроеный штатный коврик (его тоже пришлось подрезать по месту поскольку обивка колесных арок заваливается внутрь).
Размеры половинок крышки подобраны так чтобы обеспечить их складывание как показано на первых фотках.
Вырезы под петли задних сидений в половинке крышки, крепящейся к основанию, можно подобрать по месту (у меня они слишком большие, можно меньше сделать).
По периметру основания в нескольких местах просверлены отверстия диаметром около 20 мм. Это для вентиляции и складывания конструкции при ударе сзади. Брусок просто разломает в нескольких местах.
По правой и левой стороне основания пустил по 3 кольца для крепления сетки
Вся эта конструкция в сборе с натягом втискивается в багажник и уже никуда не сползает. Дополнительных креплений не нужно.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
В образовавшиеся по бокам 2 ниши пристроил слева огнетушитель, справа 5 литровую канистру под незамерзайку. Огнетушитель сначала закрепил куском пенопласта по форме ниши, а сейчас просто залито монтажной пеной. Держится крепко – за 3 года ни разу не вылетел
IMGP4412.JPG
Вот, что у меня всегда лежит в этой нише
IMGP4423.JPG
На первых рисунках все это уложено внутрь.
Запаска перевернута относительно первоначального состояния и закреплена более коротким винтом
Объем отделения настолько большой получился, что даже взяв дополнительно к тому, что там лежит на фотках все необходимые инструменты, складной мангал, пару штормовок, бадминтоновые ракетки и свернутый кусок брезента 3х3 остается место под какую нибудь мелочь. И при этом багажник всегда пустой.
Крышка легко выдерживает 2 мешка цемента (по 50 кг) - прогиб не больше 5 мм в центре (третий мешок класть не решился - конструкция выдержит,но машинку жалко она так просаживается).
Прочность обеспечивается тем, что крышка с 4 сторон опирается на основание, в середине рояльная петля, одна часть крышки также закреплена рояльной петлей, что не дает ей прогибаться.
Резиновый коврик беру когда перевожу грязные, мокрые вещи. А вообще пользуюсь куском брезента - его можно скрутить в рулон и уложить под крышку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.